Главные члены предложения
В предложении имеются главные члены, которые составляют его основу. В каждом предложении сообщается, о ком или о чём идет речь.
Слово, обозначающее лицо или предмет, о котором говорится в предложении, является главным членом предложения. Это подлежащее.
Определение
Подлежащее — это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чем говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?
В предложении обязательно имеется второй главный член, который обозначает, какое действие выполняет подлежащее. Это сказуемое.
Определение
Сказуемое — это главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем и отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делал? что сделал?
Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.
Разделение на группы
Разберем, какие бывают предложения по цели высказывания:
Восклицательные | «Красота! Прекрасный зимний день!». |
Вопросительные | «Скажите, пожалуйста, где находится детская библиотека?» |
Повествовательные | «Миша ушел в гости. Его сестра Маша осталась дома». |
В конце восклицательного должен стоять восклицательный знак. Он используется для выражения гнева, удивления и других сильных чувств.
Вопросительное всегда оканчивается знаком вопроса. Оно используется в тех случаях, когда человек хочет о чем-то спросить, навести справки, уточнить информацию.
Внимание! В русском языке, в отличие от некоторых других европейских языков (например, от английского), можно сделать из повествовательного высказывания вопросительное (и наоборот), не меняя порядок слов. Например: «Маша – ученица» и «Маша – ученица?»
В первом случае это констатация факта, во втором случае – выражение неуверенности, желание уточнить достоверность информации.
↑ Синтаксис как раздел науки о языке
Синтаксис – раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение синтаксических единиц, а также отношения между ними.
Синтаксис позволяет использовать язык как средство общения, ведь при общении мы обмениваемся не звуками, приставками или изолированными словами, а целостными высказываниями, построенными по законом того или иного языка.
Речь невозможна без соблюдения правил. Синтаксически правильно и последовательно организованную речь называют связной.
Любой носитель языка без труда распознает бессвязную речь, а отклонение от синтаксических норм расценивается как стилистическая ошибка:
Подумав, ему пришлось уехать. Она любит и заботится о нас. Мы восторгаемся перед нею. Меня поразил ответ брата: он был груб, неучтив. Нам говорили о недостатках и как с ними бороться. Почва охлаждается до три-пять градусов. Террористы учились управлять большие самолеты. Мы все заинтересованы тем, чтобы выборы прошли успешно.
Тот факт, что приведенные примеры осознаются нами как неприемлемые, означает, что мы обладаем представлением о предписанных законах соединения слов в высказывании, о единых для всех правилах построения русской фразы.
Такие правила и описываются в синтаксисе, и связная речь есть не что иное, как выполнение этих правил.
Что необходимо для создания хороших стихов
Как и любому профессионалу, поэту необходимо владеть «матчастью». Что можно сделать, чтобы ваши стихи не пролистнули в ленте?
Использовать богатую рифму
Не глагольную, не морфемную.
- «Ходила — заводила» — не очень хорошо. «Ходила — кадило» — хорошо.
- «Мурлыча — хныча» — не очень хорошо. «Мурлыча — добыча» (как у Марины Цветаевой) — хорошо.
В идеале рифмующиеся слова должны быть разными частями речи. Если это существительные, то они должны находиться в разных падежах.
Возьмём два блока рифмующихся слов: «Простого — пустого — холостого» и «Простого — из Ростова — Льва Толстого». В обоих случаях рифмы точны (совпадают звуки не только начиная с ударного, но и до него). Но второй пример интереснее из-за того, что употреблены разные части речи или разные падежи.
Всегда считать слоги
Да, существует много примеров удачного использования свободного размера. Но это могут позволить себе лишь опытные поэты.
Обычно сразу понятно, кто использует свободный стихотворный размер осознанно, а кто — по неопытности. Художники-абстракционисты владели академической школой. Если всё же хочется писать концептуальные стихотворения, сначала нужно освоить классические приёмы.
Придумывать честные метафоры
Когда человек рассказывает вам о том, как прошёл его день, сразу понятно, рисуется он или говорит искренне. Ведёт себя излишне пафосно или приветлив с вами. В стихах это тоже заметно. Метафора должна быть «вынута» изнутри, а не взята со стороны. Она должна быть уникальной, ненадоевшей. Должна дарить приятную прохладу или тёплую надежду.
- «И воск слезами с ночника на платье капал» (Борис Пастернак).
- «Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать» (Эльдар Рязанов).
В обоих случаях метафора легко «вдыхается», а ещё передаёт атмосферу происходящего: от освещения и температуры воздуха до глубоких чувств героев.
Подружить язык и замысел
Есть такое упражнение для графических дизайнеров (дизайн — мой основной род деятельности): например, курсивным шрифтом с завитками набрать слова «с юбилеем» и «терминатор».
Понятно, для какого слова гарнитура подходит, а для какого стоит её поменять. То же самое со смыслом и формой.
Подружить язык и мысль поможет умение интуитивно пропускать через себя слова. Надо визуализировать ту музыку, что остаётся в ушах во время прочтения стихотворения вслух, и сравнить со смыслом.
Имеет значение и размер (философский дактиль, оставляющий послевкусие, или уверенный яркий хорей), и фонетика, и даже места, в которых можно сделать вдох при прочтении. И здесь же стоит проверить, нет ли в стихотворении нелепых, выпадающих слов.
Комментарий к цитате.
Эту фразу я понимаю так. При оформлении аргументированного рассуждения, в котором должно быть как можно больше доказательств, на помощь автору приходят вводные слова. Они помогают построить последовательное, логически связанное и обоснованное рассуждение. Приведу примеры из текста
От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. А.А. Аверинцев говорит о том, что автору текста-рассуждения нужно уметь со всей убедительностью обосновывать свою позицию, в определенной последовательности приводить многочисленные доказательства. С данной точкой зрения невозможно не согласиться. Текст-рассуждение строится по определенному плану: введение, содержащее тезис, основную мысль; аргументы, подтверждающие данную мысль; заключение, в котором подводится определенный вывод ко всему размышлению. Автор должен доказать свою позицию с помощью аргументации. Умение грамотно выстроить аргументацию, основываясь на фактах, примерах, помогает изложить свою позицию или найти истину в споре. Правильная последовательность мыслей отражает логическую связь явлений. А обоснование своей точки зрения похоже на шахматную игру: в рассуждении тоже нужно продумать и выстроить последовательность доказательств.
Посмотрим, как это делают герои текста Евгения Гришковца и попробуем на примерах доказать, что последовательность изложения играет большую роль в успешности рассуждения. Приведенный отрывок из произведения Е. Гришковца написан от первого лица и может расцениваться как монологический текст. Герой рассказывает нам о своих размышлениях по поводу предстоящего выбора профессии. Основной мыслью, которую он хочет донести до читателя, является мысль о том, что мальчику очень хотелось, чтобы этот выбор позволил ему жить «настоящей» жизнью. Эта мысль, сосредоточенная в предложениях 32–34, является своего рода выводом из монолога о детстве автора, который представлен предложениями 1–31. На протяжении всего текста автор последовательно доказывает свою точку зрения. Так, в предложениях 5–12 герой обосновывает, почему не может заниматься точными науками. В предложениях 16-20 вскрываются причины, по которым ему вряд ли удастся заняться медициной: «как-то пугала так называемая анатомичка». В предложениях 21-27 аргументируется, почему рассказчик передумал поступать в институт культуры.
Предложения 28-34 являются своеобразным выводом всего рассуждения о будущей профессии. Рассказчик так и остается в том положении, что не может определиться с тем, кем он хочет стать. Главный герой лишь отмечает, что он не знает, кем он хочет стать, но хочет, чтобы его жизнь была «веселой, интересной, настоящей». Рассказчик, раскрывая сведения из своей жизни, а также мысли о возможных путях, постепенно аргументирует свою позицию. Он показывает, что то, что его привлекало в определенные этапы жизни, не приносит ему счастья, к которому он так стремился и приходит к выводу, что профессия должна, в первую очередь, приносить счастье и удовлетворение.
Таким образом, высказывающий рассуждение должен умело приводить конкретные факты и аргументы, чтобы доказать свою позицию.
Распространенное и нераспространенное предложение
Подлежащее и сказуемое — это главные члены предложения, которые являются грамматическим и смысловым центром предложения. Другие члены предложения являются второстепенными.
Подлежащее и сказуемое могут выражать законченную мысль самостоятельно.
В этих предложениях содержатся только главные члены предложения. Такое предложение является нераспространенным.
Определение
Предложение, в котором есть только главные члены предложения, называется нераспространенным.
В предложении, кроме главных членов, могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее или сказуемое или другой второстепенный член.
Сравните:
Определение
Предложение, в котором, кроме главных, есть второстепенные члены предложения, называется распространенным.
Распространенные и нераспространенные предложения отличаются по цели высказывания и интонации.
побудительное предложение — это… Что такое побудительное предложение?
- побудительное предложение — Предложение со значением волеизъявления, побуждения к действию; сказуемое побудительного предложения обычно выражается глаголом в повелительном наклонении. П.п. может использоваться в разных стилях. В публицистической речи побудительные… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
- Побудительное предложение — функциональный тип предложения, выражающий адресованное собеседнику побуждение выполнить названное действие. Формой, специально служащей для выражения побуждения, является повелительное наклонение (императив); ср.: Приходи поскорее! Не делай… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
- вопросительно-побудительное предложение — см. вопросительное предложение … Словарь лингвистических терминов
- Предложение (лингвистика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Предложение. Предложение (в языке) это минимальная единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной… … Википедия
- Предложение (категория синтаксиса) — Предложение (в языке) это минимальная единица человеческой речи, которое представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. («Современный русский язык» Валгина Н. С.) … Википедия
- вопросительное предложение — Предложение, выражающее вопрос (ср. другие типы предложений по цели высказывания: повествовательное предложение, побудительное предложение). Различаются: а) собственно вопросительное предложение, на которое реально ожидается ответ. Далеко вы… … Словарь лингвистических терминов
- Неполное предложение — Предложение (в языке) это минимальная единица человеческой речи, которое представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. («Современный русский язык» Валгина Н. С.) … Википедия
- Полное предложение — Предложение (в языке) это минимальная единица человеческой речи, которое представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. («Современный русский язык» Валгина Н. С.) … Википедия
- повелительное предложение — То те, что побудительное предложение … Словарь лингвистических терминов
- восклицательное предложение — Предложение, в котором выражение содержания мысли сопровождается выражением чувства говорящего. Конструктивными элементами восклицательных предложений являются междометия, эмоциональные частицы, восклицательная интонация. Восклицательным может… … Словарь лингвистических терминов
Как слова образуют предложение?
Наша речь состоит из слов. В 1 классе ученики узнают, что некоторые слова называют предметы. Слова, обозначающие живые существа, отвечают на вопрос кто? К неживым предметам зададим вопрос что?
- (кто?) ученик, кошка;
- (что?) солнце, дождь.
Другие слова обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делает? что сделает?
Эти слова не просто называют предметы и их действия, а, находясь рядом, оформляют сообщение, из которого можно узнать, что происходит с тем или иным предметом. Значит, в высказывании слова связаны между собой по смыслу. Эти слова находятся в определенном порядке и организуют связное по содержанию высказывание, которое называется предложением.
Определение
Предложение — это одно или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы. А в конце предложения ставится точка.
Проявление симпатии: невербальные признаки
Нередко женщина не может понять, симпатична она мужчине или нет. Такие ситуации чаще встречаются в рабочей обстановке или при постоянном общении в компании, независимо от деятельности
В первую очередь обратите внимание на невербальные сигналы в ваш адрес со стороны мужчины.
Общаясь с понравившимся вам человеком, у него будут расширяться зрачки при взаимной симпатии. Постарайтесь максимально долго смотреть избраннику в глаза, они выдадут, если вы ему интересны
Также проведите диалог наедине, частое поправление внешнего вида и небольшой нервоз покажет, что мужчина к вам не равнодушен.
Держите себя в руках и не теряйтесь, общаясь с будущим спутником, чувства не должны вас выдавать. Из-за них вы не уловите невербальных признаков симпатии со стороны мужчины. Благодаря таким знакам, женщина заранее будет знать о его намерениях до активных действий со стороны партнёра.
как понять, что ты нравишься парню
Синтаксические связи и их особенности
В любой словесной конструкции, имеющей определённый смысл, присутствуют синтаксические связи. Они бывают нескольких видов, основными из которых являются сочинение и подчинение.
- Сочинительная связь — объединение равноправных компонентов, которые можно поменять местами без существенного изменения смысла. В случае сложносочинённой конструкции возможно деление на составные равные части, каждая из которых содержит завершённую мысль. Такая связь используется при сочетании однородных членов словосочетания или однородных частей сложных предложений.
- Подчинительная — объединение синтаксически неравноправных элементов, где один является главным, а остальные зависимыми. Поменять их местами без утраты первоначального смысла можно не всегда. Этот тип характерен для связывания словоформ в составе словосочетаний и неравноправных частей сложноподчинённых предложений.
9.1. «Синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств» — Р.А. Будагов
С высказыванием Р.А. Будагова о том, что синтаксис служит человеку, так как с его помощью происходит выражение мыслей и чувств, нельзя не согласиться.
Действительно, человек, строя свое высказывание, самостоятельно выбирает синтаксические конструкции. Кому-то удобнее выражать свои мысли с помощью простых предложений, которые ничем не загромождены. Кому-то удобнее выражать свои мысли через сложносочиненные предложения, кто-то чаще всего употребляет сложноподчиненные предложения. Некоторые люди лаконично выражают свои мысли, используя нераспространенные предложения, другие же любят, чтобы их речь была выразительной, для этого они используют многочисленные синтаксические средства, иногда внутри одного предложения. Через построение высказываний человек, выражающий ту или иную мысль, показывает свое отношение к тому, о чем идет речь, показывает отношения, которые существуют между элементами того, о чем говорится. Автор высказывания, используя ту или иную синтаксическую конструкцию, демонстрирует дополнительные оттенки значения.
Для доказательства высказанной точки зрения можно обратиться к тексту К.Г. Паустовского.
Предложение 28 звучит следующим образом: «И заметьте, что кипрей всегда разрастается рядом с молодыми соснами». Михаил Михайлович, которому принадлежит данная фраза, мог бы просто сказать, что «кипрей всегда разрастается рядом с молодыми соснами», то есть он мог просто констатировать факт того, где растет кипрей, о котором он говорит рассказчику
Однако Михаил Михайлович использует вводную конструкцию «и заметьте», которая привлекает лишнее внимание собеседника. Михаил Михайлович хочет, чтобы рассказчик обратил на этот факт особое внимание
Кроме того, вводная конструкция показывает и то, что Михаил Михайлович неравнодушен к тому, о чем он говорит.
Интересно с точки зрения синтаксиса предложение 38: «Растения спасают нас от болезней, дают крепкий сон, свежие силы, одевают, кормят – всего не перечтешь». Здесь используется большое количество однородных сказуемых, составляющих вместе с подлежащим грамматическую основу (растения спасают, дают, одевают, кормят). Используются и однородные дополнения, зависящие от глагола (дают сон, силы). Такое большое количество однородных компонентов подчеркивает мысль о том, что растения делают для человека и для всего окружающего мира очень многое. Вторая же часть предложения («всего не перечтешь») подчеркивает, что названное выше – только часть того, на что способны растения, часть того, что растения делают для всего живого мира. Михаил Михайлович, используя в своей речи такие синтаксические конструкции, выражает мысль о том, что растения выполняют важные для всего мира функции.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что с помощью употребления тех или иных синтаксических конструкций автор высказывания выражает свои мысли более точно и подробно. Синтаксис служит человеку, помогая ему выразить словами то, что он чувствует.
Вариант 14 — сочинения 9.2. и 9.3.:
9.2. «И каждый раз, когда я раскрывал эту книгу, я думал о том, что жизнь, окружающая нас, хотя бы жизнь вот этого простенького и скромного цветка, бывает интереснее самых волшебных сказок» (по тексту К.Г. Паустовского)
9.3
Почему важно быть любознательным? (по тексту К.Г. Паустовского)
За пределами синтаксиса
Однако следование правильному синтаксису не гарантирует, что предложение будет иметь смысл. Лингвист Ноам Хомски создал предложение «Бесцветные зеленые идеи яростно спят», которое является синтаксически и грамматически правильным, потому что в нем есть слова в правильном порядке и глаголы, которые согласуются с предметом, но это все еще ерунда. Этим Хомский показал, что правила, управляющие синтаксисом, отличаются от значений, которые передают слова.
Различие между грамматикой и синтаксисом было несколько нарушено недавними исследованиями в области лексикограмм. , который учитывает слова в правилах грамматики: например, некоторые глаголы (переходные, которые выполняют действие над чем-то) всегда принимают прямые объекты. Пример переходного глагола (действия) :
«Она удалила учетную карточку из старой коробки с рецептами».
Глагол «удален», а объект – «учетная карточка». Другой пример включает переходный фразовый глагол:
«Пожалуйста, просмотрите мой отчет, прежде чем я его сдаю».
«Посмотрите» – это фразовый глагол, а «Report» – это прямой объект. Чтобы быть законченной мыслью, вам нужно включить то, что просматривается. Таким образом, у него должен быть прямой объект.
Как понять, что такое словосочетание и больше никогда не путаться
Разбираем каждый компонент определения.
Два самостоятельных слова. Есть слова самостоятельные и служебные. Служебные – это предлоги, союзы, частицы. Они «обслуживают» самостоятельные.
Самостоятельное слово – это такое слово, к которому можно задать вопрос и которое что-то означает. То есть когда вы это слово произносите, у вас в мозгах что-то рисуется. И вы можете объяснить, что это слово значит.
Например: дом, девушка, смеркалось, сопли, страсть, уши, вдоволь, всмятку – это все самостоятельные слова. А вот слова «на», «под», «из», «не», «а», «и» – служебные. Что они означают? Ничего. Какой вопрос к ним можно задать? Никакой.
Связанные по смыслу и грамматически. По смыслу – то есть логически. Хлеб может быть ржаным? Да, потому что он из ржи. А шерстяным? Нет, потому что где вы видели хлеб из шерсти?
Грамматически – то есть с помощью окончаний и предлогов. Смотрите, мы говорим: «иду в школу» – используем предлог «в» и добавляем окончание «у», чтобы таким образом описать наше направление. Мы не можем сказать «иду в школа» или «иду школа» – не будет грамматической связи.
Одно слово главное, другое зависимое. Это мы уже разобрали.
Грамматическая основа предложения
Определение и особенности
Главные члены предложения в совокупности образуют строгую структуру. Грамматическая основа представляет своеобразную четко выстроенную схему, которая состоит из элементов речи.
Грамматическую основу составляют подлежащие и сказуемые во всевозможных вариациях и видах. Подлежащее – главный член предложения, обозначающий предмет или объект. Сказуемое тоже главный член предложения и обозначает действие или признак предмета.
Грамматическая основа предусматривает свои определенные графические обозначения, которые необходимо запомнить:
- одной линией обозначается подлежащее (Пример:Пес играл во дворе);
- двумя линиями обозначается сказуемое, выраженное глаголом или глагольными формами (Пример:Пес играл во дворе).
Чтобы правильно подчеркнуть грамматическую основу, необходимо разобраться в ее разновидностях. В синтаксисе существует:
- простая грамматическая основа. Содержит одну пару подлежащего и сказуемого;
- сложная грамматическая основа. Допускает в составе более 2 пар главных членов, при этом связь между частями может быть различной.
Эти виды грамматических основ нельзя путать и необходимо запомнить, чтобы верно составить схему. Схема грамматической основы – это графическая передача синтаксического состава предложения. Она строится исходя из подчеркнутых членов.
- Главные члены заключаются в квадратные скобки в простом предложении
- В круглые заключается придаточная часть сложной синтаксической единицы.
Проследить это можно на следующей схеме:
Исходя из этих правил, указать грамматическую основу не составит труда.
Составляющие элементы основы. Виды подлежащих и виды сказуемых
Важно знать разновидности главных членов, чтобы было легче подчеркнуть грамматическую основу в предложении. В русском языке различают следующие виды подлежащего и сказуемого:. Вид сказуемого в предложении можно определить, посмотрев на слово, которое идет с ним в паре
Разберем на примере задания
Вид сказуемого в предложении можно определить, посмотрев на слово, которое идет с ним в паре. Разберем на примере задания.
Запиши грамматическую основу предложения и определи виды глаголов сказуемых.
Вчера он решил сделать все, что не успел за последний месяц.
Ответ. Он решил сделать; не успел. В первой части составное глагольное сказуемое, во второй – простое глагольное сказуемое.
Если требовалось бы выделить грамматическую основу предложения и нарисовать схему, то выглядело бы это следующим образом:
Стоит ли принимать обратно?
Если человек непостоянен в своих чувствах и действиях, пропадает без объяснения то на него нельзя положиться, с ним будет тяжело построить долгий роман, перерастающий в брак. При здоровом общении и отношениях возникают хорошие и радостные чувства.
Постоянные сомнения, сожаления, непонимание ситуации из-за того, что мужчина молча пропадает на долгое время, скажутся на психологическом и физическом состоянии женщины.
Поэтому женщине важно посмотреть на отношения без розовых очков, увидеть истинный образ партнера, без оправданий и придуманной картинки. Стоит разобраться действительно ли есть повод для переживаний, каковы их причины и готова ли женщина мириться с таким поведением парня
Недостаточный интерес
Не самое приятное открытие для женщины. Но если посудить редко, когда выключат на середине понравившийся фильм или отложат захватывающую книгу. Так и с людьми, если есть интерес, то мужчина и женщина хотят общения, встреч, на которых пара будет лучше узнавать друг друга.
Нужно понимать, что человек, который действительно дорожит отношениями не будет исчезать и сеять сомнения. Даже если у него нет времени на посещение свиданий, он не пропадет бесследно на неделю, месяц или неопределенный период. Ведь у каждого есть телефон или социальные сети, с помощью которых можно общаться по смс, звонкам или видеосвязи, поддерживая отношения даже на расстоянии.
У мужчины конечно могут быть выходные, своя жизнь, работа, интересы, друзья. Но если парень включает «игнор» и за целый день не может найти немного времени для того чтобы сделать звонок или написать смс. То это может говорить лишь о том, что он не думает об этой женщине.
Страх обязательств
Желание сохранить свободу – весомая причина для исчезновения парней, которые бояться строить серьезные отношения. Ведь привычка молча пропадать, а потом возвращаться как ни в чем ни бывало, поддерживает некоторую дистанцию с партнером.
Неуважение
Периодическое исчезновение без причины показывает, что мужчина не несет ответственность за чувства женщины. Он может нарушает ее границы, игнорировать желания, не уделять внимания. Все это происходит потому что парень не уважает чувства партнера. Мужчина знает, что в большинстве случаев девушка будет стараться понять его из-за веры в любовь и это не повлечет за собой расставание.
Быть запасным вариантом
Мимолетные свидания, звонки и сообщения только когда мужчине удобно. Причина такого поведения мужчины может быть семья (жена и ребенок) или другая женщина. Возможно у мужа появляются периодические отношения для восполнения дефицита эмоций влюбленности или встречи удовлетворяют его желание секса. Такой партнер, давая партнерше ложные надежды и часто без объяснений пропадая, пренебрегает ее чувствами.
Неуверенность в своих чувствах
Иногда партнер может исчезать и появляться из-за сомнения в своих чувствах. Возможно ему нравится избранница и рядом с ней хорошо, но мужчине этого недостаточно для перехода к чему-то серьезному. При этом представитель сильного пола не готов отпустить девушку. Умалчивание, нежелание решать проблемы, вкладывать ресурсы (время и эмоции) говорит о слабых отношениях. Последние с малой вероятностью перейдут на новый этап.
Если девушка в отношениях с парнем (из категории мужчин, которые исчезают и возвращаются без объяснений), ей в первую очередь следует разобраться в своих чувствах и задать вопрос «готова ли она принимать мужчину и строить с ним любовь, прожив этот период?» или же она достойна большего.