Исследование предпочтений студентов к виду транспорта

Преимущества, присущие авиационному транспорту

Авиаперевозки имеют массу важных плюсов. Прежде всего, здесь стоит отметить следующее:

  • отсутствие географических препятствий;
  • надёжность;
  • высокая скорость.

Перевозки с помощью авиационного транспорта — это очень быстро. Просто не существует другого варианта, когда нужно в считаные часы либо даже минуты транспортировать товар или приехать в тот или иной город. Возможно, нужно доставить скоропортящийся товар или медикаменты.

В плане надежности авиатранспорт даёт весомую фору любому иному транспорту. Испортить груз или же украсть товар на высоте значительно труднее, нежели в других условиях. Безусловно, риск есть в любом деле. Авиаперевозки здесь не являются исключением. Однако в данном случае повреждение связано лишь с «наземными» сложностями (к примеру, погрузка была выполнена небрежно).

Система мониторинга внедрена в авиационных перевозках уже очень давно. Она предоставляет возможность анализировать всё, что происходит с грузом. Также данная система гарантирует сохранность товара.

Здесь отдельно стоит сказать об особенностях таможенного контроля. При перемещении по воздушных путям груз проверяется два раза. Первый раз — при отправлении, второй — при получении. Проверка на каждой из пересекаемых границ не осуществляется. Во многом именно благодаря этому обеспечивается солидная скорость транспортировки, а также сводится к минимуму риск повреждения.

Географические преграды для авиатранспорта не страшны. В воздухе нет морей, дорог, гор и иных подобных препятствий. Всё это остается на земле. В воздухе можно столкнуться лишь с воздушными ямами. Однако они причиняют только несущественные неудобства. Ни один вид транспорта не может похвастаться подобной универсальностью.

Что касается объёмов грузов и количества пассажиров, которых можно перевезти с помощью авиационного транспорта, то здесь цифры весьма внушительные. Современные воздушные суда предоставляют возможность транспортировать тонны грузов и сотни людей. При этом расстояние может быть довольно внушительным.

Кто является обладателем самой дорогой машины мира?

Интересно то, что самая дорогая машина в истории человечества вовсе не является чем-то новым. Самой дорогой машиной, которая была продана на аукционе, стала Ferrari 250 GTO, что была выпущена в 1963 году и откатала не один круг в своей гоночной карьере. Приобрел автомобиль Пол Паппалардо из Коннектикута на одном из американских аукционов в 2013 году за 52 миллиона долларов. Модель выполнена в ярко-красном глянцевом цвете с номером кузова 5111. Мотор с 300 лошадиными силами привлекает всех, для кого автомобили — не просто хобби, а жизненная необходимость.

Ferrari 1962 года, которую купил магнат Крейг Маккоу, обошлась ему в 35 млн. долларов. Это говорит о том, что итальянский бренд бьет все рекорды по показателям цены.

Разумеется, что некоторые покупки засекречены и узнать точную сумму и тем более владельца невозможно. Миллиардеры, для которых важен статус, многие модели у производителя заказывают наперед, а особенным шиком считается приобрести:

  1. Эксклюзивные модели, выпущенные в лимитированной серии.
  2. Выставочные экспонаты. На цену влияют не только технические характеристики, скоростной разгон, но также материалы, которыми покрыт кузов и из которых сделан салон.

Форма, уникальный дизайн, подсветка, а главное значок бренда на капоте — это, как минимум, половина итоговой стоимости. Остается пожелать каждому иметь возможность купить солидный автомобиль, который вызовет восторг, не только непосредственно у владельца, но и у всех пассажиров и прохожих.

Автор Ganesa K.

Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.

Путешествие в автомобиле

Поездки на собственном автомобиле доступны многим. Такой вид путешествий имеет ряд неоспоримых достоинств:

  • Свобода перемещения;
  • Приемлемая стоимость поездки;
  • Отсутствие ограничений багажа (кроме физических размеров автомобиля);
  • Возможность в любой момент сменить маршрут.

Путешествуя на собственном , человек самостоятельно выбирает график движения, остановки и отдых. Заметив нечто интересное по пути следования, автомобилист всегда может изменить свой маршрут, посетить какие-то интересные места. Кроме того, выбирая такой вид путешествий можно быть абсолютно уверенным в том, что никаких сюрпризов с неприятными случайными попутчиками не произойдет. Такая поездка может быть менее продолжительной, чем, например, поездом.

Стоимость путешествия на автомобиле вполне демократичная и приемлемая в сравнении с поездкой на поезде или авиаперелетом. Кроме того, сегодня достаточно популярны всевозможные сервисы по поиску попутчиков, что делает поездку еще более дешевой. В нынешнее время, в условиях , возможность найти попутчиков и оплачивать лишь часть расходов позволяет существенно экономить свой бюджет. А если основательно подойти к подбору компании, можно также скрасить дорогу увлекательным общением

Важно подойти к этому вопросу ответственно

Однако существует и ряд минусов такого вида путешествий. Во-первых, поездка на длинные расстояния может быть весьма утомительной для водителя. Хорошо путешествовать в компании, менять друг друга за рулем. В противном же случае, усталость и снижение концентрации водителя могут привести к неприятностям на дороге. Кроме того, удовольствие от такой поездки водитель вряд ли получит

В случае, если нет возможности периодически меняться за рулем автомобиля, важно продумать комфортные места для остановок и полноценного отдыха. Также важно не забыть учесть расходы на такие остановки, планируя бюджет путешествия

Важно также помнить о том, что даже самый современный автомобиль — всего лишь механизм, который подвержен поломкам и сбоям в работе. Планируя свой маршрут, лучше заранее поинтересоваться состоянием дорог в выбранной местности, а также наличием автомастерских по пути следования

Поездки на авто всегда сопряжены с риском попасть в ДТП, даже не по своей вине.

Отправляясь в поездку на автомобиле, необходимо заранее продумать и найти охраняемые места для стоянок. К сожалению, именно люди, путешествующие таким образом, часто становятся жертвами всевозможных мошенников и аферистов на дороге. Кроме того, проводя анализ финансов
для поездки, стоит заранее предусмотреть платные стоянки и , ведь это может стать вполне ощутимой статьей расходов в пути.

Отправляясь в путешествие на автомобиле, стоит учитывать физические возможности каждого, кто находится в машине. Далеко не всякому будет комфортно оставаться без полноценного движения в ходе длинной поездки. Стоит заранее учесть этот момент и предусмотреть остановки с целью поразмяться. Это может отразиться на времени пребывания в пути.

Путешествие на автомобиле

Тем не менее, несмотря на минусы и сложности таких путешествий, этот вид транспорта остается достаточно популярным среди населения. Исключение составляют лишь очень дальние направления. Так, например, поездка из Москвы во Владивосток на автомобиле едва ли будет оправдана по стоимости и затраченному времени. Если только путешественники не планируют посетить все города и веси нашей необъятной родины. Что тоже может стать одним из самых незабываемых приключений и надолго остаться в памяти.

3) Легкомоторный винтовой самолет

Стоимость перелета: Примерно 1 840 000 рублей (плюс оплачивается время по основному тарифу, затраченное на посадку, дозаправку и взлет)

Время в пути: 26 часов (плюс время на дозаправки)

Вот еще дорогой и экзотический способ добраться из столицы России на Дальний Восток. Для этого вам необходимо зафрахтовать легкомоторный самолет.

К сожалению, из-за ограничений в емкости топлива и ряда других технических характеристик, легкомоторные самолеты не позволят вам осуществить беспосадочный перелет через всю страну. Поэтому вам предстоит садиться для технического обслуживания и дозаправки самолета. 

Теперь давайте рассчитаем стоимость перелета и время в пути. Средняя скорость легкомоторных самолетов, которые возможно арендовать в Москве, составляет 250 км/час. Соответственно, чтобы преодолеть расстояние в 6417 км, нам понадобится беспосадочно лететь около 26 часов.

Но как мы уже сказали, запас топлива легкомоторных самолетов относительно не большой. Поэтому добавляйте время на посадку, дозаправку, в случае необходимости техническое обслуживание самолета, отдых, взлет и т.п.

К сожалению, я не нашел в России предложений об аренде винтовых самолетов для дальних перелетов по территории страны. Все предложения аренды в Интернет связаны с полетами по территории Европы. В среднем аренда винтовых самолетов обходится в 1200 евро/час (с дозаправками). 

Плюсы: Вы будете себя чувствовать Индианом Джонсоном.

Минусы: Забудьте о привычном комфорте при традиционных коммерческих путешествиях регулярными авиарейсами. Также готовьтесь к очень громкому полету. 

Особенности выбора подержанных коммерческих автомобилей

Стоимость новых автомобилей настолько высока, что зачастую бюджет предпринимателей не справляется. В этом случае приобретается подержанная версия, и выбор здесь велик. Ежедневно на сайтах объявлений появляются сотни новых предложений о продаже автомобилей с пробегом. Человеку, впервые зашедшему на страницы таких ресурсов, сложно сделать выбор. Ассортимент настолько большой, а цены разные, что покупателей легко запутать.

Первым делом необходимо решить, какая модель автомобиля в эксплуатации наиболее выгодна. Однозначный совет дать невозможно, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант. Около 70% работающей техники в городах — легковые автомобили. Стоит рассмотреть Легкие коммерческие автомобили (LCV) максимально не превышают массу 3,5 тонн. Они не требуют категории нагрузки и поэтому так популярны.

В класс LCV входят небольшие «каблучки», микроавтобусы и летательные аппараты. Рассмотрим отдельно.

Наземный или сухопутный транспорт

Наземный или сухопутный транспорт передвигается по суше и способен перевозить на средние и дальние расстояния грузы и пассажиров. Это популярный и востребованный вид транспорта, который охотно выбирают для путешествий, отдыха, поездок к родственникам или друзьям. Автомобили, автобусы, грузовики, троллейбусы, трамваи, многочисленные фуры, поезда колесят ежедневно по мировым просторам.

Этот вид транспорта принято разделять на:

  • Автомобильный.
  • Железнодорожный.
  • Трубопроводный.

Лидирующее место среди них по пассажироперевозкам занимает автомобильный транспорт. Объем мировых пассажирских перевозок составляет 82%. Свое лидерство он получил в середине XX века, когда интенсивно начали развиваться современные автомагистрали. Протяженность их с каждым годом возрастает, поэтому длина автомобильной транспортной сети уже более 30 млн. км. Лидерами по длине автомобильных дорог считаются такие страны, как Россия, США, Китай, Индия, Япония, Бразилия. Если же брать густоту автомобильных трасс, то тут в лидерах страны Западной Европы:

  • Монако;
  • Мальта;
  • Бельгия;
  • Нидерланды.

Не уступают также Сингапур, Бахрейн, Япония, Барбадос.

Среди положительных характеристик автомобильный транспорт имеет:

  • высокую маневренность и скорость передвижения;
  • доставляет грузы и пассажиров максимально близко к месту назначения.

Слабые стороны:

  • дорогой, так как требует больших затрат топлива;
  • способствует загрязнению окружающей среды;
  • низкая грузоподъемность;
  • перевозит на близкие и средние расстояния.

Железнодорожный транспорт значительно уступает автомобильному по перевозке пассажиров. У него всего 9% мирового объема. Но по грузоперевозкам остается на лидирующих позициях. Мировая сеть железнодорожных путей сформировалась в 20 веке, ее протяженность13,2 млн. км. Отличается неравномерностью расположения. Железными дорогами владеют 140 стран в мире, однако лидерами по длине являются США, Россия, Канада, Китай, Индия. Если учитывать густоту, то здесь первенство держат Бельгия, Швейцария, Германия. Есть в мире места, где железнодорожное полотно отсутствует или его очень мало. Среди стран, которые не владеют железной дорогой, Исландия, Мальта, Андорра, Кувейт, Бутан, Катар и прочие. Лидирующее место по длине железных дорог, которые электрифицированы, занимают Россия, Украина, Франция, Китай, Индия.

Особенностями данного вида транспорта являются:

  • регулярность движения;
  • низкая себестоимость;
  • транспортировка грузов на расстояния средние и дальние;
  • высокая грузоподъёмность;
  • передвигается при любой погоде и в любой сезон.

Немаловажное значение в мировой экономике имеет трубопроводный транспорт. Он необходим для транспортировки нефти, нефтепродуктов, аммиака, серы и газа к пунктам назначения

Этот вид транспорта достаточно быстро развивается, так как добыча природных ископаемых увеличивается и возрастает потребность в них во многих странах мира. Также отдаленность потребителей от мест добычи способствует росту количества трубопроводов. 11% мирового объема грузооборота приходится на трубопроводный транспорт. Его сети занимают 2 млн. километров. Среди лидеров по длине трубопроводов являются Россия, США, Китай, Канада, Мексика.

Среди известных и уникальных объектов мирового значения можно выделить:

  • газопровод Северный поток-2 (связал Россию и Германию, проложен по дну Балтийского моря);
  • нефтепровод Кано Лимон–Ковенас (соединил месторождения восточной Колумбии с портом Ковенас);
  • нефтепровод Дружба – самый крупный в мире;
  • газопровод Запад–Восток – самый дорогой проект в мире;
  • серопровод Кэролайн–Шанц – построен для транспортировки расплавленной серы;
  • этанолопровод Тампа–Орландо – создан для транспортировки этанолового спирта;
  • аммиакопровод Тольятти–Одесса – самый большой в мире по транспортировке аммиака.

Среди особенностей трубопроводного транспорта выделяют:

  • удобность и экономичность;
  • малозатратность по обслуживанию и трудовым ресурсам;
  • способность работать при любой погоде и в любое время года;
  • эффективность в любой точке Земного шара и в разных климатических зонах;
  • непрерывность в поставке груза;
  • способность транспортировать жидкие и газообразные грузы.

Сегодня без транспорта невозможна жизнь современного человека. Ежегодно транспортная система стран мира только усовершенствуется — создаются новые модели автомобилей, строятся трубопроводы в самых недоступных местах, разрабатываются новые космические аппараты.

На каких видах транспорта дороже всего обойдется путешествие через всю Россию?

Вы когда-нибудь спрашивали у водителя, садясь в такси, сколько будет стоить поездка до необходимого вам пункта назначения? А задумывались ли, сколько будет стоить ваша поездка на такси или на любом другом транспорте через всю страну, до того места где заканчивается наша Россия? Вы представляете, сколько времени у вас займет поездка? Если вы живете в России, я уверен, что кто-то из вас наверняка либо пересекал всю страну на каком-либо транспорте, либо, по крайней мере, задумывались о таком путешествии. Задумывались ли вы, какой самый дорогой способ сделать это? Например, пересечь всю страну от Москвы до Владивостока? Вот ответы на все вопросы.

Я сделал для вас исследование, расчитав, сколько будет стоить поездки через всю Россию на разных видах транспорта.

Для того чтобы было интересней, я выбрал самые дорогие виды транспорта и способы отправиться в путешествие по всей России.

Для расчета я использовал отправную точку город Москва. Конечным пунктом назначения я выбрал город Владивосток.

Общее расстояние пути составляет 6417 км (по прямой).

Расстояние между городами, если путешествие проходит по дороге на транспортном средстве, составляет 9107 км.

Мое исследование дает более менее точное представление, во сколько вам обойдется путешествие из Москвы во Владивосток, а также возможные способы поездки.

Например, вы сможете узнать, во сколько обойдется поездка через всю страну, как традиционными видами транспорта, так и экзотическими. В том числе вы сможете не только сравнить стоимость поездки разными видами транспорта, но и узнать время в пути, плюсы и минусы того или иного вида путешествия. 

Все затраты на поездки рассчитаны по средним ставкам тарифов и средней стоимостью топлива в России. Вся информации в виде справки была найдена в Интернете.

Например, стоимость полета на воздушном шаре взята из расчета потребления газа за 1 час полета (с условием, если в вашей собственности есть воздушный шар для длительных путешествий).

К сожалению, в России я не нашел информации о возможности арендовать воздушный шар для длительного полета через территорию всей страны.

При коротких полетах средняя стоимость аренды воздушного шара составляет 15 000 руб/час. В итоге я исходил именно из этого тарифа.

В качестве расчета поездки из Москвы во Владивосток мы взяли средние расценки на таксомоторные перевозки в городе Москве (99 рублей 3 минуты или 2 км пробега + 10 руб/км за пределами Москвы). При расчетах поездки во Владивосток на лимузине или клубном автобусе я использовал почасовой тариф аренды транспорта с водителем. 

Я надеюсь, что собранная мной информация будет полезна, как для тех, кто только впервые собирается в длительное путешествие по стране, так и для опытных путешественников. 

И что-то мне подсказывает, что многим может понравиться поездка на клубном автобусе или на частном реактивном самолете Бизнес-Джете.

Счастливого путешествия!

Безопасность

На воздушном транспорте должны быть приняты все меры для того, чтобы полет не представлял опасности для пассажиров. В связи с этим Росавиацией был осуществлен запрет на пронос на борт самолета жидкости. Это ограничение действует во всех аэропортах страны.

Управление воздушного транспорта – Росавиация – отмечает, что угроза проведения террористических актов на воздушном транспорте не устранена. В связи с данной ситуацией всем организациям, относящимся к гражданской авиации, а также во все аэропорты была направлена директива, указывающая на необходимость реализации всех мер по обеспечению безопасности полетов. Согласно этому документу, пассажир не имеет права проносить в ручной клади какую-либо жидкость. Данный запрет касается и средств личной гигиены. Они должны быть сданы в багаж, который проверяется с применением технических приборов для осуществления досмотра. Только после этого жидкость может быть размещена на борту летательного аппарата.

В том случае, когда пассажиру во время полета необходимо иметь при себе медикаменты, их можно пронести в составе ручной клади только после осмотра службами безопасности аэропорта.

К таким мерам пассажиры должны отнестись с пониманием, ведь они принимаются для обеспечения безопасности полета.

Небольшие подсчеты

Наиболее дорогим видом транспорта всегда считались воздушные перевозки, так как они сложны в производстве и эксплуатации. Поездки по железной дороге также обойдутся путешественникам недешево.

Представленная ниже таблица поможет разобраться, какой же вид транспорта самый дорогой, если вам нужно из Москвы доехать до Санкт-Петербурга или из некоторых европейских столиц добраться до Москвы. В зависимости от уровня комфорта, раннего бронирования мест и многих других факторов цены на билеты могут сильно различаться. В таблице приводятся минимальные цены в разных странах мира на каждый вид транспорта по состоянию на апрель 2019 года, согласно данным порталов tutu.ru, vacationtravel.ru, onetwotrip.com, biletyplus.ru и marshruty.ru.

 Страны/Билеты Цены авиабилета, в рублях Цены билета на поезд, в рублях Цены билета на автобус, в рублях
Россия (Москва – Санкт-Петербург) 2055  1200 832
Германия (Берлин – Москва)  6768  14463  6000
Италия (Рим – Москва)  5714  9700  5624
Франция (Париж – Москва)  5962  6500  8620

Данная таблица позволяет сделать вывод, что поездки по России дешевле всего совершать на автобусе, а самый дорогой вид транспорта в РФ — воздушный. В странах Европы ситуация несколько иная — в Германии и Италии стоимость поездки на автобусе и путешествия на самолете практически одинакова (автобус чуть дешевле), а наиболее дорого пассажирам обойдутся поездки на поезде. Из Франции дороже всего добраться до Москвы автобусом, самым же дешевым видом транспорта является самолет.

Прежде чем говорить о высокой стоимости билетов на различные виды транспорта, нужно понимать, из каких составляющих складываются эти цены. Большую часть суммы, выплачиваемой пассажиром за билет, для всех видов транспорта составляет тариф — стоимость поездки, которую устанавливает компания-перевозчик.

Помимо этого в стоимость билета включены следующие расходы:

  • топливо, электроэнергия;
  • ремонт и запчасти;
  • зарплата работников;
  • налоги;
  • страховые сборы.

Поездка в междугородном автобусе обойдется пассажиру намного дешевле, чем на поезде или в самолете. Происходит это потому, что автобусы не ездят на огромные расстояния — скорость не позволяет (слишком много времени займет такая поездка).

Чем длиннее маршрут, тем выше транспортные расходы, так как увеличиваются затраты топлива. Для авиационных и железнодорожных перевозок актуальны сервисные услуги, то есть обслуживание пассажиров во время поездки. Авиаперевозчики включают в цену билета расходы на амортизацию — снижение стоимости самолета в связи с его износом.

Самым дешевым является городской транспорт, так как длительность пути ограничивается пределами города, а пассажиропоток огромен. Однако в некоторых странах и городах цены на общественный транспорт ощутимо бьют по кошельку, особенно если ездить приходится каждый день.

В Москве самым дешевым видом общественного транспорта является метро, билет стоит 55 рублей.

Стоимость проезда в некоторых европейских городах (цены указаны минимальные за одну поездку):

  • Лондон — 1,50 фунтов стерлингов (109 рублей) (согласно данным tourister.ru);
  • Париж — 1,90 евро (138 рублей) (согласно данным tourister.ru);
  • Берлин — 3,30 евро (240 рублей) (согласно данным berlin-transfers.ru);
  • Стокгольм — 3,60 евро (262 рублей) (согласно данным inostranno.ru).

Оказывается, цены на поездки в городском транспорте в Москве, несмотря на многочисленные жалобы граждан, вполне приемлемые по сравнению с другими столицами мира. В Стокгольме, например, поездки в городском транспорте являются весомой статьей расходов в семейном бюджете.

Городской транспорт в Стокгольме — довольно дорогое удовольствие

Статистика безопасного транспорта

Теперь поговорим об этом подробней. Сначала нужно разобраться, по какому принципу статистика высчитывает самый безопасный вид транспорта.

Существует три метода расчета этого показателя, и наиболее точным ученые считают тот метод, который анализирует соотношение погибших людей на 100 млн. миль (то есть 160 млн. км).

Авиационный транспорт

Согласно выше обозначенной статистике, самолет является самым безопасным видом транспорта. На 100 млн. миль погибает 0,6 человек.

В качестве примера возьмем для анализа данные за 2014 год, когда в мире произошла 21 авиакатастрофа. Суммарно погибло 990 человек, из которых 11 самолетов были пассажирскими, а остальные 10 – грузовыми.

Всего в 2014 году было совершено 33 миллиона авиарейсов. На один млн. вылетов приходилось всего одно происшествие (подавляющее большинство которых происходило с частыми самолётами, а не обычными).

Статисты утверждают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе обыкновенного пассажирского рейса ничтожно мала, и составляет 1 / 8 000 000.

В этом статисты иронизируют: у вас больше вероятности попасть в аварию, когда вы едите на машине в аэропорт, чем угодить в авиакатастрофу!

Железнодорожный транспорт

Железная дорога предоставляет нам самый безопасный наземный способ передвижения. По статистике смертность от железнодорожных аварий составляет 0,9 пассажиров на 160 млн. км.

Вполне возможно, что даже это покажется удивительным для вас, ведь о происшествиях на ЖД мы слышим достаточно редко.

На самом же деле статистику смертности от ЖД аварий, в подавляющем большинстве, портят такие страны, как . Там о безопасности знают лишь понаслышке.

Наверняка вам встречались в интернете разные и с реальными фотографиями из жизни поездов этой замечательной страны.

Автомобильный транспорт

А вот самый небезопасный вид транспорта – это автомобиль. По статистике, на 160 млн. км погибает 1,6 человек, то есть в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах.

Причем это не касается двухколесного транспорта ( и мопедов). У них цифры вообще удручающие: 42 человека на 160 млн. км.

Надеемся, что теперь вы не просто «слышали звон, но не знаете, где он», а на фактах и цифрах убедились в том, какой самый безопасный вид транспорта.

Если вам нравятся интересные факты обо всем на свете – подписывайтесь на в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Не смотря на сухие данные статистики, люди всегда остаются при своем мнении и думают что безопаснее всего передвигаться наземным транспортом. В действительности это совсем не так, но частые и ужасные авиакатастрофы засели в сознании сотен тысяч людей. Сегодня будет ещё одна попытка убедить вас, что безопаснее всего летать самолетами.

Устройство и принципиальные отличия от похожих моделей

Первое, что сразу бросается в глаза – отсутствие подсветки, в отличие от экстрим-велосипедов, где она необходима. Главный элемент конструкции – ригидная рама, которая выполнена из цельной трубы, которая обладает повышенной прочностью и выдерживает запредельные нагрузки. Но на вес такое решение влияет минимально, что позволяет человеку совершать трюки различной сложности и не переживать за состояние байка.

Велосипед оснащен уникальной геометрией. Он низкий и вытянутый. Длина байка зависит от стиля езды и от цели, для которой он приобретается. Вваренная косынка спереди руля увеличивает надежность в передней области. Выглядит в виде еще одного ребра жесткости. Задний элемент монтируется к верхней раме.

Руль только с виду кажется обычным, главное его отличие – способность вращаться на 360 градусов. Такое решение позволяет выполнять сотни различных трюков и открывает простор для придумывания собственных. Про систему передач и тормоза, как у горных представителей, можно забыть. Потому что они будут только мешать выполнять трюки.

Тормозов у байка совершенно нет, никаких. Конечно, есть модели, где тросик спрятан в полость вилки. Но такой вариант обойдется в разы дороже, чем аналогичные модели без этого решения. Тормоз не устанавливается по той причине, что через пару трюков тросик сломается и все. Потому что практически каждый элемент завязан на вращении руля, чем чаще это происходит, тем выше шанс порвать его.

Небольшие колеса – это еще одна особенность этого представителя. Благодаря чему уменьшается общий вес конструкции и увеличивается маневренность. Поэтому это тоже важный момент, который необходимо учитывать при выборе.

Общая статистика

Существует множество международных организаций, занимающихся исследованиями, посвященными безопасности транспортных средств. Сфера гражданской авиации контролируется международной организацией, под названием «ICAO». Согласно результатам исследований этого агентства, на один миллион рейсов приходится всего одна авария, которая далеко не всегда оканчивается летальным исходом. Такими результатами не может похвастаться ни один другой вид транспортного средства. Несмотря на данные статистики, многие пассажиры испытывают настоящий страх перед полетом.

Массовые случаи аэрофобии объясняются шумихой, которую активно развивают средства массовой информации. Именно СМИ создают негативную репутацию данным транспортным средствам. Согласно научным данным, вероятность попасть в воздушную катастрофу равна 1 к восьми миллионам. Из этого можно сделать вывод, что путешественники могут всю жизнь пролетать на самолетах, так и не попав ни в одно происшествие.

Многих туристов интересует вопрос о том, почему самолет безопаснее поезда. Согласно официальным данным, уровень смертности в результате железнодорожных аварий составляет около 0,9 процентов пассажиров на сто миллионов километров. В случае с самолетами данный показатель равен 0,6. Самым опасным пассажирским транспортом являются мотоциклы и автомобили, однако большинство людей не боятся использовать данные транспортные средства.


Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, имеет мало общего с реальностью

Результаты исследований, посвященных авиакатастрофам

Многие печатные издания уверяют своих читателей, что выжить в авиакатастрофе практически невозможно. Это мнение является ошибочным и противоречит официальной статистике. Большинство средств массовой информации пытаются осветить именно те аварии, где погибло много человек. Небольшие транспортные происшествия редко заслуживают внимания от общественности.

Американские ученые проанализировали более пяти сотен катастроф. Согласно собранной им статистике, количество погибших пассажиров составило около пяти процентов от общего количества людей, воспользовавшихся этими рейсами. Статистика свидетельствует о том, что из пятидесяти трех с половиной тысяч людей, попавших в авиакатастрофу, выжило более пятидесяти одной тысячи человек.

Ученые детально проанализировали двадцать шесть случаев падений самолетов, при которых конструкция разрушалась или происходило возгорание горючей смеси. Согласно результатам этого исследования, в таких катастрофах выживало около пятидесяти процентов человек, участвующих в полете. Некоторые пилоты, в случае возникновения аварийной ситуации, стараются посадить лайнер на воду. В качестве примера можно привести посадку «Аэробуса А320» на реку Гудзон. В этой аварии выжили все пассажиры.

Согласно официальным данным, уровень смертности пассажиров воздушного транспорта равен 0,0003 человека на сто миллионов миль. Следует отметить, что у наземного транспорта более высокие показатели смертности. В качестве примера можно привести статистику за две тысячи двенадцатый год. На протяжении данного временного отрезка было совершенно двадцать шесть с половиной миллионов воздушных рейсов. За этот же отрезок времени произошло всего шесть воздушных аварий, часть из которых окончилась смертью пассажиров.

Несмотря на все вышесказанное, более восьмидесяти процентов людей, живущих на нашей планете, испытывают сильный страх перед полетами. Около пяти процентов от этой части людей предпочитают отказываться от воздушного транспорта в пользу других средств передвижения

Важно понимать, что авиакатастрофа не является случайностью. Чаще всего, ее развитию предшествует ряд различных факторов

Самолет держится в небе точно так же, как и автомобиль на дороге, поэтому он не может упасть просто так. Тем людям, что боятся отправиться в свое первое авиапутешествие, рекомендуется ознакомиться со следующей информацией:

  1. Рейсы гражданской авиации отправляются в небо и приземляются каждые три секунды.
  2. Увеличение риска смертности до 0,01 процента стало бы причиной того, что в день разбивалось бы не менее десяти лайнеров.
  3. Перед каждым взлетом, транспортное средство проходит полный технический осмотр.
  4. Шанс умереть под колесами автомобиля стоя на тротуаре, значительно выше шансов стать участником воздушной аварии.
  5. Крупнорогатый скот убивает значительно больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах.


Частные самолёты менее безопасны, чем коммерческие

Самые дорогие и необычные автобусы со всего мира

Автобусы являются самым практичным и распространенным видом городского общественного транспорта. С их помощью удобно передвигаться по городу. На них можно путешествовать как между городами, так и между странами. Согласно статистике около 60% туристов отдает предпочтение путешествиям именно на этом виде транспорта.

Обычно автобус ассоциируется с недорогим средством передвижения по городу для людей, у которых нет личного автомобиля. В основном так и есть, но бывают и исключения. Наряду с дорогими машинами существуют и дорогие автобусы. Можно выделить 5 самых дорогостоящих автобусов в мире, которые удивят каждого.

Пятерка самых дорогих и необычных автобусов со всего мира

Первое транспортное средство из этой пятерки было представлено в Дубае. ОАЭ благодаря своей роскоши известны на весь мир. У большинства живущих там людей есть свои личные автомобили, но автобусы там тоже есть. Представленный автобус называется «Superbus». Стоит он около 13 000 000 евро. Его длина составляет 15 метров. Изготовлен он не из простого металла, а из волокна, которое используется в строительстве ракет. Он оснащен очень мощным электрическим двигателем. Благодаря этому он может двигаться со скоростью 250 километров в час. В салоне автобуса все изготовлено из дорогих материалов. Количество мест – 23.

Следующим представителем самых дорогих автобусов в мире является личный автобус для туризма «EleMMent PALAZZO». До лета 2015 года он по праву считался самым дорогим. Это и не удивительно, ведь его цена приблизительно 3 000 000 американских долларов. Его длина больше 12 метров. Максимальная скорость, с которой он может двигаться – 150 километров в час. Его внутренняя часть является комфортной комнатой из дорогостоящих материалов с различным оборудованием для удобства пассажира. Это транспортное средство не вредит окружающей среде.

На третьем месте находится «шедевр» произведенный известном брендом «Ferrari». Как оказалось эта компания производит не только качественные и красивые машины, а роскошные автобусы. Называется это «произведение искусства» «CAMPER VAN». Стоит он 1.2 миллиона американских долларов. Внешне он выглядит как обычный качественный автобус больших габаритов. Главной его особенностью является внутреннее оформление и материалы, из которых оно выполнено. Производятся такие автобусы на заказ. Срок изготовления одного автобуса – 3 месяца.

Следующим в списке самых дороги автобусов является «VDL Futura». Стоит он 1.1 миллиона американских долларов. Он оснащен очень мощным двигателем, но расходует топлива вполовину меньше аналогичных моторов.

Последний в этом списке немецкий автобус «Vario». Он стоит 1 021 078 евро. Он очень надежен, как и все, что сделано в Германии. Качество двигателя и всех деталей находиться на очень высоком уровне. Этот автобус никогда не подведет. Внутри он разделен на несколько комнат. Каждая из них очень красиво и дорого оформлена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: