Почему нужно заниматься спортом

Почему учиться НЕ надо

Теперь рассмотрим несколько контраргументов.

Вечный студент

Если вы на литературе разбирали «Вишневый сад» Чехова, то наверняка говорили про «вечного студента» Трофимова.

Вечных студентов сегодня действительно много. Они все учатся, учатся, учатся, сидят на шее у родителей, нигде не работают. Про таких говорят еще, что они «коллекционируют дипломы» – один вуз закончил, потом решил на заочку поступить, потом еще курсы пройти и так до бесконечности.

А когда этих людей спрашиваешь: «Зачем тебе это все?» – они сразу делают недовольное лицо и начинают: «Ну, как это! Для саморазвития!» Или еще что-нибудь плетут про лучшие карьерные возможности и пр.

Чтобы зарабатывать деньги и (в более нравственном смысле) чтобы приносить пользу миру, надо ДЕЛАТЬ что-то.

Учиться – не то же самое, что делать. Можно проучиться всю жизнь и так ничего и не сделать.

Как вот с этой дилеммой быть? Я думаю, есть два пути.

Совмещайте учебу и работу

Никто вам не запрещает учиться, но не забывайте, что вы должны работать, зарабатывать деньги, делать что-то.

Никто вам не запрещает вечерами читать книги или играть на пианино. Ради бога.

Расставьте приоритеты

То есть определите, что для вас важнее и чем вы реально хотите заниматься в жизни.

Интересного вокруг очень много. Можно и китайский учить, и программировать, и на скрипке играть, и в бассейн ходить.

Но.

Если вы хотите добиться в чем-то реального успеха, то вам нужно уделить на это минимум 10 000 часов. Чтобы научиться реально круто играть на пианино, как Мацуев и прочие, надо играть и играть. Всю жизнь, по сути. Чтобы хорошо играть в шахматы, надо тоже постоянно играть, уделять шахматам время.

И не получается, к сожалению, быть одновременно художником, пианистом, пловцом, полиглотом.

Поэтому определите, что для вас важнее и кем вы реально хотите быть.

И помните про две ловушки: «интересно» и «тяжело».

Можно быть эрудированным и не иметь ни одной собственной мысли

Я как-то прочитал это высказывание (не помню уже, кто его автор), и оно мне сразу запомнилось. Действительно, можно с золотой медалью окончить школу, можно очень много знать, и при этом не иметь собственных мыслей, не знать, что делать с этими знаниями.

На одном из уроков обществознания у нас зашел разговор про высшее образование. И учительница спросила: «Вы знаете нашу уборщицу?» Да, мы все ее знали – маленькая такая женщина, их сначала было две, вторая ушла на пенсию, поэтому последние пару месяцев уборщица у нас была одна.

«У нее два высших образования».

Мы все призадумались. Зачем вот она училась в университетах, если она уборщица?

Но я все-таки думаю, что нельзя из этого делать вывод: «Всё, учиться в школе не надо, в вузе тоже». Потому что, смотрите, все выпускницы вузов работают уборщицами, а все двоечники – успешные бизнес-леди?

Нет.

Есть много двоечниц и троечниц, которые, например, цветы продают или работают официантками. Или парикмахерами.

Все индивидуально.

Деньги можно зарабатывать без школьных знаний

Да, это так. Особенно сегодня, когда есть интернет. Посмотрите на всех этих видеоблогеров и тиктокеров. Им нужны школьные знания? Нет.

Многие выдающиеся спортсмены не были отличниками в школе. Потому что им банально не хватало времени на учебу. Тем не менее, они успешные и богатые люди.

Но.

Я вот сейчас эти строки пишу, а думаю знаете о ком? О тех, чьи фамилии я называл выше. Пастер, Хавкин, Дженнер, Флеминг.

Ведь когда вот эти тиктокеры и видеоблогеры заболевают чем-нибудь, они идут в аптеку. И покупают там лекарства, антибиотики. А кто создал для них эти антибиотики? Те, кто учился и работал всю свою жизнь. Мы часто даже их имен не знаем, но мы живы и живем сейчас благодаря им.

Учеба делает замкнутым

Чтобы хорошо учиться, надо учиться. Читать книги. Решать задачи. Не на улице гулять. Не с друзьями общаться.

С одной стороны, учеба – это хорошо, это здорово. Но ведь нужно еще как-то создавать семью, нужны для жизни разные социальные связи. Просто общение нужно, мы не можем жить в абсолютном одиночестве.

Я думаю, что если стремиться только к успехам в учебе, станешь очень замкнутым человеком. И, может быть, будешь страдать потом от того, что «потратил лучшие годы на …»

С другой стороны, мы всегда находим, от чего страдать. Не от потраченных лет, так от еще чего-нибудь.

Мне в этом плане вспоминается один пост в соцсети (я процитирую дословно):

Ребёнок не хочет учиться: причины

Отношение к учёбе у младших школьников, подростков и студентов разное. Поэтому причины нежелания обучаться тоже разные. Если первоклассники с удовольствием посещают школу и радуются похвале учителя, то в средних классах ситуация меняется. С одной стороны, это связано со сменой учительского состава. С другой стороны, отношение к ученикам тоже меняется: с них требуют намного больше, относятся строже.

Ребенок не хочет учиться

Если младших школьников можно мотивировать на учёбу интересным материалом либо игровой формой подачи материала, то для старшеклассников такой подход безрезультативен. Подростки стремятся продемонстрировать миру, что они становятся взрослыми.

Приведем основные причины, почему ребенок не хочет учиться:

  • возрастное несоответствие;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты с учениками;
  • физические дефекты;
  • семейные конфликты;
  • давление со стороны родителей.

Возрастное несоответствие

Некоторые родители загораются идеей вырастить вундеркинда, нагружают маленького человека всевозможной информацией с целью удивить всех. Мамы и папы стремятся отдать чадо учиться как можно раньше, отнимая беззаботное детство. Это эгоистический подход к собственному дитя, которое становится заложником амбиций взрослых людей.

Образумить родителей могут только школьные психологи, которые видят, что ребёнок не готов к школе психологически. Умственное развитие не всегда сочетается с готовностью высидеть без движения длительное время

Ребёнок может учиться, но ему трудно удерживать внимание длительное время

Конфликты с учителями

Некоторым детям достаточно неосторожного слова либо некорректного замечания, чтобы обидеться. Учащийся держит обиду внутри, переживает, с трудом усваивает материал

Учитель не всегда понимает причину неуспеваемости. Если ещё и дома добавятся нравоучения и наказание за плохие отметки, то маленький человек может замкнуться, возненавидеть учёбу.

Конфликты с учениками

Через это проходит каждый ребенок. Кто-то может дать отпор и обозначить свое личное неприкосновенное пространство, а кто-то становится посмешищем для одноклассников. Родители должны внимательно следить за поведением ребенка, успеваемостью, душевным состоянием. Если упустить проблему, психологическая травма может негативно сказаться не только на учёбе. Особенно это касается подростков, у которых часто страдает самооценка.

Ребёнок не хочет учиться из-за проблем в семье

Daughter ignoring her unhappy parents

Если у ученика нет взаимопонимания с родителями, то наладить процесс обучения будет непросто. Школьник оказывается между двух огней: в школе его ругают за плохую подготовку к урокам, а дома он получает наказание за плохие отметки. В такой атмосфере наладить мотивацию ребёнка на учёбу проблематично: он закрывается от мира, считает жизнь несправедливой.

Физические дефекты

Дети подросткового возраста отличаются исключительной жестокостью к различным физическим недостаткам своих одноклассников. Не все, но многие. Они безжалостно высмеивают телесные дефекты, дразнятся, обижают. Достается заикам, детям в очках, высоким ростом, детям нескладного телосложения. Часто ученики с телесными дефектами боятся посещать школу, не хотят учиться, страдают из-за своей внешности либо речевых особенностей. Такого школьника следует обязательно показать психологу, профессионал постарается избавить его от эмоциональной травмы.

Давление со стороны родителей

Некоторые родители настолько увлечены успеваемостью детей, что не замечают, как начинают подавлять своими требованиями ребёнка. Они заставляют чадо быть лучше всех, грозят наказаниями за плохие отметки. Некоторые из них ругают даже за четвёрки, требуя исключительно отличных отметок. Такая ответственность ложится непосильным грузом на плечи маленького человека, он теряет интерес к получению знаний и мотивацию. Это защитная реакция психики от родительского деспотизма.

Мама ругает ребенка за «тройки» в учебе

Сервисы для саморазвития

Если вы начинаете работать над собой, Вам могут пригодиться эти маленькие помощники:

  • TheQuestion — сообщество, в котором можно задать любой вопрос, и получить развернутый и обоснованный ответ от знающих людей. Здесь поднимаются такие темы, как: психология, образование, мозг, теория науки, литература, внутренний мир и, конечно, саморазвитие.

  • Coursera — образовательная платформа, на которой размещаются курсы ТОПовых учебных заведений. Здесь вы найдете курсы по любой интересующей Вас области.

  • TED — площадка для вдохновения. Здесь люди делятся своими идеями и историями их воплощений. Также здесь можно найти немало обучающих лекций, которые помогут развитию.

  • Тренер мозга Lumosity — сайта, на котором собраны упражнения для развития памяти, внимания, реакции, мышления.

  • Универсариум — сервис, собирающий множество бесплатных курсов по разным темам: тайм-менеджмент, конфликтология, креативность, бизнес-идеи и многое другое.

Эта статья — моё откровение. Я ни в коем случае не пытаюсь похвалиться или принизить тех, кто не разделяет моих взглядов. Я лишь хочу поделиться своими мыслями и помочь тем, кто также, как и я, хочет постоянно становиться лучше. Надеюсь  я ответил на ваш вопрос о том, зачем нужно учиться всю жизнь. Не судите строго.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter

Следование за чужим пониманием успеха

Следование за чужим идеалами — это самое масштабное занятие по пустой трате времени: оно не только способно потратить, но, вероятно, и потратит всю твою жизнь впустую. Культ успешности был перенят нами из США — адаптированная «американская мечта». Вышло ещё более убого и порой комично. Носить костюм в офисе и получать зарплату в 20 тысяч рублей — это признак современного успешного россиянина. Ведь главное, не на заводе же! Автомобиль нужно брать раза в три дороже, чем можешь себе позволить. Да и плевать, что он в кредит, который сжирает половину зарплаты, — это подчёркивает твой успешный успех. Если в отпуск, то только в пятизвездочные отели (желательно тоже в кредит, но это не критично). Главное —весь отпуск провести в стенах отеля, гордясь потом, что посетил «заграницу». Успешный человек ведь не станет ходить по пыльным улицам, тем более без гида.

Секрет в том, что понимание успеха может быть очень разным. Например, в понимании консультанта любой торговой сети успех — это повышение до управляющего залом. Зарплата несильно возрастёт, но можно будет с важным видом давать распоряжения рядовым консультантам. В понимании недобизнесмена, скупившего пару-тройку ноунейм-франшиз по наставлению бизнес-коуча, успех — это когда ты тратишь абсолютно всё своё время за сумму чуть выше средней зарплаты по региону. Для кого-то успех — это создание чего-то настоящего, будь то произведение искусства или что-то социально значимое.

Следуя за чужим пониманием успеха, ты проиграешь в любом случае. Скорее всего, цель не будет достигнута, а если и будет, то никакой настоящей радости это не принесёт. Ведь ты выполнишь чью-то чужую мечту, а не свою.

Какими должны быть курсы для взрослых?

Взрослые идут учиться только тогда, когда возникает потребность в конкретном знании или навыке, и изучают преимущественно то, что можно применить «здесь и сейчас», а не учатся просто так, «на будущее».

У взрослого человека немного свободного времени, поэтому обучение воспринимается как «сверхзадача». Главное правило — в начале курса обучающийся должен убедиться, что здесь он точно найдет решение проблемы. В описании курса должно быть сразу видно, для кого он предназначен, какие вопросы снимает, что потребитель получит после его прохождения.

Два главных барьера, которые встают на пути эффективного обучения взрослых — вовлечение и мотивация. Эти барьеры проявляются не только в процессе обучения, но и на этапе применения полученных знаний.

Причины плохой успеваемости

Важный этап начала обучения — школьные годы. Именно в этот период прививаются навыки обучения, любовь к книгам и получению новой информации, ставятся первоначальные цели. Но часто бывает так: ребенок, с удовольствием идущий в первый класс, к концу начальной школы «скатывается» на тройки и не хочет ходить на уроки.

Мнение родителей о том, что «учиться просто надо», являются плохой мотивацией для того, чтобы ребенок повышал уровень своего образования

И если он все-таки спрашивает «Почему важно учиться?», ответ должен быть развернутый. Необязательно быть отличником по всем урокам, достаточно иметь базовые знания по основным предметам

А вот тому, что необходимо для дальнейшей профессии, придется уделить действительно много времени.

Все причины плохой успеваемости школьников условно разделены на три группы:

  • физиологические (наследственность, плохое здоровье, нестандартные умственные способности);
  • социальные (низкое благосостояние семьи, район проживания, конфликты и неблагоприятная обстановка в классе или семье);
  • психологические.

Психологические нюансы

Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пропуски без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы либо ребенок «не умеет учиться». Следует рассмотреть следующие причины:

  • особенности нервной системы и отсутствие силы воли;
  • несформированные навыки получения знаний;
  • отсутствие аргументов для стремления к учебе и достижению успеха;
  • неинтересны школьные предметы;
  • плохо развитая память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы.

Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но в одиночку специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное — не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сути вещей.

Действия родителей

Любознательность и стремление узнать новое изначально заложено природой в ребенке. Но со временем дети понимают, что учителя всегда в первую очередь требуют послушания и соблюдения установленных правил. Им не интересны ни индивидуальное мнение, ни дополнительные знания, ни стремление к самовыражению.

Особенно трудно приходится подросткам. Возможно, если школьник внезапно перестал учиться, ему просто надоело бороться с подобной системой обучения. В таком случае родителям потребуется особый план борьбы со школьной неуспеваемостью:

  • Начать принимать участие в жизни школьника. Не стоит требовать полного подчинения и посвящения во все «секреты». Если ранее родитель ограничивался вопросом «как дела?» по выходным, войти в доверие будет достаточно сложно. У подростка сложилась своя личная жизнь, и пускать в нее родителей только потому, что они решили заняться педагогикой, не получится.
  • Научиться уважать все виды деятельности ребенка: школьные, внешкольные, спортивные и так далее.
  • Помощь в учебе. Хорошо, если родитель разбирается в предметах, которые ребенок «запустил». В противном случае придется нанять репетитора, приобрести дополнительные учебные материалы.
  • Обязательно поощрять даже самые маленькие успехи. И, наоборот, терпимо относится к неудачам (если все сделать правильно, они будут временными).
  • Поощрение любознательности и любопытства. Существует много различных программ в доступной или игровой форме объясняющие сложные темы. Можно найти исторические и документальные фильмы, книги, энциклопедии, экскурсии (в том числе и виртуальные).
  • В некоторых случаях проблемы должны решать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуации необходимо вместе.
  • Поощрение инициативы и позитивной самостоятельности (но не самодеятельности).
  • Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции.

Образованность — это не школьный аттестат «на отлично», множество грамот и красный диплом. Это определенный набор качеств, характеристик, навыков и знаний. Освоить все это, получив только академические знания, невозможно. Совершенствоваться придется всю жизнь, и не только профессионально.

Битва с домашним заданием

У меня четверо дочерей. И я не знаю, что делать с домашними заданиями в школе. 

Первый класс пройти несложно: домашние задания и оценки запрещены законодательно. Даже если учителя их задают, выполнение их остается добровольным. Но когда начинается второй класс, мы встречаемся бесконечными заданиями. 

Со старшей дочерью мы не были готовы к такой учебной нагрузке. По старинке думали, что дети ходят в школу учиться. Оказалось, что там просто проверяют то, как их научили дома. 

Мы не догадывались, что к началу второго класса английский уже надо знать. Я приезжал с работы и в девятом часу сменял уставшую супругу в битве с домашним заданием. Ведь это так «просто» — выучить за неделю восемь букв, их произношение и слова, начинающееся с этой буквы. 

“Неужели на уроках они успевают столько, сколько сейчас задают?” Как родители пережили неделю удаленной учебы

Во втором классе мы дважды в неделю по часу учили написание слов к словарному диктанту. С такими затратами времени можно было бы к концу школы научить ребенка свободно разговаривать на английском. Но мы тратили время и силы на навык, который уже устарел после появления автоматической проверки правописания. К тому же, тратили бессмысленно, ведь выученные слова школьники забывают вскоре после диктанта. 

Но если я все равно занимаюсь с ребенком дважды в неделю по часу, то зачем ходить на уроки английского? Чтобы вместо интереса к языку вырабатывался страх получить двойку?

Со второй дочерью мы начали заранее готовиться ко второму классу и учить английские слова. Но даже этих знаний не хватало, чтобы выдержать школьную нагрузку. 

Сейчас второй класс проходит третья дочь. И опять большую часть школьной программы она знает. Но этого недостаточно, чтобы школьник справился со школьной нагрузкой. Весь день семьи выстраивается вокруг учебы и отслеживания домашних заданий. И это, повторюсь, с девочками, хорошо подготовленными и знающими программу.

На выполнение домашних заданий мы тратили полтора-два часа в день. Причем именно родители, а не ребенок. Но простая арифметика показывает, что примерно столько же дети учатся в школе. В лучшем случае 15–20 минут от урока они занимаются. Итого около часа на русский, математику и английский. Мы дома занимаемся в два-три раза больше. 

Как решить эту проблему в рамках обычной школы, я так и не придумал. Ведь не могу же я прийти в школу и потребовать привести объем домашних заданий в соответствие с научными данными. С другой стороны, если все обучение идет дома, то зачем тогда ребенку полдня сидеть в школе? Это отнимает силы, время, но не сильно влияет на полученный уровень образования. 

Почему любовь мешает учебе?

Первая любовь, сильная влюбленность — это новый и очень важный эмоциональный опыт в жизни человека. Как все новое, первое серьезное чувство всерьез выбивает из колеи, нарушает баланс, требует перестроить всю жизнь. В подростковом возрасте также дает о себе знать и общая психологическая неустойчивость, и серьезные нагрузки на нервную систему. Проще говоря, подросток перегружен впечатлениями и задачами, которые для него являются важными — тут не до учебы.

Учебу из-за любви забрасывают те подростки, которым она не доставляет удовольствия и не приносит радостных эмоций. Дело не в том, что ваш ребенок балбес, а условный отличник — нет, потому что и с девушкой встречается, и к поступлению готовится. Просто этому условному отличнику учеба дает ощущение драйва, но это не потому что он хороший — просто он учится в школе или на курсах, которые ему важны и интересны, и делает это для себя.

А вот если учеба — это тоска зеленая, то влюбленность дает сильные чувства и эмоции, которые захватывают и увлекают почище компьютерной игры. И конечно, учеба становится не первым приоритетом. Волевой ресурс, который раньше хоть как-то двигал подростка, уже не справляется. И это совершенно нормально.

Способ №1. Спокойная беседа с аргументами

Первое, что нужно попробовать — спокойно без крика объяснить подростку, что образование важно. Конечно, в арсенале у подростков есть парочка, на первый взгляд, логичных аргументов, почему им не нужно учиться

Сейчас мы расскажем, как грамотно разбивать эти аргументы в пух и прах. А поможет нам в этом психолог Наталья Рябова, которая уже больше 5 лет работает в детском лагере, в том числе и с подростками.

Наталья Рябова — работает психологом в детском лагере с 2014 года.

Самый популярный среди подростков аргумент: «А Билл Гейтс не закончил университет и стал успешным!». Действительно, есть выдающиеся личности, которые добились успеха в жизни и без образования. Но таких людей единицы. Тот же Билл Гейтс бросил учебу не просто так, а чтобы сконцентрироваться на развитии компании. Донесите до ребенка, что успех в жизни достигается упорным трудом. А учеба, в первую очередь, учит людей быть усидчивыми, целеустремленными и трудолюбивыми. Более того, школьное образование закладывает в детях базовые знания, которые пригодятся любому человеку в жизни.

Еще один частый аргумент подростков: «Как физика, химия и математика пригодятся мне в жизни?». Попробуйте донести до ребенка, что образованные эрудированные собеседники всегда ценятся в обществе. Успешные и умные люди общаются с такими же. Возможно, химия действительно не пригодится в повседневной жизни. Но, если когда-то в компании зайдет разговор на тему, связанную с химией, а ваш ребенок сможет блеснуть своими знаниями, будет очень круто.

«Мне не интересно! Я творческая личность, хочу путешествовать, не хочу учиться!». Лучшая тактика при таких аргументах, это найти компромисс. Творческая личность? Пожалуйста, занимайся любимым делом и развивай свои таланты. Но давай договоримся, что при этом не нужно забывать об учебе. Нужно найти баланс и совмещать приятное с полезным. Ведь образование никому не помешало, даже самым творческим натурам. Хочешь путешествовать? На здоровье. Только, чтобы путешествовать, нужны деньги. Чтобы были деньги, нужно работать. Чтобы работать, нужно закончить учебу. Образование защитит тебя от непредвиденных обстоятельств и поможет найти работу в любой период жизни.

5 причин, почему нужно всю жизнь учиться и развиваться

1. Тренировка мозга и развитие интеллекта

Относитесь к мозгу, как к мышце, которую необходимо постоянно тренировать. Работа в разных сферах, помимо целевых знаний, дает и дополнительные преимущества. Так, занятие точными науками благотворно влияет на абстрактное мышление и логику, гуманитарные дисциплины учат делать выводы и выделять главное, естественные науки позволяют больше узнать о мире и о сущности происходящих вокруг событий.

Зачем нужно учиться? Учась, мы развиваем свой интеллект, у которого нет предела. Представьте, как вами будут восхищаться, если вы будете обладать большим количеством знаний и умений.

Все эти фильмы про умных людей, возможности мозга не так далеко от реальности, как нам кажется. Ведь человек может вмещать себя безграничное количество информации (не разом, конечно).

2. Профилактика болезней

Во время активной работы, мозг создает новые нейронные связи, а это напрямую связано со здоровьем. Было проведено немало исследований на эту тему, все они свидетельствуют о том, что периодические тренировки мышления имеют массу положительных эффектов.

Если человек на протяжении всей жизни ведёт активную умственную деятельность, то он выбрал правильный путь к долголетию и здоровью. Такие люди меньше болеют и практически не страдают от потери памяти. Их скорее всего никогда не коснутся болезни Альцгеймера и Паркинсона.

Актеры, актрисы, музыканты — им нужно постоянно учить новые реплики, ноты, произведения. Также ученые, которым приходится писать диссертации, исследовать явления, выдвигать гипотезы.

Так вот почему взрослые говорят, что нужно учиться всю жизнь! Они хотят, чтобы мы были не только супер-умными, но и супер-здоровыми.

3. Гибкость и устойчивость

Когда вы разбираетесь только в одной узкой сфере, любое изменение конъюнктуры может стать для Вас фатальным. Если же вы развиваетесь еще и в смежных сферах, в кризисной ситуации вы легко сможете перестроиться или уйти в другую область деятельности.

Развитие в разных областях — ваш спасательный круг. Никто не может знать, что дальше и будут ли ваши навыки полезны и нужны обществу.

Учеба развивает гибкость мозга. Наверняка вы замечали, как во время обучения легко справляетесь с большим объемом и применяете многозадачность.

4. Воспитание себя

Учеба требует дисциплины и жесткой воли. Каждый раз, когда вы после тяжелого трудового дня садитесь за книжку, вы развиваете в себе качества организованности и ответственности.

Заставлять себя учиться — это далеко не грех. С помощью обучения вы сможете справляться с ленью в любой ситуации и выработать силу воли. Это положительно отразится на вас.

5. Новые знакомства

Жизнь по принципу: «Дом-работа-дом» вряд ли принесут Вам яркие впечатления и насыщенную жизнь. Постоянно обучаясь же, вы расширяете свой круг общения и интересов, получаете новые представления о мире — получаете все то, чего лишает рутинная жизнь. Вот зачем нужно учиться всю жизнь.

Обучаясь, можно легко найти компанию по интересам, с которой будет приятно общаться и проводить время совместно.

Вспомните, как попали первый раз в институт или колледж, где вас объединяла одна цель: «Выучиться на профессию». И вот через неделю после 1-го сентября вам уже есть о чем поговорить, посмеяться, что обсудить. Разве вы хотите лишиться этого и не наполнять свою жизнь новыми интересными людьми?

Хобби, чтобы заработать

Всегда приветствуется наличие дополнительного источника заработка. Некоторые хобби стоят денег, а некоторые бесплатны. Но некоторые предлагают вам доход. Посмотрим на некоторые из них:

58. Заполнение форм онлайн-опросов: если вы заполняли формы для опросов просто для развлечения, вы были бы рады узнать, что есть некоторые веб-сайты, которые платят вам за проведение опроса для них.
59. Присмотр за детьми: если вам нравится быть в окружении младенцев, попробуйте присмотреть за ними в качестве хобби.
60. Создавайте открытки ручной работы: создавайте красивые, забавные, милые открытки и продавайте их в своем районе.

61. Репетиторство: это может быть идеальным для подростков, которые хорошо учатся и хотят помочь другим ученикам в их предметах.
62. Выгул собак: если вы действительно любите собак, но не можете себе этого позволить, тогда займитесь выгулом собак как хобби. Людям, у которых есть собаки, иногда трудно выгуливать своих пушистых детишек, и вы можете предложить помощь (конечно, за определенную плату).
63. Создайте питомник растений: если вам нравится заниматься садоводством и вы заинтересованы в получении экспертных знаний, то начните пораньше, создав свой собственный питомник.
64. Создавайте веб-сайты: в наше время почти каждому нужен веб-сайт. Следовательно, если у вас есть навыки для разработки веб-сайта, то почему бы не использовать их и не получить дополнительный доход?
65. Планирование вечеринок: если вам нравится организовывать вечеринки-сюрпризы, дни рождения, бранчи, тогда это может стать вашим следующим хобби для зарабатывания денег.
66. Стиль: последние тенденции, цвета, ткани и силуэты вызывают восторг. Возьмите стиль в качестве хобби, дайте советы и рекомендации своим друзьям, братьям и сестрам и создайте присутствие в Интернете. Кто знает, вы могли бы стать следующим стилистом-знаменитостью, который вскружит вам голову на Met Gala.

67. Гаражная распродажа: продавайте свои старые вещи или покупайте вещи по более низкой цене и продавайте их с наценкой. Это хобби идеально подходит для подростков, которые хотят заняться бизнесом, когда вырастут, поскольку оно дает ранний старт и улучшает ваше понимание уловок и тактики торговли.
68. Коучинг: если вы хорошо разбираетесь в спорте или деятельности, почему бы не поделиться своими знаниями с другими?
69. Присмотр за домашним животным: ваш дядя, тетя или сосед уезжают в отпуск и не знают, где оставить своих питомцев. Предложите присесть и подзаработать.
Хобби помогает сдерживать меланхолию. Они позволяют раскрыть творческую сторону вашей личности. Это веселое развлечение, с помощью которого вы можете познакомиться с новыми людьми. Хобби мгновенно поднимает настроение, и вы действительно можете сделать хобби из чего угодно.

Но мы также должны понимать, что не всем подросткам нравится заниматься хобби. Некоторые довольны школой и учеными. Следовательно, мы должны уважать их выбор и предоставить им свое пространство.

Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)

И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.

zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)

Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п.

На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.

Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.

Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем.

Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие

Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями,

Которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.

Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.

Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение

С нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.

5 стр., 2277 слов

Ивная работа «Нравственное возрождение человека в рассказе …

… рассказов – исследование тайн человеческой души. Андреев верил в благородство, добро, красоту, любовь, надеялся на нравственное возрождение человека. Именно эта тема заинтересовала меня больше всего. Главной особенностью рождественского рассказа «Ангелочек», … благоприятная атмосфера для их эффективной, максимальной самореализации

Работа по праву является интересной, важной и актуальной. Проведен …

Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.

( 7

оценок, среднее:4.14 из 5)

Учитель всегда прав!

Как часто вас осуждал учитель математики, когда вы решали задачу другим способом, а не тем, которым он учил? Или сколько раз вы слышали осуждение за ваше мнение в эссе? А что на счёт преподавателя русского, которому не понравилась ваша метафора в сочинении, в которую вы вложили душу?

Меня, как и многих моих друзей, учителя часто подвергали критике. Мне очень не хватало свободы слова, права на мои собственные мысли и мнение, гарантии того, что их тоже будут уважать и не будут пытаться изменить. Приходилось подстраиваться под единый стандарт, который не соответствовал моему видению мира. Это было тяжело и мешало спокойному обучению. 

Такой метод преподавания – соответствие одной единственной норме – заставляет ребят сомневаться в своих выводах, в их правильности и, что самое грустное, в важности. В будущем это выливается в то, что люди не считают важным отстаивать свои права, политические взгляды и мнение в споре

Все из-за того, что еще в детстве им показали, что их мнение не должно отклоняться от «нормы», а любое отличие заслуживает наказания.

Ребята не должны читать в учебнике по обществознанию параграф про свободу слова, а затем получать «двойки» за собственное мнение в сочинении. Дети и подростки – это тоже люди и граждане, поэтому они имеют полное право на свободу слова

Конечно же, мнение человека не должно вредить другим людям и ему самому. Поэтому важно обсуждать мысли школьников в грамотной дискуссии. Вовремя замеченные и разобранные антисоциальные мысли могут даже предотвратить преступление

Выводы судебного разбирательства

  • Здесь неизбежно возникает мысль, что перед лицом будущих поколений мы несем ответственность за заботу об окружающей среде, иначе этот текст будет пророчеством.
  • Мы приходим к выводу, что необходимо воспитывать детей, молодежь и взрослых в чуткости к природе.
  • В силу вышеизложенного, в большей степени, чем COVID-19, социальное дистанцирование затронуло людей в измерениях, которые мы сможем откалибровать только в будущем.
  • Напомним, пандемия 21 века не была такой смертоносной, как Черная смерть 14 века.
  • Короче говоря, глобальное потепление ухудшает качество жизни всех живых существ и способствует исчезновению видов.

Заключение

Мы с вами рассмотрели множество способов и рекомендаций, которые должны помочь справиться с ленью и всем тем, что за ней прячется.

Дам еще один важный совет: избавляйтесь от перфекционизма! Многие считают, что если у них сегодня нет времени прочесть целую главу, значит, нет и смысла браться за учебу и ее можно отложить до лучших времен. Это как альпинист-новичок скажет, что если уж покорять, то сразу Эверест. Просто берите и делайте! Иногда это самый эффективный метод.

Также рекомендую к прочтению еще одну нашу статью о том, как научиться учиться.

Желаю легкого обучения и больших успехов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: