Самые важные слова
Для лучшего понимания значения данного определения стоит прочесть фразу поэта-символиста А. Блока, который сказал о том, что текст – это по сути покрывало, растянутое на нескольких кольях. Эти «колышки» и являются такими словами. Ведь если их убрать, то весь смысл будет скомканным, подобно ткани. И напротив, если их найти, то воспроизведение текстового фрагмента не составит никакого труда.
Возьмите на заметку! Древний философ Сократ, заучивая свои речи, опирался именно на подобные слова и «расставлял» их визуально, гуляя по своему саду. Каждый куст, дерево или препятствие на дороге он нарекал тем словом, которое помогало запомниться фрагменту текста по порядку.
И когда Сократ появлялся на трибуне, ему стоило только представить картину своего сада с этими кустами, и тут же речь складывалась в стройные предложения, наполненные глубоким смыслом.
Итак, что такое ключевые слова в тексте? Это опорные словоформы, которые отвечают за содержание высказывания, выстраиваясь в определенном порядке. Если система таких слов будет исковеркана, то и смысл станет неясен простому обывателю.
Самым простым примером, где можно легко потренироваться в нахождении опорных слов, будут детские сказки. Например, «Теремок». Как выделить ключевые слова в ней, чтобы правильно воспроизвести весь сюжет? Вот ответы:
- терем,
- мышка,
- зайчик,
- лягушка,
- лисичка,
- волк,
- жили не тужили,
- пришел медведь,
- раздавил,
- звери убежали.
После такого выделения ключей легко восстановить всю сюжетную составляющую.
Сказка «Теремок»
Когда перед «как» ставится запятая
1 С союза «как» начинается сравнительный оборот.
2 Союз «как» включен в состав вводного предложения, а также таких оборотов речи, как:
- «как нарочно»;
- «как прежде»;
- «как правило»;
- «как следствие» и т. д.
3 Союз входит в состав оборота, который начинается словами «как и …».
4 Основная часть предложения содержит слова:
- «так же»;
- «столь»;
- «такой»;
- «так»;
- «тот».
5 Союз «как» присутствует в составе оборотов:
- «не кто иной, как»;
- «не что иное, как»;
- «такой, как и»;
- «так же, как».
6 Союз «как» входит в состав приложения, имеющего значение причины для другой части предложения:
7 С союза «как» начинается придаточное предложение в составе сложноподчинённого предложения. Союз «как» в этом случае выступает в роли подчинительного союза.
Определение и общие правила морфемного разбора
Морфемный разбор или разбор слова по составу это последовательное выявление морфемного состава слова, то есть всех его элементов.
Начинать его нужно с определения части речи, к которой относится разбираемое слово. Это нужно для того, чтобы узнать, изменяется оно или нет, если изменяется – выделяем основу и окончание, если нет, то оно целиком входит в основу, а окончание отсутствует (нулевое).
Если у нас глагол, прилагательное, существительное и т. д., то есть изменяемые слова, то тогда подбором однокоренных слов, сопоставлением разных его форм мы обозначаем вначале окончание и основу, затем вычленяем все значимые и соединительные морфемы, которые имеются. Иначе, у нас неизменяемое слово (деепричастие, наречие, служебная часть речи и т. д.), тогда мы обозначаем его как основу и опять же подбором однокоренных находим, из каких морфем оно состоит.
Например:
гонщик – существительное, изменяемое (гонщика, гонщику), следовательно, имеет нулевое окончание и основу гонщик. Оно образовано от слова гонять при помощи суффикса –щик, обозначающего человека по роду его деятельности (ср. барабанщик, сварщик и т. д.).
метро является неизменяемым, следовательно, у него нулевое окончание, всё слово является основой и корнем.
Знание части речи разбираемого слова может помочь нам выделить суффиксы различных форм: быстр-ее – суффикс сравнительной степени, чита-ть – суффикс инфинитива, уеха-вш-ий – суффикс действительного причастия прошедшего времени и т. д.
Суффикс
Вот тут сложнее всего. Суффикс находится после корня, но иногда он один, а иногда нет. И дети не знают, как правильно выделять.
Чтобы это сделать, надо запоминать «популярные» суффиксы. Например, суффикс основы инфинитива – тот, который стоит перед окончанием «ть»: «играть» – корень тут «игр», а суффикс – «а». Поэтому в слове «играя» два суффикса – «а» и «я».
«Ений» – суффикс, с помощью которого от глагола образуются существительные. Например: потепление, вдохновение, измерение, оледенение
Обратите внимание, в окончании йотированная буква, поэтому мы ее делим пунктиром, гласный звук убираем в окончание, а «й» оставляем суффиксу
«Тель» – суффикс, который обозначает человека, выполняющего какую-то профессиональную деятельность: учитель, строитель, потребитель, хранитель и пр. Давайте разберем слово «учитель» – «тель» – суффикс, обозначающий человека по профессии, «и» – глагольный суффикс (потому что в инфинитиве «учить» он стоит перед «ть»), корень «уч».
И так далее.
План разбора
План разбора слова по составу состоит в следующем:
- Определяем, к какой части речи относится анализируемое слово.
- Выделяем окончание и основу. Для определения окончания слово изменяют, например, по падежам. Изменяемая часть будет являться окончанием, остальная часть слова без окончания — основой. Следует помнить, что всё слово может являться основой и не иметь окончания, например наречие — неизменяемая часть речи.
- Определяем, входит ли в основу слова кроме корня также приставка и суффикс. Для этого слово сопоставляется с однокоренными словами.
- Убеждаемся, что выделенные приставки и суффиксы имеются в других словах. Для проверки подбираются аналогичные слова и сравниваются с анализируемым.
- Обозначем части слова с помощью графических обозначений.
Разбираем слова по составу во 2-3-м классе: основы
Разобрать слово по составу, значит, указать из каких частей оно состоит. Для начала ребенку нужно запомнить, какие бывают части слова, как называются и обозначаются:
- Корень – первая часть слова, с которой школьники знакомятся во 2 классе. Она самая главная. В корне сосредоточено общее значение для всех однокоренных слов: коса, косить, косарь или гора, горный, пригорок. Правильно обозначать его сверху полукруглой скобкой.
- Приставка – важная часть слова. Она имеет добавочное значение и помогает образовывать новые слова: петь – запеть, игра – выиграть, добро – недобрый, гулять – прогулка, клеить – склеить. Приставка располагается перед корнем и графически выделяется знаком ¬.
- Суффикс – не менее значимая часть, участвующая в образовании новых слов. Он располагается после корня. Для обозначения суффикса используется знак ^. С его помощью создаются уменьшительно-ласкательные имена (Ваня – Ванечка), обозначаются детеныши и родители (белка – бельчиха, бельчонок), он нужен для увеличения значения слов (усы – усища) и т. д.
- Окончание – изменяемая морфема, с помощью которой согласуются слова в предложении. Окончание располагается после суффикса или корня после корня, если суффикс отсутствует, и обводится в квадрат. Имена существительные в именительном падеже имеют нулевое окончание. Окончания нет у частей речи, которые не склоняются. Примеры окончаний: радуга, простой (прилагательное), дружить, буква, дети.
- Основа – приставка, корень и суффикс. Представляет собой все значимые части слова без окончания. Примеры: большой, красота, оценка, предмет, волчок.
Схемы с краткой информацией, которые помогут ребенку разобрать слово по составу:
План разбора с примером
Для того, чтобы научиться правильному разбору слова к 3 классу школы, необходимо знать план:
- Поставить вопрос и определить часть речи. Для примера возьмем слово «маленький». К нему подходит вопрос «какой?». Значит, перед нами имя прилагательное.
- Выделить окончание, изменив вопрос к слову. Например, маленький – маленького. Изменяемая часть –ий и есть искомое окончание.
- Указать основу слова. Здесь все просто: основа – это все, что останется от слова, если убрать окончание, то есть, в нашем примере маленьк-.
- Выделить корень, подобрав однокоренные слова: маленький – малый – малыш. Корень в примере – мал.
- Выделить приставку. Она стоит перед корнем. В слове «маленький» приставки нет, значит, специальный знак ставить не нужно.
- Указать суффикс. Как мы помним, эта часть слова располагается между корнем и окончанием. Иногда суффикс в слове отсутствует. Но в нашем примере он есть – это еньк. Чтобы проверить себя, подбери слова с таким же суффиксом: умненький, сладенький.
Алгоритм кратко:
Видео урок:
Полезные материалы по теме
Пробегитесь еще раз глазами по статье и прочитайте те тексты, на которые я ссылаюсь. Статьи относительно небольшие, я в каждой из них даю советы о правильном выделении морфем.
Подпишитесь на мою рассылку. О русском языке можно писать бесконечно, поэтому в ближайшее время о нем выйдет много новых статей. Я постараюсь сделать их максимально полезными и простыми, чтобы понятно было и школьникам, и родителям, которые учат уроки со своими детьми.
Посмотрите мои подборки с курсами по русскому. Их на данный момент три: для подготовки к ВПР во всех классах, подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Я надеюсь, вы сможете там найти для себя классный курс и будете тратить в разы меньше денег на репетиторов. Еще я там даю несколько бесплатных электронных книг и справочников для скачивания. Я подбирал их лично, они все очень хорошие.
Из учебников я вам очень рекомендую вот этот: «Русский язык. Теория. 5-9 класс». Это учебник Бабайцевой. Он хорош тем, что в нем собрана вся теория русского и все правила, которые изучаются в 5-9 классе. Это самая лучшая книга для подготовки к экзамену.
Материалы там могут немного отличаться от вашего школьного учебника. Например, у вас может быть сказано, что «ть» окончание, а у Бабайцевой – суффикс. У вас причастия могут быть отдельными частями речи, а у Бабайцевой – формами глагола. Но вот эти лингвистические тонкости на экзамены вообще никогда не выносятся, поэтому просто не думайте о них. Книга отличная.
Можно ли научиться изящно изъясняться и нужно ли это
Не существует навыка, которым невозможно овладеть. Главное, проявить заинтересованность и упорство. Но нельзя освоить навык, если он неинтересен. Заниматься нелюбимым делом – утомительная и сложная задача.
Поэтому научиться говорить красиво можно. Но вот зачем? Красивая речь не только помогает налаживать контакт с другими людьми. Осознание того, что человек сам принял свой недостаток и исправил его, дает ему прилив мотивации и одухотворенности.
Совершенствуя себя шаг за шагом, невозможно разочароваться. Достижение целей – ключевой повод развиваться еще сильнее.
Также красивая речь помогает чувствовать себя уверенно в любой сфере. Больше не возникнет проблем, например, сказать красивые комплименты девушке или хорошо пошутить. О том, как быть обаятельным и научиться быстро шутить, мы недавно рассказывали.
Почему Microsoft выпускает обновления безопасности для всех продуктов в один день
Нередко один бюллетень затрагивает все продукты линейки, выпущенные в разные годы (например, от Windows XP до Windows 8). Понятно, что подготовка исправления и его тестирование на разных продуктах могут занимать различное время, но бюллетени и заплатки выходят строго в один день.
Другими словами, если выпускать, например, исправления для Windows 7 через месяц после заплаток для Windows 8, то к этому моменту эксплойт для уязвимостей Windows 7 с = 1 уже будет давно готов.
У Microsoft есть статистика по уязвимостям, позволяющим удаленное выполнение кода (RCE). На диаграмме ниже расклад появления эксплойтов к таким уязвимостям в различных продуктах Microsoft относительно времени выхода исправления безопасности.
Обратите внимание на два момента:
- Количество уязвимостей Zero Day (целеный цвет на диаграмме). Это прозрачный намек на то, дополнительная защита не помешает, а наиболее эффективна она в новейшем ПО.
- Рост числа эксплойтов после выхода обновления в последние годы. Здесь просматривается влияние обратной разработки обновлений, поэтому устанавливать их нужно как можно скорее.
Что такое морфема?
В нашем мире всё из чего-нибудь состоит. У дома обязательно есть фундамент, стены, крыша, двери, окна. Причем каждая из этих частей несет какую-то свою функцию. Со словами все обстоит почти также! Только вместо окон и дверей — приставки и суффиксы.
Посмотрим на слово послеобеденный. Бывает, например, послеобеденный сон или перерыв.
Из каких смысловых частей оно состоит? Или, если сказать точнее, какие его части позволяют нам понять значение этого слова?
ПОСЛЕ — дает нам понять, что речь идет о чем-то, происходящем после чего-то.
Далее можно выделить такую часть, как ОБЕД — она дает нам самую главную информацию об этом слове.
Благодаря части слова ЕНН мы знаем, что речь не о самом обеде как таковом, а о чем-то, связанном с ним.
И, наконец, последний кусочек: ЫЙ. Он дает нам знание о том, что данное слово описывает какой-то объект мужского рода в форме единственного числа.
Каждая из этих частей слова называется морфемой.
Можно сказать так: все значение слова в целом складывается из значений составляющих его морфем.
{"questions":,"answer":}}},{"content":"Морфемы помогают понять...`choice-31`","widgets":{"choice-31":{"type":"choice","options":,"answer":}}}],"mix":1}
Чтение и еще раз чтение
Эффективным способом, как развивать речь у взрослых и детей, является чтение. Читать нужно не все подряд. Отлично подойдут классическая литература или специальные книги по развитию речи.
Можем посоветовать такие произведения, как «Слово живое и мертвое» Норы Галь, «От адамова яблока до яблока раздора» Вадима Храппа и «Живой как жизнь» Корнея Чуковского.
На просторах интернета есть множество достойной литературы, чтение которой поможет поставить речь и пополнить словарный запас.
В процессе чтения вам будут попадаться интересные цитаты. Особенно понравившиеся советуем записывать в блокнот, чтобы время от времени перечитывать их и запоминать.
Кроме книг умными фразами и выдержками из книг кишат и соцсети
Не важно, откуда взяты цитаты, куда важнее их запоминать
В нужной ситуации мозг подскажет вам, кого стоит процитировать. Такой внезапный окрас речи может превратить ваши слова в настоящий шедевр ораторского искусства.
Почему мы должны взять именно Вас?
В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе. Цель такая же — дать понять рекрутеру, что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии, что Ваши компетенции релевантны требованиям работодателя и принесут пользу компании.
Обратите внимание: при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что-то негативное о компании или принижать других кандидатов: «Вы неправильно продвигаете проект, я смогу сделать все как надо», «Лучше меня Вы никого не найдете», «Я гораздо умнее, чем все мои коллеги». Что же можно и нужно говорить:
Что же можно и нужно говорить:
- что у Вас есть опыт работы в определенной сфере или в определенных условиях, что позволит Вам справиться со своими обязанностями на новом месте;
- что на прошлых местах работы Вы добились конкретных результатов и можете такую же пользу принести и здесь;
- что Вы в полной мере обладаете теми навыками, которые требуются для работы в компании (тут нужно будет привести примеры навыков и тех задач, которые они позволят решить).
Каковы Ваши сильные и слабые стороны?
Если с сильными сторонами еще более-менее все понятно, то как быть со слабыми? Ведь любая из них может испортить о Вас мнение, а клише вроде «Я слишком сильно люблю работать» опытного рекрутера не впечатлит.
Тут важно отметить, что нельзя говорить, что у Вас нет слабых сторон. У каждого специалиста есть свои недостатки, и отличительная черта хорошего специалиста в том, что он свои слабые стороны понимает, анализирует и прорабатывает
Потому, отвечая на этот вопрос, важно еще и рассказать, как Вы работаете над исправлением недостатков. Например:
- «У меня непрофильное образование, но я прошел специальные курсы и уже работал в этой сфере, потому с выполнением требуемых от меня обязанностей проблем никаких не возникнет»;
- «Мне сложно давать негативную обратную связь подчиненным по проделанной работе, так как не хочу никого обижать. Но ввиду своего опыта руководителя, а также ряда пройденных тренингов сейчас мне это дается гораздо легче, и я знаю, как давать обратную связь наиболее объективно»;
- «Мне трудно решаться на авантюры, совершать рискованные поступки. Долго анализирую ситуацию, прежде чем принять решение, что занимает много времени. Помогает составление планов действий в зависимости от исхода ситуации»;
- «Часто не могу переключиться с рабочих проблем на быт, продолжаю обдумывать задачи дома. Это мешает расслабиться. Стараюсь использовать определенные методики, чтобы избавиться от такой привычки и научиться отдыхать»;
- «Мне очень сложно отказывать другим людям. Стараюсь побороть это в себе и научиться отстаивать свои права»;
- «Боюсь публичных выступлений, особенно перед большой толпой людей. Благо, моя позиция не предполагает таких испытаний, но на всякий случай я прорабатываю эту проблему с психологом».
Также среди недостатков нельзя называть отсутствие какой-либо из компетенций, которые важны для желаемой должности (например, для позиции важно знание английского языка, а Вы говорите, что знаете его плохо). Что касается сильных сторон, то постарайтесь, опять же, избегать клише вроде «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости»: расскажите о своих навыках, опыте, качествах чуть более оригинально, подкрепляя их примерами из профессионального опыта (или из периода обучения, если Вы — начинающий специалист)
Что касается сильных сторон, то постарайтесь, опять же, избегать клише вроде «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости»: расскажите о своих навыках, опыте, качествах чуть более оригинально, подкрепляя их примерами из профессионального опыта (или из периода обучения, если Вы — начинающий специалист).
Также в этом вопросе важно обратиться к тексту вакансии, понять, каких именно компетенций от Вас ждут, и исходя из этого выстраивать свой ответ. Лучше не перечисляйте те сильные стороны, которые к желаемой должности отношения не имеют
Суффикс в составе слов
Теперь займемся суффиксом слова. Посмотрим, есть ли слово без этого суффикса:
- седые волосы — седые волосы,;
- вкладчик — депозит;
- жизнерадостность — веселая, жизнерадостная.
Выберем слова с таким же суффиксом и убедимся, что такой суффикс существует:
бодрость — нежность, бодрость, радость.
И теперь, после последовательного выделения всех морфем, остается основная часть слова — корень. Чтобы точно определить границы корня и убедиться, что вы выбрали его правильно, мы сосредоточимся на выборе родственных слов. Как известно, общей частью родственных слов, содержащей основное лексическое значение слова, является корень.
Бодрость — бодрость, бодрость (ходьба), бодрость, бодрость.
Конспект урока в 6 классе
Примечание:Конспект составлен по учебнику Л. М. Рыбченковой.
Тема:Морфемный разбор слова.
Цели урока:
- отработка умения производить морфемный разбор;
- развитие навыков самостоятельной учебной деятельности;
- воспитание любви к русскому языку, интереса к его изучению.
УУД:
- познавательные: анализ слов с целью выделения значимых составных частей, рефлексия деятельности, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- регулятивные: постановка цели, планирование деятельности;
- коммуникативные: умение выразить мысль, умение слушать и слышать друг друга;
- личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственная оценка.
Топ-5 примеров
Главные и второстепенные члены предложения
1«Когда я вышла ночью в поле, я впервые ощутила настоящую тишину!»
Я (что сделала?) вышла – первая грамматическая основа; (вышла когда?) ночью (куда?) в поле – обстоятельства;
Я (когда?) впервые (что сделала?) ощутила (какую?) настоящую (что?) тишину – перед нами вторая грамматическая основа, обстоятельство, определение и дополнение.
2«Я пробуждаюсь несколько раз за ночь и тревожусь в течение всего дня, мне срочно нужно отдохнуть».
Я пробуждаюсь и тревожусь – подлежащее и 2 сказуемых; несколько раз за ночь – обстоятельство; в течение всего дня – обстоятельство времени; мне нужно отдохнуть – 2 грамматическая основа; срочно – обстоятельство.
3«Когда я перешел порог новой школы, я испытал приступ сильнейшего волнения, все закружилось перед глазами, и я отчаянно пытался успокоиться».
Я перешел – грамматическая основа; порог школы – дополнение; новой – определение;
Я испытал – вторая грамматическая основа; приступ – дополнение; сильнейшего – определение; волнения – дополнение;
Все закружилось – третья грамматическая основа; перед глазами – обстоятельство;
Я пытался успокоиться – четвертая грамматическая основа; отчаянно – обстоятельство. тчаянно – обстоятельство яндекс
4«Лиза чувствовала себя особенной, ведь она единственная в классе умела играть на скрипке и читать 220 слов в минуту».
Лиза чувствовала – первая грамматическая основа; себя – дополнение; особенной – определение;
Она умела играть и читать – вторая грамматическая основа; на скрипке – дополнение; 220 слов в минуту – обстоятельство.
5«Леша с удовольствием читал книгу»
Леша читал – грамматическая основа; книгу – дополнение; с удовольствием – обстоятельство.
Окончание
Чтобы найти и правильно выделить окончание слова, попробуйте изменить его. Что изменится, так это конец. Beautiful — красиво — красиво — здесь окончания -th, -th, -th.
А теперь перейдем к лайфхакам.
Если слово никак не меняется, значит, ему нет конца. Депозит, кино, ножницы: все, что меняется, всегда депозит, кино и ножницы. Пальто, очки — тоже самое. Вы просто не выделяете окончания этих слов.
Если нет окончания, но когда ваше слово меняется, оно появляется, то оно равно нулю. Чтобы показать нулевой финал, просто нарисуйте пустой квадрат. Например, в слове «друг» есть нулевое окончание. Также «сказал» равно нулю. Концы появятся, если мы изменим эти слова: «друг», «сказал».
Вперед, продолжать. Если в окончании есть гласные, обозначающие два звука, то есть «у» и некоторые другие — поменяйте слова и послушайте, исчезнет ли «у». Например: «вдохновение», «вдохновение», «вдохновение». Понимаете, «y» никуда не исчезает. Так что это еще не конец.
В таких случаях необходимо разделить окончание посередине пунктирной линией и показать, что в нем есть два звука — «у» (правильнее — «ж») и еще несколько. Таким образом, вам нужно выбрать второй звук в конце и вообще не трогать первый.
Наречия — неизменные слова. Неизменны и герунды. Следовательно, они никогда не заканчиваются. Причастие можно распознать так: одновременно задаются два вопроса: как, что делать. Например: Я ел (как? Что ты делаешь?), Слушая Познера. Слушание — причастие.
с наречиями сложнее. Прочтите мою статью на эту тему, ведь вам нужно научиться отличать наречия от прилагательных. Это нужно делать, иначе ошибетесь до ЕГЭ в 11 классе.
«Th» для глаголов всегда является окончанием. Но есть некоторые школьные программы, например, программа Бабайцевой, в которой это суффикс. Спросите своего учителя и делайте так, как она приказывает.
«Чей» в глаголах является частью корня. Поэтому в словах «защищать», «готовить», «власть», «охранять» все слово будет корнем.
Все, закончили с концовками.
Как же научить детей уже в начальной школе опираться на словообразовательный анализ при проведении разбора слова по составу?
Прежде всего необходимо, чтобы ученики овладели умением разбираться в структурно-семантической связи слов одной словообразовательной пары, то есть устанавливать зависимость производного слова от производящего. Это умение предполагает способность правильно использовать в своей учебной практике графический символ → (словообразовательную стрелочку), что является показателем понимания словообразовательных отношений между словами таких пар (дом → домашний, часовой → часовщик…).
Учеников начальных классов нужно познакомить с последовательностью разбора слова по составу.
Рассмотрим семантико-структурный анализ, отраженный в таких словообразовательных схемах:
1) школа + -ниц- (а) → школьница
«школа» + «та, что…» → «та, что учится в школе»
2) пере + писать → переписать
«заново» + «писать» → «писать заново»
3) малина + -ник- → малинник
«малина» + «там, где…» → «там, где растет малина»
4) Лимон + -ов-(ый) → лимоновый
«лимон» + «сделанный из…» → «сделанный из лимона»
5) за+ петь → запеть
«начать» + «петь» → «начать петь»
Эти схемы наглядно показывают, что образование слова — это не механическое присоединение морфем друг к другу, но это рождение нового лексического значения.
Итак, что значит разобрать слово по составу?
Это значит определить:
- часть речи → выделить основу и окончание;
- буквальное (словообразовательное) значение слова;
- как образовано слово (от какого слова и при помощи каких морфем).
Это и есть последовательность разбора слова по составу, направляющая школьника на словообразовательный анализ, мотивирующий выделение каждой значимой части слова.
С таким планом разбора целесообразно познакомить учеников примерно со второго класса и практически отрабатывать его использование. Практика показывает, что такой путь морфемно-словообразовательного анализа проясняет в голове ученика суть языковой задачи, лексическое значение слова.
Семантическая ориентация процесса обучения морфемике и словообразованию оказывает благотворное влияние и на формирование языковых умений и навыков других областей школьного курса, поскольку морфемика и словообразование выполняет базовую функцию в процессе обучения на уроках родного языка.
Об авторе: Деревянченко Раиса Иосифовна, учитель начальных классов, ГОУ СОШ № 1266.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.