Вечный спор apple и saudi aramco

Герой Zeuzo (игра World of Warcraft) $10K

Всегда читайте условия соглашения в компьютерных играх, прежде чем нажать кнопку «Принимаю условия»

Кто-то покупает корабли и оружие, а кто-то инвестирует в героев. Персонаж Zeuzo, ночной эльф 70-го уровня, стоимостью 10 000 долларов был куплен игроком по имени Шакс в сентябре 2007 года.

Кажется, что это довольно просто, игрок развивает персонажа до определённого уровня, а кто-то другой готов выложить за него кругленькую сумму (в этом случае было потрачено около 600 часов). Но у компании-владельца игры было своё видение ситуации, и вскоре после покупки персонажа заблокировали.

Какой же урок стоит вынести геймерам из этой ситуации? Внимательно читайте пользовательское соглашение прежде, чем нажать кнопочку «Принимаю условия», это позволит сэкономить средства. Большинство компаний против такого способа зарабатывания денег игроками.

Виртуальный Амстердам (игра Second Life) $50K

Только истинный любитель Амстердама мог купить его виртуальную копию за 50 000 долларов

Онлайн-игры сильно эволюционировали с момента их появления. Одна из самых популярных игр начала 2000-х годов — Second Life, в ней игроки создавали аватаров, которые жили в виртуальном мире, не так уж отличавшегося от реального. Создатели игры просто сделали виртуальный Амстердам и продали его на eBay.

Возможно, вы уже слышали о знаменитом квартале красных фонарей, где взрослые любят пошалить за деньги, именно этой район стал основным в виртуальном Амстердаме.

Удивительно другое: виртуальный город купили за 50 000 долларов! Скорее всего, покупатель был настоящим фанатом голландской столицы.

3 место. Call of Duty: Modern Warfare 2 — $ 200 млн (13 млрд руб)

Вышедшая в 2009 году Call of Duty: Modern Warfare 2 порадовала школьников и 30-летних мужчин, не налюбовавшихся в армии на АК-47. Игра разработана компанией Activision и является продолжением боевика 2007 года — Call of Duty 4: Modern Warfare. В сюжете действия также происходят пару лет спустя. Пользователю предоставляется возможность сыграть роль бойца спецотряда по борьбе с терроризмом под командованием капитана Джона (Соула) МакТавиша. Миссии будут проходить во всех уголках планеты.

А вы знаете, сколько стоит самая дорогая видеокарта в мире?

Требования к системе ПК:

  • ОС: Windows — XP, Vista, 7;
  • свободное место на HDD: 16 Гб;
  • оперативная память: 2 Гб;
  • видеокарта: NVidia Geforce 7800 / ATI Radeon X1800;
  • процессор: 2,4 ГГц.

Шутер Call of Duty: Modern Warfare 2 обскакал рекорд GTA 4, так как уже в первый день было продано 4 млн копий игры. Для российской версии была удалена миссия в московском аэропорту, где герою требовалось расстрелять мирных граждан.

Рис.3 Call of Duty: Modern Warfare 2

Самые дорогие свадьбы в мире: захватывающие факты

Кому под силу отгулять день бракосочетания с королевским шиком? Какие они, самые красивые и дорогие свадьбы? Давайте узнаем прямо сейчас.

Роскошная индийская свадьба Ваниши Миттал и Амита Бхатиа (2005 год)

Вы вряд ли слышали эти имена ранее, но именно их торжество уже вошло в мировую историю, как одно из самых дорогих. Дочь индийского магната и инвестиционный банкир сыграли свадьбу общей стоимостью около 60 миллионов долларов. Чем запомнилась самая дорогая свадьба 2005 года?

  • Празднование в самом романтичном городе – Париже – растянулось на неделю, а количество приглашенных превысило отметку в 1 000.
  • Гости и молодожены развлекались под выступление Кайли Миноуг и танцовщиц кабаре «Moulin Rouge».
  • От имени виновников торжества каждой даме презентовали дизайнерскую сумку с драгоценностями.
  • За все время празднования было выпито более 5 тысяч бутылок вина.
  • Для прогулок гостей были арендованы сад Тюильри и парк Сен-Клу, куда не пускали других посетителей.

Королевская свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон (2011 год)

Праздничная смета составила около 35 миллионов долларов. Чем же удивила самая дорогая королевская свадьба года? О самых интересных фактах прямо сейчас:

  • Часть свадебных расходов оплачивалась из королевского бюджета, что вызвало волну негодования у некоторых жителей Соединенного Королевства.
  • Платье Кейт от лондонского дизайнера Сары Бертон состояло из кружевного лифа, аппликации на котором символизировали четыре провинции Соединенного Королевства. Это Англия (розы), Шотландия (чертополох), Уэльс (нарциссы), Ирландия (клевер). Этот невероятный наряд – претендент на самое дорогое свадебное платье в мире.
  • Вместо свадебных подарков молодожены создали специальный благотворительный фонд, куда каждый желающий мог перевести любую сумму денег. Все средства были переданы на помощь детям, молодежи, вдовам военных и др.
  • Свадебная церемония проходила в Вестминстерском аббатстве и транслировалась в прямом эфире, ее посмотрели десятки миллионов людей. А сам день бракосочетания стал государственным праздником.
  • Закрытое празднование проходило в Букингемском дворце.

Невероятно дорогая свадьба дочери самого богатого человека Индии (2018 год)

100 миллионов долларов – именно столько потратил на свадьбу своей дочери Иши самый богатый и влиятельный человек Индии – Мукеш Амбани. Размах этого торжества изумляет, убедитесь сами:

  • Список гостей был так велик, что семьи молодоженов арендовали пять пятизвездочных отелей, а в аэропорт прибыло более 100 чартерных авиарейсов.
  • Торжество посетили известные личности: Приянка Чопра с супругом Ником Джонасом, Хилари Клинтон, Наталья Водянова, Айшвария Рай со своей семьей и другие.
  • Всемирно узнаваемая певица Бейонсе на предсвадебной вечеринке дала 45-минутный концерт для гостей.
  • Местом проведения торжества стал 27-этажный особняк в центре Мумбаи, который украсили огромным количеством живых цветов и гирлянд.

Tencent Holdings Ltd (0700).

Игровой доход: 9,2 млрд. $.

Доходность за год: 79%.

Цена: 584 HKD.

Если отбросить все компании по производству игровых консолей и сосредоточиться исключительно на создателях видеоигр, то китайский ИТ-гигант Tencent станет крупнейшей в мире компанией по производству видеоигр в 2020 году с впечатляющим игровым доходом в 9,2 миллиарда долларов.

Tencent в первую очередь делает игры для мобильных телефонов. Но благодаря многочисленным студиям видеоигр, которыми корпорация владеет по всему миру, Tencent уже давно стала крупным игроком на большом экране для видеоигр. Tencent, в частности, владеет Riot Games, американской студией видеоигр, создавшей League of Legends, популярную многопользовательскую боевую арену, которой пользуются миллионы игроков по всему миру, даже профессионально.

Tencent также владеет акциями нескольких других компаний по производству видеоигр, таких как американские гиганты видеоигр Epic Games (40%) и Activision Blizzard (5%), южнокорейский Krafton Game Union (11,5%) или французская компания видеоигр Ubisoft (5%).

«Мстители: Война бесконечности» (2018 год выпуска) — бюджет $316 млн


Танос уничтожает половину населения в «Войне бесконечности».

Мировой валовой доход: $2 млрд.

Маркетинговый бюджет: приблизительно $150-170 млн;

В большинстве отчетов стоимость фильма 2018 года оценивается от $300 до $400 млн.

В апреле 2018 года газета The Wall Street Journal сообщила, что фильм обошелся примерно в 300 миллионов долларов. В следующем месяце Крайний срок сообщил о бюджете в размере примерно $316 млн, прежде чем скорректировать бюджет до $325 млн в апреле 2019 года.

И «Война бесконечности», и «Эндшпиль» снимались спина к спине, причем некоторые сцены для последней были сняты во время фильма 2018 года. Фильм не только стал самым кассовым фильмом 2018 года, но и пятым по величине кассовым фильмом всех времен.

Бокс

  • Текущая стоимость отрасли: 348,4 млн долларов
  • Средняя зарплата: $50 000

Бокс всегда был одним из самых зрелищных и известных видов спорта во всем мире. Но, к сожалению, его популярность постепенно снижается. Однако, если мы говорим про самые дорогие виды спорта в 2022 году, о нем вспомнить нам все же придется. Главная причина падения популярности бокса — расцвет альтернативных боевых искусств

Допустим, тот же MMA сейчас на себя стягивают все внимание

Сегодня мировая стоимость бокса составляет 348,4 миллиона долларов. Кроме этого, средняя зарплата профессионального боксера оценивается в 50 000 долларов. Любители и профессиональные бойцы зарабатывают от 1000 до 4000 долларов за бой. Однако среди звезд бокса есть гонорары и от 5000 до 10 000 долларов за бой. Стоит учитывать, что боксеры также получают дополнительные бонусы за бои, а также имеют отдельные спонсорские и рекламные контракты. 

В целом, бокс продолжает оставаться популярным в Соединенных Штатах, а Лас-Вегас является его условной столицей. 

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на цену криптовалюты?

Их много: спрос, предложение, объем эмиссии, конкуренция, государственное регулирование, технические обновления.

Какие биржевые токены популярны, помимо BNB?

По информации на конец января 2022 года, на втором месте находится FTX Token (FTT) — криптовалюта торговой платформы FTX.

Ethereum 2.0 увеличит цену ETH?

Большинство инвесторов считают так. Криптовалютное сообщество ожидает рост капитализации ETH после смены алгоритма консенсуса Proof-of-Work на Proof-of-Stake в Эфириум 2.0.

Почему стейблкоины USDT популярны?

Они являются простой цифровой альтернативой традиционному доллару США. В период с 2015 года многие биржи перешли на использование USDT в торговых парах, поскольку Tether обеспечивает быстрые одноранговые транзакции без посредников.

На какой криптобирже лучше покупать перспективные монеты?

Это зависит от страны проживания пользователя и текущей позиции платформы в рейтинге. Лучше вносить депозит на сайтах с наибольшим списком торговых пар и объемом транзакций.

15 роскошных свадеб, напоминающих сказку.

Свадьба… О ней мечтает каждая девушка в любом уголке планеты. Но мало кому даже присниться могут свадьбы, на которых гости попадают в настоящую сказку. Где не жалеют денег ни на наряды, ни на угощения, ни даже на подарки гостям. Где воплощаются самые смелые мечты новобрачных. А можете вы себе представить, что вы летите на свадьбу на специально зафрахтованном самолете? Между тем такие счастливчики есть. Они реально побывали в сказке.

Мы подобрали для вас примеры 15 свадеб со всего мира, которые поразят воображение и заставят открыть рот кого угодно, даже тех, кто знает, что такое роскошь, не понаслышке. Ну что, хотите окунуться в мир богатства и сказочных грез? Тогда приступайте. Лично мы в процессе создания материала то и дело восклицали: «Ну почему меня там не было?!!!». 

Ма Хуатенг, Tencent Games

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.

Игрушка единорог и доширак: Даня Милохин дополнил свой райдер

Работает со всеми: целеустремленность может помочь укреплять здоровье

Экономим на отоплении: можно ли отключить батареи в нежилых комнатах

12 Shenmue — 47 млн ​​долларов/70 млн долларов

На протяжении многих лет Shenmueбыла занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая дорогая видеоигра из когда-либо созданных, а в отчетах говорилось, что классическая игра Dreamcast обошлась Sega в ошеломляющие 70 миллионов долларов на разработку. Однако даже по сегодняшним меркам это ужасно много денег, учитывая, что игра фактически начала разрабатываться на Sega Saturn за несколько лет до ее окончательного выпуска, а некоторые из передовых компонентов были найдены повсюду. это, возможно, не так уж удивительно видеть такую ​​большую фигуру, о которой говорят.

Интересно, однако, что за несколько лет до выпуска игры ее создатель Ю Судзуки предположил, что цифра в 70 миллионов долларов, предоставленная Sega, может быть не совсем точной. Выступая на конференции разработчиков игр в 2011 году, Судзуки сообщил, что реальная цифра была ближе к 47 миллионам долларов, и что часть этой суммы была потрачена на маркетинг, а также на разработку продолжения игры 2001 года. Как ни крути, это все равно очень много денег, особенно с учетом инфляции.

Отменено

Известные отмененные проекты стоимостью более 50 миллионов долларов США
Имя Год

началось

Год

отменен

Разработчик Издатель Платформа Стоимость разработки

(млн долларов США)

Стоимость маркетинга

(млн долларов США)

Общая стоимость

(млн долларов США)

Итого с инфляцией 2017 г.

(млн долларов США)

Отменено ? Ансамблевые студии Microsoft Game Studios ПК 90 90 107
Сказочные легенды Отменено 2016 Lionhead Studios Microsoft Studios ПК, Xbox One 75 75+ 80+
Это Вегас Отменено ? Сюрреалистическое программное обеспечение Warner Bros. Interactive Entertainment ПК, PS3, Xbox 360 40–50 40–50 47–59

Sony Corp (6758).

Игровой доход: 20,3 млрд. $.

Доходность за год: 41%.

Цена: 9500 JPY.

Sony остается крупнейшей компанией в мире видеоигр в 2020 году. Японский технологический гигант по-прежнему получает большую часть своего дохода от игр, который составил 20,3 миллиарда долларов, с PlayStation 4, которая вышла в конце 2013 года и продолжает оставаться самым популярной приставкой во всем мире.

Однако Sony также производит множество оригинальных видеоигр для своей консоли. Портативная игровая консоль компании PlayStation Vita также способствовала тому, что Sony заняла первое место на рынке видеоигр.

Игровой рынок Великобритании


Фото: derwiki / Pixabay

В Великобритании за последний год было продано почти 43 млн игр, 3 млн консолей и около 10 млн аксессуаров для PC.

Объём продаж в розницу и онлайн достиг отметки 42,7 млн игр — это на 34% больше, чем в 2019 году. Большая часть из них (24,5 млн) были проданы онлайн — на 74% больше, чем в 2019-м.

FIFA 21 стала самой продаваемой игрой года, её общий тираж достиг почти 2,2 млн копий. Этот результат превышает показатели Call of Duty: Black Ops Cold War — 1,42 млн экземпляров.

Копий игры Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 года было продано меньше, чем копий её предшественника — Call of Duty: Modern Warfare 2019-го. Однако геймеры приобретали больше игр этой линейки в 2020-м. За высокий спрос стоит благодарить Modern Warfare. В результате 2020-й стал для серии на 13% прибыльнее, чем предыдущий год. Call of Duty: Modern Warfare заняла пятое место в топе игр 2020-го с общим числом продаж в 897 тысяч копий за 12 месяцев.

Очевидной популярностью пользуется «цифра». Две трети игр, проданных в Великобритании в прошлом году (67%), были куплены в Xbox Live, PSN, Nintendo eShop и Steam. В 2019 году этот показатель равнялся 52%.

Несмотря ограничительные меры и режим самоизоляции, розничный рынок видеоигр остаётся чрезвычайно прибыльным. Более того, он вырос за прошлый год. 18,2 млн игр было продано в розницу, что на 2% выше показателя 2019 года. А если добавить к этому продажи консолей и аксессуаров для PC, то общая выручка составит 2,2 млрд долларов — на 28% больше, чем в 2019 году.

Самым успешным издателем физических экземпляров игр стала Nintendo. За 2020 год она продала 20,5% от общего объёма, на втором месте расположилась EA c 12,4%. Самый крупный издатель в «цифре» — Ubisoft, её доля продаж на рынке в 2020 году составила 18%. На втором месте — снова EA c 15% рынка.

Что касается продаж консольных игр, то PS4 стала самой популярной консолью года. Именно для неё было куплено 39,6% игр от общего количества. Отсутствие данных о цифровых продажах игр для Switch не даёт увидеть полную картину, но в рознице её доля рынка — 35,1%.

Если говорить о самих консолях, то в 2020 году было продано 3,16 млн экземпляров, включая портативные. Это на 29,4% больше, чем в 2019 году.

Звание «консоль года» можно смело присудить Switch. Продажи приставки от Nintendo выросли на 52,2%. Второе место заняла PlayStation 5, а PS4 расположилась на третьей строчке.

На рынке аксессуаров для PC в Великобритании было продано более 9,6 млн контроллеров, гарнитур, мерча и периферии — на 16,4% больше, чем в 2019 году. Наиболее популярными аксессуарами стали беспроводной контроллер DualShock 4 и геймпад от Xbox One.

Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Великобритании:

Апрель

GTI Asia Taipei Expo 2022 — международная выставка игр и развлечений

Тайвань, Тайбэй, 14-16 апреля

GTI Asia Taipei Expo 2022 – это ежегодное мероприятие в индустрии электронных игр Тайваня и Азиатско-Тихоокеанского региона. В выставке принимают участие экспоненты из материкового Китая, Тайваня, Гонконга, Макао, Японии, Южной Кореи, Соединенных Штатов, Великобритании, Филиппин, Малайзии, Италии.

Программа: выставочная часть представлена следующими направлениями:

  • Управление казино
  • Электронные игры и оборудование
  • Игровое программное обеспечение
  • Игровые автоматы
  • Настольные игры и аксессуары
  • Системы безопасности и наблюдения
  •  Гостиничный бизнес

WEGAME 6.0 Kyiv 2022 — фестиваль гейм и гик-культуры

Украина, Киев, 16 — 17 апреля

WEGAME 6.0 Kyiv 2022 – это первое в Украине мероприятие, которое охватывает абсолютно все сферы глобального мира интерактивных развлечений. Посетители фестиваля получают уникальный шанс познакомиться с разработчиками инновационных игровых технологий, своими глазами увидеть презентации оригинальных проектов, релизы долгожданных игровых новинок.

Программа: событие включает грандиозную выставку электронных развлечений, международный турнир по популярным киберспортивным дисциплинам, конкурс профессиональных косплееров.

Zuoyebang: оценка — 10 млрд долларов

Китай


Изображение: Zuoyebang

Что за компания

Образовательный сервис Zuoyebang был запущен китайским интернет-гигантом Baidu в 2015 году и выделен в отдельную компанию годом позже. С помощью платформы школьники могут находить правильные ответы на домашние задания, вызвавшие затруднение. Искать решения помогает искусственный интеллект.

Также сервис предоставляет услугу занятий с преподавателем онлайн. Воспользоваться ей могут как дошкольники, так и ученики старших классов.

Факторы роста

В Zuoyebang утверждают, что ежедневно приложением пользуются около 50 млн человек — это четверть всех школьников Китая. Всего же на платформу заходит до 170 млн пользователей в месяц.

Популярность Zuoyebang значительно выросла во время пандемии. Осенью 2020 года общее количество студентов, принимавших участие в платных прямых трансляциях платформы, превысило 10 миллионов человек, что стало отраслевым рекордом.

В конце 2020 года компания получила финансирование на 1,6 млрд долларов. Всего же за время существования компания привлекла более 2,9 млрд долларов инвестиций.

Когда появились видеоигры и как развивался этот рынок?

Первый игровой компьютер в истории появился в 1940 году. Американский физик, заместитель директора по исследованиям и развитию компании Westinghouse Electric Эдвард Кондон создал Nimatron – электронно-релейную машину для игры в ним. Ним – математическая игра, в которой два игрока по очереди берут предметы, разложенные на несколько кучек. За один ход может быть взято любое количество предметов (большее нуля) из одной кучки. Выигрывает игрок, взявший последний предмет. В классическом варианте игры число кучек равняется трём. Nimatron предназначался для презентации передовых разработок компании на Всемирной выставке 1939-40 г.г. в Нью-Йорке и претендует на статус первой компьютерной игры, но вместе с тем его влияние на развитие игр и игровых технологий считается незначительным.

Первая игра, ну, по крайней мере в том виде, в каком мы привыкли понимать игры, появилась семь лет спустя. Это был аппарат на основе электронно-лучевой трубки, который имитировал управление ракетой. Создатели вдохновлялись экранами радаров, которые использовались во время Второй мировой войны.

Первая в мире компьютерная игра

Популярность видеоигры получили в 70-е годы, в развитии игровой индустрии сыграли большую роль такие компании, как Sony, Atari, Sega и Nintendo. Компания Nintendo, кстати, была основана в 1889 и занималась покраской и продажей пластиковых карт для японской игры Ханафуда

Спустя почти 100 лет именно Nintendo начали уделять внимание качеству и стоимости продаваемых для приставки игр на картридже, а также первыми в мире ввели оптоэлектронику, более дешёвые детали для “игровых коробок” и первую игровую консоль с ЖК-экраном и микропроцессором

В 1994 году Sony выпустили самую первую Playstation, следом за ней приставку выпустила Sega, а ответом Nintendo послужила первая консоль, способная работать с 3D-графикой – Nintendo 64. Из конкуренции главных “гигантов” на поле видеоигр и использования ими в этой борьбе всё более новых технологий и появился современный вид видеоигр.

Влияние видеоигр на психику

Споры о пагубном влиянии видеоигр на человеческую психику не утихают на протяжении двух первых десятилетий XXI века, а некоторые трагические события напрямую связывают с «жестокими видеоиграми». Родители стремятся ограничить время игровых сессий для своих детей, а федеральные каналы рассказывают о тлетворном воздействии компьютерных игр на мозг ребенка.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) включила видеоигровую зависимость в список болезней и расстройств, однако статистика по этим данным является неоднозначной.

Доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ имени М. В. Ломоносова Александр Георгиевич Шмелев считает, что на 2019 год около 10–14% людей, пользующихся компьютером, являются «заядлыми игроками». Тем не менее, психолог Гарвардского университета Мареза Орзак приводит гораздо менее утешительную статистику: по ее мнению, среди лиц, играющих в видеоигры, 40–80% страдают зависимостью.

Несмотря на вышеперечисленные факторы, в конце 2017 года ученые из Нью-Йоркского Университета опубликовали исследование, согласно результатам которого не удалось выявить влияние жестоких видеоигр на поведение человека. Следует отметить, что в данном эксперименте приняли участие почти 3 000 человек.

— Видеоигры не могут вызвать у любого человека желание навредить близким, — уверен врач-психотерапевт АО «Медицина» Леонид Гарцев. — В истории человечества есть масса случаев, когда те или иные виды времяпрепровождения оценивались обществом, как нечто, несущее исключительно пагубное влияние на человека. В 19 веке то же ставилось в вину к книгам. По сути, видеоигры — это относительно свежий культурный феномен, в связи с чем, к нему относятся достаточно настороженно. Говорить о прямой корреляции между видеоиграми и каким-либо противоправным поведением нельзя. Наоборот, есть тенденция снижения делинквентного поведения в момент выхода новых игр. Видеоигры — это просто средство развлечения. Вполне возможно, что у человека есть какая-то проблема эмоционального толка, которая успешно замещается играми. В других случаях ее можно было бы сублимировать алкоголем, случайными половыми связями, да даже просмотром телевизора – проблема вовсе не в играх, а в трудностях, которые человек пытается решить за счет них. Что касается киберспортивных соревнований и их влиянии на психику человека, то тут следует отметить, что существуют исследования, которые указывают на то, что увлечение играми оказывает положительное влияние на психику за счет повышения концентрации внимания, улучшая пространственное мышление, а благодаря «командности» киберспорта, они позволяют игроку научиться работать в команде. По сути, говорить о том, что это оказывает какое-либо влияние можно только применительно к конкретным случаям. Есть, разумеется, примеры, когда люди тратили все свое свободное время на игры, и это негативным образом сказывалось на их психическом здоровье.. Однако, если рассматривать эти прецеденты в масштабах всех увлекающихся играми людей, то станет очевидно, что это исключительно единичные случаи и говорить о прямой корреляции нельзя. Лично я сам к видеоиграм отношусь положительно и считаю, что это еще один продукт современной культуры наравне с книгами и театром. Играю несколько часов в неделю.

Прошивка в игре Counter-Strike $30K

Если вам надоел внешний вид виртуального оружия, то его можно легко изменить, правда за реальные деньги

Большинство покупок из нашего списка имеют хоть какой-то более или менее очевидный смысл. Положение в игре, мощное оружие или корабль представляют собой истинную ценность для игромана. Но есть те, кто покупают неочевидные вещи, которыми они могут только хвастаться перед друзьями и противниками, например, прошивку. Обычно затраты на неё невелики, всего пара долларов, но был случай, когда игрок заплатил 30 000 долларов в биткоинах за прошивку к ножу.

Что самое удивительное — эта прошивка не добавила ножу никаких суперфункций, а только помогла улучшить его внешний вид. По непонятным причинам прошивки для игры Counter-Strike пользуются невероятной популярностью, тем не менее, безумцы, готовые выложить за них десятки тысяч долларов, встречаются редко.

Космический корабль Revenant Supercarrier (игра EVE Online) $9K

Обидно, наверное, когда твой космический корабль за 9 000 долларов не подлежит восстановлению

История этой покупки очень печальна. Один из игроков приобрёл космический корабль в игре EVE Online стоимостью почти 10 000 долларов США. В этой игре установлена собственная валюта под названием Interstellar Kredits, но купить её можно только за реальные деньги, 309 миллиардов в этой валюте равняются 9 000 американских долларов. Для большинства людей это очень существенная сумма, особенно если учитывать дальнейшее развитие событий.

Вернёмся в далёкий 2007 год. Счастливец, накопивший на этот суперкорабль, потерял его в битве при внезапном нападении противника. Да-да, вы всё правильно поняли: корабль был разрушен и восстановить его невозможно! Говорят, что в группе игроков был шпион, который отслеживал владельцев самых мощных кораблей и уничтожал суда, чтобы их владельцы не могли добраться до главного приза.

Заключение

Подводя итог, можно сделать вывод, что игровая индустрия уже является одной из крупнейших индустрий развлечений с точки зрения мировых доходов.

Судя по темпам роста за последнее десятилетие, это также самая быстрорастущая индустрия развлечений.

Если вы думаете о работе в этой индустрии, возможно, вас заинтересует наша серия статей в блоге о вакансиях в игровой индустрии. Игровой дизайнер, например, это хорошее место для начала.

Узнать больше
Raiseyourskillz.com

Он также имеет гораздо больший охват, чем большинство других индустрий развлечений. Из-за большого количества игроков, но по-прежнему низких доходов на душу населения, по большей части, есть еще большой потенциал роста.

Наконец, игровая индустрия также более разнообразна, чем большинство других индустрий развлечений, с множеством сегментов (ПК, консоли, игровые автоматы, мобильные устройства, потоковые сервисы и даже киберспорт), которые способствуют ее общему росту.

Если у вас есть вопросы о публикации или про игры в целом, напишите нам: [email protected].

GL & HF! Flashback из.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: