Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность

Датчики

Еще один способ экономии топлива на автомобиле подразумевает проверку работы датчиков. Как известно, некорректная работа этих составляющих приводит к нарушению правильного смесеобразования и перегреву мотора. А это, в свою очередь, способствует перерасходу бензина.

Датчик положения дроссельной заслонки

Чаще всего выходят из строя датчики температуры впускного коллектора и охлаждающей жидкости. В результате воздушно-топливная смесь получается либо слишком богатой, либо слишком бедной. И в обоих случаях это ведет не только к перерасходу топлива, но и к потере мощности.

Нередко выходят из строя и датчики положения дроссельной заслонки. Вследствие этого нарушается управление двигателем в режиме ускорения. Также некорректно работает режим холостого хода, так как идут неверные данные о воспринимаемой нагрузке.

Отдельное внимание следует обратить на датчики поступающего воздуха и датчики скорости потока. Также в данном случае неправильное количество воздуха или неверные данные приводят к повышенному расходу топлива

И, конечно же, датчики кислорода

Им нужно уделить отдельное внимание. Если откажет лямбд-зонд, как этот датчик еще называют, то это приведет к неправильному смесеобразованию

Активатор топлива на магнитах — афера века, или же очень полезная вещь?

Наличие у одних людей постоянного желания легкого заработка, а у других — постоянной экономии, становится причиной возникновения таких устройств, как магнитный активатор топлива.

По настоящее время не могут утихнуть дискуссии о том, на самом ли деле он дает возможность уменьшения расхода топлива или же это попросту очередная разновидность обмана.

Постоянное возрастание стоимости топлива подталкивает людей к поиску альтернативных вариантов. Одни приобретают на машину газобаллонное оборудование или же малолитражный автомобиль, некоторые и вовсе меняют своего четырехколесного друга на скутер или мопед. Но имеются и те, кто еще не готов отказаться от поездок на машине, и твердо верит в эффективность чудо-примочек, дающих возможность существенного снижения потребления топлива. Те устройства, которые получили название магнитных активаторов топлива, уже успели произвести немало шума на том, что у скептически относящихся к ним людей вызывает улыбку и по настоящее время.

Принцип работы. По словам авторов этого устройства, под названием магнитный активатор топлива, представляющего собой неодимовый магнит, он оказывает особое воздействие на топливо, вследствие чего оно намного лучше сгорает. Это происходит по следующему принципу: топливо проходит сквозь магнитное поле, образуемое неодимовым магнитом, в результате чего происходит упорядочивание его молекул, что дает возможность бензину полноценно сгорать. Результатом использования такого устройства должно было стать повышение КПД силовой установки, с одновременным снижением потребления топлива на величину от 10 до 30%. Помимо этого, мотор с использованием такого устройства получает значительную прибавку к уровню мощности, экологичности выхлопных газов и еще много чего. Но соответствует ли это действительности?

Наличие несоответствий. Несмотря на кажущуюся выгоду от такого использования, все, что сказано о нём, не соответствует действительности. Но сама идея хороша и в отдаленном будущем, может быть нечто подобное и будет произведено. Говоря же о конкретно этом устройстве, стоит сказать, что оно таким эффектом обладать не может. Коэффициент полезного действия моторов на бензине равен от 25 до 28%, все остальное затрачивается на обогрев, преодоление силы трения и вращение разного рода навесного оборудования. У машин с электрическими двигателями подобный показатель равняется 90%, так что комментировать что-либо здесь нет необходимости. Несмотря на всю обоснованную критику, создатели этого чудо-прибора в один голос заверяют, что с его помощью получится снизить потребление топлива на величину до 25%, увеличить мощность и экологичность выбросов на 10-25%.

Проведение большого количества тестовых испытаний и опровержение этого мифа было зафиксировано уже множество раз. В сети Интернет имеется немалое количество видеороликов, где наглядно демонстрируется, почему такое предложение является ничем иным, как попыткой развести на деньги доверчивых автовладельцев.

Итог. Ничего подобного неодимовые магниты обеспечить не в состоянии, так как, в противном случае, это тут же было бы подхвачено известными производителями машин, которые пытаются придумать средство для понижения потребления уровня топлива, но у них не очень выходит. Уже были попытки навешивания по 2 турбины, сборка моторов из алюминия и регулировка впрыска. А тут вдруг стало все настолько просто, что можно повесить на трубку подачи топлива пару магнитов, перетянутых хомутом из пластика — и, вуаля, потребление топлива понизилось, мощность возросла.

Не стоит верить в такие устройства, поскольку единственный результат, который получится — напрасная трата денежных средств.

Почему это НЕ работает

Вспомним, что бензин (и дизель) относятся к диамагнетикам.

По абсолютной величине диамагнитная восприимчивость бензина мала и слабо зависит от напряженности магнитного поля.

Так вот, лучшее, чего можно добиться в такой среде, это всего лишь некоторого изменения направленности молекул, которой будет явно недостаточно для того, чтобы кардинально изменить процесс сгорания топлива.

Использование сильного магнитного поля действительно может серьезно повлиять на материю — в мощном магнитном поле могут левитировать даже органические объекты.

Но для создания такого поля потребуется не пара магнитов (даже из такого материала как неодим-железо-бор), а довольно крупногабаритная установка, питаемая электричеством.

Процессы ионизации и тому подобные явления «активизации» вещества при ядерном резонансе могут возникнуть. Сейчас это явление уже довольно широко применяется в науке, медицине и т.п. — вспомним, хотя бы аппарат МРТ из популярного сериала.

Вспомним и другое: бензин содержит в различных пропорциях ароматические, нафтеновые, нормальные парафиновые и непредельные углеводороды. Поэтому зависимость резонансной частоты (а для водорода она составляет 21,29 МГц при индукции магнитного поля в 0,5 Тесла) от сорта бензина имеет весьма сложный и индивидуальный характер для каждого сорта бензина.

Таким образом, достичь явления резонанса для топлива можно, но для каждого его вида и состава требуется индивидуальная частота поля (и к тому же та же высокомощная электрическая установка).

Кроме того, так как имитация переменного магнитного поля достигается последовательным расположением нескольких магнитов, то частота воздействия поля будет зависеть от скорости протекания топлива в топливопроводе.

То есть в автомобиле топливо по топливопроводу должно течь с постоянной скоростью, а после каждой заправки следует регулировать систему применительно к тем примесям, которые попали в бак.

Очевидно, что на практике это не осуществимо.

Конденсатор в прикуриватель системы электропитания для экономии топлива автомобиля (особенности и принцип работы)

 Производители подобный устройств утверждают что электрическая энергия накопленная в конденсаторе будет в последствии отдаваться обратно в систему, тем самым помогая генератору и аккумулятору. Давайте попробуем разобрать эту ситуацию более подробно. Представим, что первым делом мы включили зажигание. Здесь заряд пойдет на наш конденсатор. Далее крутим стартер, здесь аккумулятору будет помогать наш конденсатор, но только до тех пор, пока сам не сядет. Если у вас машина заводится на сразу, а стартер приходится покрутить, то толку здесь не будет, даже наоборот. Теперь о режимах во время движения. Так представим, что у нас автомобиль равномерно едет. Конденсатор зарядился, он ни принимает, ни отдает электричество. Если представить идеальную ситуацию, без скачков в электросети автомобиля, то конденсатор даже будет немного брать, ведь он имеет какое-то внутренне сопротивление, а значит, является потребителем. То есть тоже ничего хорошего.  Полезные свойства конденсатора могут лишь проявиться лишь в ситуациях, когда произойдет резкое падение напряжения в электросети автомобиля. В этом случае конденсатор будет незначительно время пытаться поддерживать стабильность напряжение. Хотя, для того, чтобы поддерживать стабильность напряжения для системы электропитания машины, во время движения, необходимо обладать ОЧЕНЬ большой емкостью, которой явно не хватает девайсу вставленному в прикуриватель. Можно сказать что конденсатор сразу отдаст свой заряд и опять «попросит есть» вместе со всеми потребителями на машине. Итак, если говорить объективно, то конденсатор может помочь только как сглаживающее устройство, во время резких скачков, когда напряжение резко меняется в сети. Обычно такие ситуации встречаются во время неисправного генератора или КЗ на катушке зажигания. Часто в этом случае фонит магнитола, так как питание ее осуществляется с прерываниями. Также конденсатор может помочь при проявлении импульсного индукционного тока, резко возрастающего при включении какой-либо мощной нагрузки на машине, так как конденсатор пропустит часть тока через себя. В общем, опять проявит себя как «сглаживающее» устройство, как дополнительный фильтр питания, сродни конденсатору установленному в стационарных блоках питания любой аппаратуры. Вроде как польза есть, но…! Еще раз повторимся, что просто физически в такой незначительной коробочке не может быть установлен конденсатор большой емкости, которая положительным образом может проявить себя во всех выше описанных ситуациях. Здесь пожалуй более эффективно будет поставить себе конденсатор от сабвуфера, так как последний явно будет обладать большей емкостью… Так вот, а вы часто слышали от обладателей машин с сабвуферами и с конденсаторами для него о значительной экономии топлива? Я нет! Так, что делайте соответствующие выводы…

Можно ли сэкономить топливо, правильно паркуя машину?

Некоторые автолюбители считают, что правильная парковка автомобиля может экономить немало топлива. Речь идет о том, какой стороной парковать автомобиль на перпендикулярном или диагональном парковочном месте. Передом машину припарковать проще. Но в последующем при выезде с парковки водителю придется в таком случае выезжать задним ходом. Задом парковать автомобиль сложнее, но зато потом проще выезжать.

Существует среди некоторых автолюбителей мнение, что необходимо парковаться задним ходом, когда мы подъезжаем к парковке на прогретом двигателе. В этом случае во время парковки расход топлива будет гораздо меньше, чем если выезжать задним ходом с парковки на непрогретом моторе. Припарковав задним ходом машину, с утра нам не нужно будет выполнять ненужные маневры задним ходом, чтобы выехать с парковочного места, нагружая холодный двигатель, который в таком состоянии обычно жрет больше топлива.

Такое рассуждение абсолютно верно. Однако вы должны помнить, что речь идет о движении автомобиля всего на несколько метров

Так что будем ли мы преодолевать эти метры на холодом или прогретом двигателе, не очень важно. Поэтому существенную разницу в расходе топлива при таком стиле парковки машины вы, конечно, не заметите

Тем не менее мы рекомендуем на перпендикулярной или диагональной парковке парковать машину задним ходом. Такая техника парковки более безопасная. Ведь, покидая парковочное место задним ходом, мы больше рискуем, так как не видим, что происходит на основной дороге парковочного пространства за другими машинами. Кроме того, выезжать передней частью машины намного быстрее, что немаловажно рано утром, когда вы опаздываете на работу.

Использование инновационных решений

Торговая сеть позволяет выбрать прибор для экономии горючего, исходя из особенностей транспортного средства и финансовых возможностей

Вне зависимости от того, едет машина по трассе или в городе, необходимо обратить внимание на водородный обогатитель. Для работы системы требуется подведения от аккумуляторной батареи 24 В

В результате реакции электролиза формируется кислород и водород.

Устройство системы характеризуется прямым соединением воздушных каналов между водородным обогатителем и двигателем. В результате продукции реакции сразу поступают в двигатель. С практической точки зрения применение такого средства повышает КПД работы машины. Основой работы системы является использование обычной дистиллированной воды, которая превращается в газ Брауна.

Генератор газа Брауна

Если устройство машины не позволяет установить водородный обогатитель, то проблему решить можно следующим образом. Преобразование воды в газ происходит за счет небольшого гаджета. Ставится он в районе топливного насоса. Единственным недостатком подобного способа является незначительный объем снижения потребления топлива. Главное — регулярное добавление воды, иначе система выйдет из строя.

Среди других преимуществ выделяются:

  • чип-бокс оснащен водонепроницаемым корпусом;
  • увеличение динамики разгона;
  • чип-бокс снижает вероятность формирования копоти и гари на подвижных элементах машины;
  • простота установки и обслуживания;
  • чип-бокс не нарушает работу блока контроля двигателя.

Как самому сделать экономитель?

Но существуют ли варианты изготовления подобного аппарата своими руками в домашних условиях? Безусловно, способы есть.

Для того чтобы сделать собственный экономитель топлива, достаточно взять два полукруглых магнита на основе неодима. Потом приматываем эти магниты скотчем или изолентой к топливному шлангу. Все, конструкция готова.

Как видите, нет абсолютно никаких проблем в том, чтобы сделать экономитель своими руками. Делается он достаточно просто и без лишних затрат времени.

Единственный открытый вопрос, который требует разъяснения, где взять неодимовые магниты? Они в достаточном количестве имеются в различной электронике. Например, такие магниты можно снять с непригодного жесткого диска на компьютере.

Можно попробовать также использовать разломанный магнит от обычного динамика, но в таком случае нужно быть готовым, что эффективность прибора значительно снизится. Кстати, во многих подделках оригинального FuelFree как раз использовался обычный магнит, что и послужило в некоторой степени причиной большого количества негативных отзывов о приборе.

Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

При всем разнообразии мнений относительно эффективности устройства основная масса водителей все-таки останавливается на варианте «нужно попробовать». И многие, не желая тратить деньги, делают магниты для экономии топлива своими руками.

Читать также: Как обезжирить металлическую поверхность

В принципе, это совсем несложная процедура. Магниты из неодимового сплава достаточно широко применяются в электротехнике и электронике, их, в частности, можно найти в жестких дисках компьютеров (винчестерах, HDD) или купить.

Магнит неодимовый 35х35х4 мм Магнит из электроприбора (вариант)

Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:

  • жесткие диски (1-2 шт. по желанию) с неодимовыми магнитами (2-4 шт. соответственно),
  • хомуты из пластика для закрепления приспособления,
  • изолента,
  • тонкая отвертка-крестик,
  • тонкий нож для разрезания бумаги.

Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением. Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания

Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском

Для размещения прибора следует:

  • открыть капот и найти шланг подачи горючего,
  • прикрепить магниты к топливному шлангу максимально близко к инжекторной системе или карбюратору,
  • зафиксировать их пластиковыми хомутами, обрезав затем торчащие края (силы поля магнитов будет достаточно для удержания на шланге, однако при тряске элементы могут отпасть),
  • обмотать все место крепления изолентой.

При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении

Общий принцип крепления устройства Крепление экономителя с магнитом от HDD

Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.

Схема экономителя с использованием магнитопровода

Принцип действия

На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:

  • увеличивает КПД до 20% и выше;
  • заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
  • повышает мощность агрегата;
  • улучшает функционирование смазочной системы;
  • защищает автомобиль от износа;
  • увеличивает выносливость;
  • прост в монтаже, эксплуатации;
  • быстро окупается;
  • имеет доступную цену для рядового потребителя.

Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.

Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.

Как сэкономить бензин: простые способы

  1. Водите автомобиль плавно, не допускайте резких поворотов и торможений. При подобных манипуляциях сгорает большое количество топлива.
  2. На расход энергии очень влияет массу автомобиля. Если хотите сэкономить расход бензина, уберите из багажника все лишние вещи.
  3. Оптимальная скорость движения для экономии бензина – 60-100 км в час. Не увеличивайте скорость сразу в 2 раза, поскольку топливо расходуется в четыре раза больше.
  4. Не включайте без надобности электроприборы. Они увеличивают потребление бензина на 40%.
  5. Во время езды как можно ближе присоединяйтесь к транспорту, который едет впереди.
  6. На днище и капоте автомобиля установите обвес из пластмассы. Во время передвижения это будет препятствовать торможению двигателя из-за потока воздуха. Благодаря этому бензин будет расходоваться экономично.

Для того чтобы сэкономить бензин не стоит использовать специальный прибор. Он не только не сэкономит топливо, но и приведет к неисправности двигателя. Оптимальный вариант – это качественно водить автомобиль и следить за его исправностью.

Улучшение аэродинамики авто

Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 2% способствует уменьшению расхода горючего на 1%.

Например, открытое окно при скорости более 50 км/час приводит к росту потребления топлива. Это значит, что в жаркую погоду выгодней включать кондиционер, чем открывать окна и люк.

На количество сэкономленного бензина влияет форма кузова. Тенденцию на создание производителями все более обтекаемого корпуса можно увидеть, если сравнить автомобили Ваз 2106 и Приору. Таким образом:

  1. Машине с наличием углов и граней требуется в 2-3 раза больше топлива, чтобы преодолеть лобовое сопротивление воздуха. Влияние аэродинамики растет с увеличением скорости движения.
  2. Наличие на крыше багажника или бокса приводит к перерасходу горючего. Лучше перевозить груз внутри автомобиля.
  3. Крытый невысокий прицеп более экономичен, чем заставленный багажник.
  4. Увеличивают сопротивление некоторые элементы тюнинга — спойлеры, антикрылья, завышенный клиренс, кенгурятник, дополнительные фары.


Аэродинамический коэффициент — показатель обтекаемости кузова автомобиля. Передний и верхний обтекатели, колпаки на колесах и угловые дефлекторы способствуют снижению расхода бензина.

https://youtube.com/watch?v=gHIeBs1wC2E

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Нюансы

Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Таблетка надежды

Конечно, всегда будут люди с низким уровнем критичности мышления, так и в действие этого прибора некоторые водители верят. В действительности же происходит следующее: при подготовке монтажа активатора проводятся работы, улучшающие эффективность системы. Перебирается карбюратор, регулируется зажигание, клапана подгоняются без зазоров, меняются свечи, обновляется масло. Для человека, который хоть немного разбирается в машинах, будет очевидно, что именно эти действия и привели к улучшению работы двигателя и топливной экономичности, а не волшебная таблетка надежды в виде магнита.


Магнитный активатор

Очевидное — невозможное

Главное условие — для того чтобы магнитный экономайзер начал работать, необходимо проехать с ним 1500-2000 км. На первых 500 км результат по экономичности будет даже несколько хуже нормы для автомобиля, а потом наступит эффект.

Эффект заключается в том, что экономия топлива будет составлять 15-20%:

  • Система смазки двигателя улучшит свою работу
  • Потребление масла упадет на 5%, а выбросы газов упадут до 50%
  • Что-то произойдет и с мощностью двигателя, которая увеличится на 7%
  • Исчезнет сажа в цилиндрах, нагар на клапанах и свечах зажигания, что продлит жизнь мотора

Но главное — магниты быстро окупят себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: