Творческий кризис

Катя Лель, муж

— Муж — хороший человек, который своими жестами и словами напоминает мне папу. Его нет уже 20 лет. Мне не хватает папы, который бы что-то посоветовал, сказал бы свое слово. Я знаю, что каждая девочка, выбирая себе пару, подсознательно ищет в ней отца

Папа всегда был для меня примером мужчины, отношения к жене, детям. Поэтому, увидев своего мужа, я сказала: «Да я же его знаю, видела в своих снах». Он был даже наглый. Помню, как смотрел на меня так нарочито внимательно. Я еще подумала, кто так на меня смотрит… Что за наглец.

И когда Игорь спросил: «Скажите, пожалуйста, я и есть ваш мармеладный?», я возмутилась про себя: «Кто это произнес, так смело и решительно?». Да еще и добавил: «А можно я им буду?»

Тогда у меня было тогда столько проблем в жизни, и новая любовь казалась некстати. Единственное, что я ему сказала тогда: «Молодой человек, моя профессия для вас – табу». Я имела в виду, что никто не должен мешать мне заниматься любимым делом. Музыка — это мое  дыхание и жизнь. Потом я наблюдала за ним и поняла, что это мой человек.

Однажды Игорь сказал, что пригласит меня к себе в Одесу. А я ответила, что только, если разрешит мама… Так я его проверяла. И он потом действительно спросил маму: «Можно я приглашу Катюшу? Не переживайте, если что я готов даже прислать свои паспортные данные. Мы встретим Катю у трапа самолета». На что мама сказала ледяным голосом: «Моя дочь — взрослая девочка и сама принимает решения»

Я уже тогда была известным состоявшийся человеком. И со всех дискотек доносились мои песни.

Ты не знаешь, какие сюрпризы тебе преподнесет судьба. Ну, интересуется, так тобой многие интересуются. Но если ты слышишь вибрации своего сердца, которые никогда ранее не слышал, то все не так просто. Я считаю, что нужно считывать эти знаки и прислушиваться к своей интуиции.

Университет даст тебе ровно столько, сколько ты захочешь от него взять

«На
факультет журналистики я решила поступать в одиннадцатом классе. Мне
казалось, что эта профессия исключит вероятность того, что я проведу свою жизнь
в душном офисе, перекладывая документацию с места на место. Я хотела свободы самовыражения, интересных знакомств и новых возможностей.

На
первом курсе довольно сложно оценить учебную программу, ведь сейчас в ней много
базовых предметов: экология, экономика, логика. Ещё здесь нужно
много читать. Околожурналистской работой мы тоже занимаемся: пишем
новостные заметки, верстаем и осваиваем фотошоп, изучаем правовые и этические
нормы журналистики. 

Самое
прекрасное и ценное здесь – преподаватели. Такой концентрацией умных и любящих
своё дело людей может похвастаться не каждый факультет! Журфак МГУ
открывает перед студентами тысячи до этого закрытых дверей. К примеру,
каждый желающий может записаться на мастерские от ведущих СМИ нашей страны или
получить аккредитацию для прохода на разные мероприятия.

Журфак
учит хвататься за каждую подвернувшуюся возможность и помнить, что «университет
даст тебе ровно столько, сколько ты захочешь от него взять» (со слов нашего
преподавателя Григория Владимировича Прутцкова)». 
– Надежда К., Московский государственный университет, 1 курс

МГИМО

Инна Деготькова

Я поступила без экзаменов как призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Так как я лет с 15 занималась журналистикой, работала внештатником в местной газете в родном городе Пенза, журналистика казалась самым подходящим делом для меня. До последнего не верилось, что меня вот так просто, без абитуриентской нервотрепки возьмут в МГИМО.

Я думаю, особенность МГИМО – это количество иностранных языков и качество преподавания редких языков. То есть, если уж тебе достался в МГИМО какой-нибудь фарси или пушту вместе с обязательным английским, вполне возможно, что после окончания университета фарси, с его вязью справа налево, ты будешь знать лучше, чем английский, которым каждый студент МГИМО должен владеть априори.

В начале учебы на МЖ МЖ (отделение международной журналистики на факультете международной журналистики) каждый представлял себя в будущем крутым журналистом-международником, который ведет блестящие репортажи из европейских столиц. А потом оказывается, что поступление в МГИМО не гарантирует успешной карьеры.

Со мной такого не случилось: я все-таки решила связать судьбу с профессией. Я не могу сказать, что спустя пять лет после начала учебы как-то кардинально изменилось мое отношение к журналистике

Зато амбиции стали поумереннее, появилось осознание того, что корочка диплома – это последнее, на что обратят внимание работодатели. Первое – это опыт работы и портфолио

Сейчас я работаю в Постоянном представительстве Республики Ингушетия при Президенте РФ, в пресс-службе Главы Республики Ингушетия в Москве. Для меня это неожиданный опыт. Во-первых, это связи с общественностью, а не привычная мне журналистика. Во-вторых, это госслужба со всеми ее плюсами и минусами

В журналистике важно стать универсалом, попробовать себя в разных жанрах, ипостасях. Я всегда готова идти дальше, развиваться

Другое дело, что в современных медийных реалиях очень сложно менять род деятельности без определенных навыков.

Больше всего времени мы проводили с одногруппниками из небольших языковых групп, поэтому общались в основном с ними. После окончания бакалавриата всех разбросало: кто-то поступил заграницу, кто-то окунулся в работу, меня захватила взрослая жизнь, новые знакомые. Я общаюсь с ребятами с других курсов и факультетов, с друзьями из общежития.

Я бы ввела обязательную практику на всех факультетах, больше внимания уделяла бы профориентации и сделала бы атмосферу в университете более душевной, а то в МГИМО все серьезные очень.

Абитуриентам журфаков я бы пожелала сто раз задуматься перед поступлением. Нет такой науки «Журналистика». Это профессия, опыт, ремесло, если хотите, талант. Если вы все-таки решили остановить выбор на журфаке, то идите работать как можно скорее, пишите, снимайте, ищите инфоповоды, практикуйтесь.

Причины потери вдохновения в творчестве

Кризис подросткового возраста в психологии — что это такое, причины

Основными причинами возникновения творческого кризиса являются:

  • Большая загруженность на работе, усталость;
  • Сильные эмоциональные потрясения, стресс;
  • Плохое самочувствие;
  • Слабая мотивации к творчеству;
  • Давление на человека, оказываемое окружающими через просьбы написать картину или сочинить музыку.

Интересно. Исследования креативности как свойства личности показали, что пики творчества у людей наступают с периодичностью 1 раз в 4 года. Поэтому после продуктивного творческого периода закономерно следует фаза затишья.


Потеря креативности

Применяйте «интеллект-карты»

Интеллект-карты, карты ума или mind maps были придуманы Тони Бьюзеном. В своей книге «Супермышление» он подробно описывает, как стать майндмапером (термин уже прижился в русском языке), то есть составителем интеллект-карт. Посредством методики «интеллект-карт» ваш мозг способен развивать и проявлять свои безграничные интеллектуальные возможности.

Применительно к писательскому труду, например, интеллект-карты могут помочь вам как в выборе темы для статьи, так и в выборе ключевых моментов, на которых стоит остановиться в самой статье. Дело в том, как пишет Т. Бьюзен, что набор ассоциаций у каждого человека уникален, поэтому каждый человек способен производить уникальные идеи и образы.

— А что происходило в жизни в 17-18 лет?

— Да много чего было. Например, подружки, которым я доверяла свои секреты и исполняла свои песни, и мальчишки, нас окружавшие. Я много смеялась, знала немало анекдотов, попадала в центр внимания, а мальчишки доверяли мне свои тайны.

Всем поднимали юбочки, кроме меня. Потому что предводитель этой компании меня любил. А в 6 — 7 классе, когда все начинали друг другу нравиться, девчонки устроили мне бойкот. Это было к 8 марта.

Они передавали друг другу записочки, чтобы со мной не общаться. Знаете, почему? Потому что им не нравилось, что мальчишки носили мои портфели и могли доверить мне свои тайны. Они  чувствовали, что я тот человек, который мог их выслушать, поддержать, помочь.

СПбГУ

Георгий Устинов

Я поступал по ЕГЭ и творческому. Готовился около двух недель. Поскольку примерные темы эссе и собеседования были известны, то была возможность проработать каждый вариант. Сам конкурс был утомительно долгий, так как мы в порядке живой очереди сдавали. Но я помню, что паниковал только первые двадцать минут.

СПбГУ, как мне казалось и как оказалось на самом деле, лучший вуз страны для журналистов.

Есть возможности как для записных, так и для прямых эфиров — это сразу делает знания применимыми на практике. Я учился на кафедре телерадио, специальность была радио-журналистика. Поэтому непосредственно навыки работы с техникой и ПО реализованы в полной мере.

На журфаке СПбГУ своя теоретическая база (как и в МГУ) — свои теории о функциях и ролях журналистики, большая кафедра теории коммуникации — это хорошие возможности для научной деятельности. И, пожалуй, лучшая кафедра медиадизайна, как с теоретическими подходами, так и в практическом плане. Плюс, я считаю, журналистика — это в первую очередь связи, а этого журфак тоже подарил достаточно.

Если говорить о недостатках, то не хватает серьёзных курсов по медиа-аналитике, экономике и менеджменту СМИ. Здесь журфак СПбГУ проседает серьёзно. Также я бы сделал больший упор на иностранные языки — кафедра МЖ (прим. редакции — Международная Журналистика) у нас очень сильная, а вот языков не хватает. Это важнее медиа-аналитики и прочих курсов.

Что касается отношений внутри коллектива, у меня был очень дроблёный курс на небольшие социальные группы (не академические). Насколько могу судить, в этих группках связи до сих пор остались достаточно тесными (но мы выпустились только в 2014, надо учитывать).

Кроме того, мой случай если не уникальный, то очень редкий — у нас сложилась творческая группа с однокурсниками, и периодически мы занимаемся коммерческими проектами.

Ещё в школе я мечтал работать в КоммерсантЪ. Сейчас я работаю в редакции радио этого издательского дома. Конечно, меняются предпочтения по темам и так далее, но целевые и ценностные установки мало поменялись – скорее, укрепились.

Медиатехнологии меняются с бешеной скоростью, а твой вуз просто не успевает аккумулировать эти изменения

«Журналистикой я
занимаюсь с 6 класса. Сначала это был способ выйти из зоны комфорта. Я боялась
подходить к незнакомому человеку, брать интервью, быть в кадре. Теперь не боюсь. 

Со временем я поняла
социально-значимую составляющую журналистики. Это не просто ремесло, это
обеспечение конституционного права каждого гражданина на информацию. Именно от
твоей работы зависит, как население будет думать, в чём сомневаться. Ты – непосредственная
связь между властью и обществом, и твоя задача – обнародовать
проблемы, чтобы за твоими действиями последовали изменения.
Конечно, чтобы выполнять эту задачу, необходимы профессиональные навыки. Их я
могла получить именно на профильном факультете, куда я и поступала.

Представления о
журфаке были абстрактными. Принципиальным для меня тогда было поступление
именно в столичный вуз. Мне не хотелось пересесть с одной парты за другую
буквально через дорогу. Я думала, что именно в столице мне дадут больше
профессиональных знаний и навыков. Главное, чего я ждала – все предметы будут
нужными в моей профессии, в отличие от какой-нибудь биологии или химии.

Ожидания с реальностью не совпали. СПбГУ даёт
академическое образование, базу. Но о какой базе может идти речь, когда
медиатехнологии меняются с бешеной скоростью, а твой вуз просто не успевает
аккумулировать эти изменения и учит тому, что уже давно не используется в
редакциях реальных СМИ. На журфаке очень много теории, а практики – практически
ноль. Хотя именно от неё зависит, как скоро ты соберёшь портфолио, составишь
солидное резюме и найдёшь достойно оплачиваемую работу.

Кстати, о работе. В
нашей профессии нельзя закончить вуз и только потом начать работать. Это нужно
делать уже с первого курса. Немногие преподаватели могут это понять и строго
следят за посещаемостью, карая за прогулы на сессии. Как им объяснить, что ты
больше не хочешь сидеть на шее у родителей и хочешь зарабатывать деньги?

Большинство студентов, к сожалению, не обладают такими амбициями. В лучшем случае они работают в редакциях средней
руки, в худшем – не работают вообще и рассчитывают на выгодный брак. Но есть
те, за которыми хочется следить, брать с них пример и сотрудничать. Есть и
преподаватели, которые учат многому. Им я благодарна. К
сожалению, пересчитать их хватит пальцев одной руки».

– Дарья Г., Санкт-Петербургский государственный университет, 3 курс

Катя Лель, песни

— Каждая моя песня любимая. Надоело петь только «Джагу-Джагу». Я тот артист, у которого много песен, любимых народом, действительно крепких хитов.

Иногда меня спрашивают: «А почему у вас только один ребенок?» А я отвечаю, что у меня много песен. И каждая для меня как мой ребенок, а их огромное количество. И в каждой – моя душа.

Я очень уважительно отношусь к людям, у которых много детей, это чудесно и реально непросто. Но у всех у нас своя миссия. У кого-то – доносить до людей свои песни, у других – рожать детей. Третьи умеют все совмещать. Главное – иметь свое призвание и идти к своей мечте до конца.

Для кого это серьезная проблема

Волевые качества личности — что это такое в психологии, их формирование

Творческий кризис является проблемой для людей, занятых в творческих профессиях, чья трудовая деятельность предполагает интеллектуальную нагрузку.

Дефицит творческих идей, отсутствие вдохновения срывают рабочий график. Человек подводит заказчиков, в результате чего получает выговор от начальства. От этого настроение портится еще больше, появляется стойкое желание сменить работу.

Пожалуй, сильнее других от депрессии в креативе страдают танцоры, дизайнеры, музыканты, журналисты, модельеры, фотографы.

Катя Лель, инопланетяне

— Я молчала 30 лет и ждала подходящий момент, когда мне позволят это сделать, чтобы люди прозрели и услышали меня. То есть, это та сокрытая информация, которая не всем дана. И я это прекрасно понимаю.

Но также я осознаю, что нужно уметь читать между строк. Легче всего покрутить у виска, посмеяться и сказать: «Ну это же хайп». Но никто не знает, что за этим стоит.

Если человек решился обнародовать такую информацию, то все не просто так. Значит, так должно было быть.

Когда ты наполняешься светом и вибрациями любви, то ты готов к этому. Сначала я обижалась на насмешки. Но потом поняла, что некоторые люди просто не готовы к такой информации. И они в этом не виноваты, им нужно время, а порой и несколько жизней. Если меня выбрали для этой миссии, значит, в этом есть смысл.

МГУ

Анастасия Дорофеева

Я поступала без экзаменов в качестве призёра Всероссийской олимпиады и до сих пор считаю, что мне повезло. По сути, я практически не готовилась к олимпиаде, узнала, что прошла, за две недели до поездки. Поначалу думала, что не смогу соперничать с людьми, которые до часу ночи зубрят литературу, но мне вполне хватило знаний и, пожалуй, везения.

В МГУ, если ты действительно учишься, учиться сложно; если приходить только на зачёты и экзамены — ничего. Я человек–перфекционист, но в первую же сессию получила пересдачу.

Закончив МГУ, могу сказать, что среди плюсов этого университета — возможность выбрать три специализации. Ты можешь выбрать платформу, на которой хочешь работать, тему и второй иностранный язык, а следовательно и медиаландшафт этой страны.

Пожалуй, мне, как радийщику, хотелось больше времени проводить за микшером или у микрофона в студии. С другой стороны, до момента выбора мы могли попробовать себя во всех направлениях.

Что касается минусов, на журфаке МГУ, конечно, есть связи, возможности, но это только телеканалы и радиостанции ВГТРК или «Газпром-медиа», а он уже не такой именитый, как был когда-то. Приходишь к работодателю, кладёшь диплом на стол, а он тебе: «Господи, да сколько можно?»

Тем не менее, полученные знания оказались полезны. Я благодарна своему факультету за то, что он учил нас работать в программах, которые действительно используются на радиостанциях. Последняя моя стажировка прошла на русскоязычной радиостанции в Германии. Судя по отзывам и личному общению с руководством, я обошла их ожидания.

Это было здорово. Что касается практики при самих СМИ — всё стандартно. Месяц ты проводишь под началом классного редактора. Причём практику предоставляют. Я проходила её за три дня на фестивале «Нашествие». Кроме того, большинство моих однокурсников, да и я сама, ездили по редакциям и предлагали свои кандидатуры в качестве стажёров.

Если говорить о коллективе, то всегда есть ребята, с которыми хорошо общаешься и продолжаешь общаться, будь то школа, университет или работа. Тем более, я жила в общежитии, и у меня были соседки, с которыми никак не удаётся расстаться.  Вообще, у нас сложилась очень дружная компания, которая до сих пор с радостью встречается. Нам есть о чём поговорить, вспоминаем учебные моменты.

Почему у Левиева дурная репутация

Руслан Левиев регулярно выступает на многочисленных украинских каналах. Кроме того, блогера можно смотреть на: ресурсе «Популярная Политика», Ютуб-канале Майкла Наки, слушать на радио «Свобода».

Плохая репутация военного эксперта, прежде всего, связана с оппозиционером Алексеем Навальным. Парень по собственному желанию напросился работать в его штаб программистом. Руслан сделал сайт для Навального для проекта «Росвыборы». Далее программист помогал вести сайт, подружился с оппозиционером.

После того, как блог Навального Роскомнадзор внес в список запрещенных ресурсов, программист оформил переадресацию. Теперь домен ресурса указывал на сайт Lifenews. Дело раскрутили, выявили виновных, даже была попытка возбудить против Левиева уголовное дело, но обошлось. К слову, в вину молодому человеку вменили создание вируса для блокировки ПК пользователей с целью вымогания денег.

Критика со стороны читателей

Читатели блога военного эксперта относятся к его материалу неоднозначно. Прозападно настроенным подписчикам нравится все, что выкладывает Левиев. Однако большая часть населения России настроена стоять за действующую власть, за президента. Последних злит попытка блогера расшатать ситуацию в стране. Критики выступают довольно агрессивно.

МГУП им. Фёдорова

Леонид Волотко

Когда светлое время суток детства проводишь во дворе на футбольной коробке, а тёмное — за просмотром Лиги чемпионов, приглушая телевизор так, чтобы, с одной стороны, было слышно комментатора, с другой — родители не заподозрили, что ты не спишь, над выбором профессии особо думать не приходится. С профессиональным футболом ничего не вышло, но лет с десяти я уже знал всех комментаторов и был уверен, что это самая крутая работа на планете. Но на комментатора у нас (и не только у нас, а везде) нигде не учат, поэтому для начала было главным — поступить на журфак

Неважно, какой. На тот момент мне наивно казалось, что путь в профессию лежит исключительно через него

Хотя это, конечно, огромная глупость — так считать.

Знакомых из других журфаков у меня практически нет, да и сам я, к счастью, окончил только один вуз, поэтому сравнивать мне сложно. Когда учился в МГУП, казалось, что не хватает многого, но раз я кем-то в профессии всё же стал (сейчас работаю на МатчТВ), значит, всего хватало.

Но повторюсь — наивно и в корне неверно думать, что на журфаке тебя научат работать. Это делается в редакциях и только там. Как я уже сказал, журфак не готовит журналиста, который бы выпустился из университета и на следующий день начал бы писать идеальные тексты в какой-нибудь газете. Лично мне журфак дал хороший русский язык (после школы он у меня был ужасный), слегка подтянул знания по литературе, истории и вкратце ввёл в общую картину профессии. Ну и научил выкручиваться из самых безвыходных историй, конечно же.

С коллективом мне повезло — народ у нас был реально дружным, а большинство людей — реально интересными и умными. Со многими периодически списываемся, общаемся. Видимся реже, но с графиком работы каждого это действительно сделать непросто.

Поэтому с точки зрения инфраструктуры я бы ничего не трогал. Зарплаты бы преподавателям повысил — это да. Насколько я слышал, в последние годы с ними было тяжко, а терять таких людей для университета, конечно, было бы неправильно и обидно.

Катя Лель, диета

 — Я не советую это вам делать. Перед клипом «Мармеладный» Максим Фадеев мне сказал: «Ты должна похудеть до 46 килограммов». Я тогда по часу занималась на беговой дорожке, с трудными физическими нагрузками, гантелями, штангами. И в итоге серьезно подорвала свое здоровье.

Я была сильно ограничена в еде, например, ела по две столовые ложки риса, по 150 граммов курочки или рыбки на пару. В день тренировки можно было целое зеленое яблоко, много воды и зеленого чая. С ночи я кипятком обдавала гречку и ела уже утром перед спортом или, например, брала всего три орешка миндаля.

В тот период у меня случилось психологическое истощение. Потом мне снились прилавки с пельменями, тортами, я никому не желаю такой диеты. Это был ужасный период моей жизни. Я была в хорошем качестве мышц, ушла вода и жиры. У меня заплетались ножки, не оставалось силы что-либо еще делать.

И когда я родила следующий клип с Фадеевым на песню «Твоя», я снова занималась с четырехкратной чемпионкой по фитнесу Натальей Прониной.

Кто вам сказал, что надо быть очень худыми? Это неправильно. Я тогда смотрела на свои фотографии и думала: «Боже, я  ведь еще похудела». У меня не было ни груди, ни попы, потому что я так себя истязала, что это было абсолютно неправильным для моего психологического и физического состояния.

Сейчас я отношусь к этому по-другому, устраиваю себе разгрузочные дни, слежу за своим питанием, делаю дыхательные практики, занимаюсь спортом. Но важнее всего здоровье!

Каждая женщина должна быть с формами, которые отличают ее от мужчин, красива и хороша собой. Нет некрасивых людей, просто существуют комплексы, мешающие нам жить.

Мы действительно должны произносить эти аффирмации, что обаятельны и привлекательны и хороши собою. Работайте над собой, развивайте себя физически и духовно, и тогда вы будете себе нравиться все больше и больше.

Пять лет образования надолго отбили у меня желание учиться в классических учебных заведениях

Большинство отраслевых знаний я приобрела ещё будучи
школьницей благодаря курсам журналистики и форумам, поэтому первые три года учёба
давалась легко. Профильных и практических пар было немного – это, конечно,
огорчало. Последние пару лет обучения были неприятности из-за курсов от непрофильного
преподавателя, который отнимал много времени, сил и нервов. Но это, пожалуй,
лучший опыт, потому что такой школы стрессоустойчивости, поиска информации и
коммуникации не было ни у кого из моих знакомых.
Журфак подарил мне
друзей и научил расставлять приоритеты. Не знаю, нужно ли было мне пойти другой
дорогой или нет – я не привыкла мыслить категорией «если бы». Одно могу сказать
точно – пять лет моего образования надолго отбили у меня желание учиться в
классических учебных заведениях. Я трижды поступала на магистратуру в Москву,
но в итоге отказывалась, потому что не могла представить, как два года снова
будет «всё это». Потому что прекрасно известно, что даже в самом прогрессивном
вузе всегда есть бюрократия, свои негласные правила и свои преподаватели,
которые считают, что их предмет самый важный. 
Сейчас я руковожу
своим маркетинговым объединением. Это PR, SMM, копирайтинг, дизайн и прочие
смежные направления. И никто из моих сотрудников не обучался этим направлениям
в университете».

– Дарина А., Балтийский федеральный университет им. Канта,
выпуск 2015 года

Катя Лель, дети

— Эмилия – это ураган, наше чудо любви. Мы очень долго ее ждали, осознанно шли к ее появлению. Сейчас дочке 12 лет, и она ростом с меня. Очень эмоциональная активная музыкальная девочка, которая в два с половиной года заявила, что будет петь так же, как и я.

Ребенок увидел, что люди проявляют огромную любовь к ее маме. И где бы мы ни были, в каком бы городе и стране, Эмилия говорит: «Почему тебя все знают? Почему тебя все любят?».

А я ей отвечаю: «Ты должна спеть песни, которые попадут в сердца людей. Моя профессия – это не только сплошные овации, за этим стоит колоссальный труд каждого артиста. И если ты хочешь жить в этом мире, то должна быть готова к этому.

Это жизнь во имя любви и творчества, когда ты не можешь принадлежать самой себе» Поэтому когда она приняла решение пойти в музыкальную школу, я сказала: «Если хочешь туда идти, то иди. Но это очень трудно».

Мы с сестрой учились на фортепиано и вспоминали, что когда все гуляют и ходят в кино, мы занимались по несколько часов в день. И я говорю мужу: «Я не хочу, чтобы наш ребенок столько времени проводил за инструментом». Но она уже сделала свой выбор и имеет на него право.

Фильмы

Маргарите Левиевой повезло — сразу после окончания актерской школы девушку начали приглашать на съемки. Первые эпизодические работы актрисы даже не отмечены в титрах, однако Маргарита понимала, что даже самая незначительная роль приближает ее к заветной цели.

Так и произошло: уже в 2007 году Левиева сыграла в драматической картине Дэвида Гойера «Невидимый». Этот фильм, снятый по мотивам произведения писателя Матса Валя, не оставил равнодушными ни зрителей, ни кинокритиков. Здесь Маргарите досталась роль девушки, из-за жестокости которой главный герой Ник Пауэлл (актер Джастин Чэтвин) стал невидимым. Задача несчастного — убедить ее признаться в сделанном, чтобы вновь стать нормальным человеком.

Сразу после выхода в прокат «Невидимого» Маргариту Левиеву пригласили на съемочную площадку фильма «Бабник». Эта картина — комическая и трогательная история об альфонсе (актер Эштон Катчер), который привык к беззаботной жизни за счет влюбленных в него дамочек.


Маргарита Левиева и Эштон Катчер в фильме «Бабник»

Однако все изменяется в тот момент, когда герой и сам влюбляется без памяти. Ситуацию осложняет только тот факт, что возлюбленная незадачливого альфонса не богата. Здесь Маргарита сыграла роль той самой девушки, в которую влюбился главный герой. Также в картине сыграли актеры Энн Хеч, Себастьян Стэн, Сара Бакстон, Рейчел Блэнчард.

Следующей заметной картиной с участием Маргариты Левиевой стала комедия Грега Моттолы под названием «Парк культуры и отдыха». Здесь актрисе повезло поработать с Кристен Стюарт, Кристен Уиг, Джесси Айзенбергом, Райаном Рейнольдсом. Двумя годами позднее зрители увидели Маргариту Левиеву в серьезной криминальной драме «Линкольн для адвоката», снятой режиссером Брэдом Фурманом.


Маргарита Левиева в фильме «Парк культуры и отдыха»

А в 2014 году фильмографию Маргариты Левиевой впервые пополнила российская картина. Речь идет о фильме «Скорый Москва — Россия». В этой истории, снятой Сергеем Светлаковым и Игорем Волошиным, действие происходит в вагоне поезда, идущего из столицы во Владивосток.

Как это часто бывает, дальняя дорога сводит рядом совершенно непредсказуемых попутчиков, которым предстоит провести бок о бок целую неделю. В фильме вместе с Маргаритой Левиевой сыграли и русские звезды — Иван Ургант, Ольга Симонова, Мария Шалаева, а также Ингеборга Дапкунайте и Майкл Мэдсен.


Сергей Светлаков и Маргарита Левиева в фильме «Скорый «Москва-Россия»

В том же году актриса сыграла в картине «Лофт» бельгийца Эрика Ван Лоя. Этот психологический детектив держит зрителей в напряжении до последнего момента. В фильме сыграли актеры Карл Урбан, Изабель Лукас, Джеймс Марсден, Валери Крус.

Не отказывается Маргарита Левиева и от ролей в телесериалах. Так, в 2021 году закончились съемки психологического триллера под названием «Черный список». И хотя актриса появилась только в нескольких эпизодах, этот проект стал для нее незаменимым опытом работы в многосерийных фильмах.


Маргарита Левиева и Маттиас Шонартс в фильме «Лофт»

Не менее запоминающимся получился и сериал «Месть», понравившийся зрителям за нетривиальных персонажей и отличный юмор. Здесь в кадре с Маргаритой Левиевой можно увидеть Мэделин Стоу, Генри Черни, Джошуа Боумана.

Следующим сериалом с участием Маргариты Левиевой стала драма «Двойка». Эта многосерийная картина переносит зрителей в 1970 годы — тогда в Нью-Йорке в права вступила «сексуальная революция», начавшаяся с легализации порнографических фильмов.


Маргарита Левиева в сериале «Месть»

Здесь партнерами актрисы по съемочной площадке стали Джеймс Франко, Мэгги Джилленхол, Эмили Мид, Крис Бауэр. Также 2017-м Маргарита сыграла в комедийной картине, снятой режиссером Мишель Морган, под названием «Это случилось в Лос-Анджелесе».

Актерская карьера

В студенчестве Левиева не на шутку заинтересовалась актерством и поступила в школу актерского мастерства. В кино Рита дебютировала в 2004 году – это была малобюджетная короткометражка «Выбор Билли».

Первой значимой работой Маргариты в кино стала ведущая роль в картине «Невидимый». На гонорар за нее Левиева смогла купить себе квартиру на Манхэттене и почувствовать себя настоящей американкой.

Русское происхождение придавала ее образу долю экзотичности, а чистое произношение без малейшего акцента позволило ей избежать судьбы других русскоговорящих актрис, которым в Штатах по обыкновению предлагают роли проституток.

Маргарита Левиева и Эштон Кутчер

Вскоре в ее фильмографии появились роли в ряде успешных проектов: «Линкольн для адвоката» с Мэттью Макконахи, «Бабник» с Эштоном Катчером, а также популярный сериал «Реванш» (в другом переводе «Месть»).

В 2005 году она вошла в число пятидесяти самых красивых людей Нью-Йорка по версии издания New York Magazine, а через несколько лет создатели знаменитой «бондианы» уже рассматривали ее кандидатуру в качестве партнерши Дэниэла Крейга в продолжении культового блокбастера.

Рост Маргариты Левиевой 168 см

В 2014 году актриса снялась в компании Сергея Светлакова и ведущих российских актеров в уморительной комедии «Скорый Москва – Россия» и осталась очень довольна этой работой. «Я знаю русский язык, у меня российские корни, почему бы не попробовать», – вспоминала об этом опыте Маргарита. Также она была очень удивлена, что создание кино в России и США почти не имеет различий.

Маргарита Левиева в купальнике

На данный момент в портфолио актрисы более двадцати работ в кино и телесериалах, среди которых, по мнению самой Маргариты, не хватает лишь ролей у таких прославленных режиссеров как Вуди Аллен или Квентин Тарантино.

Что известно о жизни

Будущий военный блогер появился на свет в небольшом военном городке Бекин. Город находится в Хабаровском крае, в южной его части. Жизнь не заладилась с самого начала. Сначала из семьи ушел отец, спустя 6 лет умерла мама. Из родных осталась лишь старшая сестра Светлана.

Детей усыновила другая семья и увезла их в Сургут. Из воспоминаний будущего эксперта приемные родители злоупотребляли алкоголем. Как результат, дети оставались без присмотра. Дети ждали совершеннолетия Светланы. Как только девушке исполнилось 18 лет, она занялась лишением приемных родителей прав на них и оформила опеку над братишкой.

После судебных тяжб за детьми оставили жилье приемной семьи. К тому времени Руслану исполнилось 13 лет. Уже через год мальчику пришлось пойти работать, так как денег катастрофически не хватало. Благо, у сестры было много друзей. Они снабжали сирот бытовой техникой и другими нужными вещами. Парень рос рукастый, все сам налаживал, собирал. Даже сумел собрать рабочий компьютер из разрозненных составляющих.

После школы Руслан пошел учиться на юридический факультет местного университета, но не доучился. Хотя делал большие успехи в следственной работе, где работал по ходу учебы. Вместо этого парень поехал покорять столицу.

— Кто из ваших коллег вас поддержал?

— Такой вопрос не стоял. Иногда люди меня встречают и говорят: «Ну теперь ты с инопланетянами…» Они не смеются, нет. И понимают, что если я озвучила эту информацию, то все не просто так. Я трезвый серьезный человек.

Хотя многие спрашивают: «Это действительно реально?» Люди просто привыкли к хайпу. Ты не можешь ничего придумывать, за тебя все придумает наша пресса. Этот мир выдуманный, и когда происходит что-то реальное, люди думают, что это хайп.

Но если вы захотите увидеть эту информацию, то обязательно увидите. Людям просто не хочется нарушать свой покой, а легче жить с той информацией, которую нам внедрили, что существование высших цивилизаций не доказано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: