3 супер техники, как рисовать нейрографику для исполнения желания

Нейрографика для начинающих

Многие задаются вопросом, что представляет собой нейрографика и с чего начать свое занятие. Научиться нейрографике несложно, это доступно для каждого желающего вне зависимости от сферы его деятельности, пола и возраста.

Занятия могут быть как групповыми, так и индивидуальными в зависимости от предпочтений практикующих. Начинающим самостоятельно практиковать эту технику рекомендуется уединиться в помещении (или на природе).

На первом этапе нужно мысленно обозначить свою проблему и эмоции, которые она вызывает: разногласия с любимым человеком, отношения с родителями и т.д. Этот этап называется актуализацией проблемы.

На втором этапе необходимо взять лист бумаги и начать вести по нему карандашом, рисуя непрерывную линию в произвольной форме. Секрет заключается в том, что этот рисунок должен быть нанесен спонтанно и достаточно быстро. В этот момент не следует думать об эстетике и правильности линий, а также о том, куда лучше повести руку — влево или вправо. Это должен быть выплеск внутренней проблемы и ее энергии на бумагу. При этом все напряжение, созданное неприятной ситуацией, также покидает человека и переносится на плоскость листа.

Во время этого процесса возникают новые нейронные связи в головном мозге, он начинает активно искать решение проблемы. Этот этап называется выплескиванием проблемы наружу.

Третий этап — скругление углов. Необходимо посмотреть на полученную картину, запомнить ее, а затем, взяв цветные карандаши или фломастеры, начать сглаживать все углы, присутствующие на ней. Это работа с подсознанием. Человек прорабатывает свои негативные программы, поэтому может ощущаться сопротивление, что является естественным в такой ситуации. Несмотря на это, работу нужно продолжать и довести до конца.

Все острые углы должны быть зарисованы и сглажены плавными линиями. Основная задача на этом этапе — проживание своих чувств и эмоций, достижение целостности и снятие всех ограничений.

В процессе рисования нужно сконцентрироваться на своих ощущениях, прочувствовать их. Это означает услышать себя и свой внутренний голос. Необходимо прислушаться к нему.

На завершающей стадии работы человек может ощутить прилив сил и энергии, желание активно действовать. Коренным образом меняется его отношение к ситуации, появляются новые мысли и идеи. Все это свидетельствует о положительном воздействии данной методики.

Следующий этап носит название интеграция или объединение. Получившуюся фигуру необходимо объединить с остальным пространством на листе, растворить ее в нем. Это необходимо делать при помощи нейрографических линий, которые визуально напоминают кривую кардиограммы, только амплитуда колебаний этой линии не такая большая и в ней отсутствуют острые углы. Волны на ней не синхронные. Проводим такие линии от рисунка по направлению к краям листа, создавая единое изображение.

Этот прием нужен для того, чтобы почувствовать себя единым целым с окружающим миром. На этом этапе уходят понятия «я», «ты», «они». Все сливается в одно неделимое целое.

Это работа с коллективным бессознательным. Пустое пространство на листе — это мир вокруг, а рисунок — это сам человек. Необходимо органично вписать себя в окружающий мир, слиться с ним. Требуется растворить фигуру в фоне, уравняв таким образом напряжение внутри нее и снаружи. Через эти действия к человеку приходит осознание того, что мир поддерживает его, предлагает ему ресурсы и силы для решения проблемы.

Пятый этап — закрашивание сегментов картины различными цветами, а также их объединение. Необходимо воспользоваться красками, фломастерами или цветными карандашами для раскрашивания картины. Это объединение частей в новые группы, при котором прорабатываются способности принятия большего, появляется мотивация для решения поставленной задачи. Цвета выбираются в произвольном порядке. Не обязательно закрашивать все сегменты.

Шестой (последний) этап — прорисовывание линий поля. Они представляют собой отдельные нейрографические линии, проходящие через весь рисунок (из одного края листа в другой). Эти линии должны быть выделены другим цветом.Они могут ассоциироваться с природным пейзажем, очертаниями каких-либо предметов и т. п. Это глубокое погружение в свой внутренний мир. Это процесс объединения себя с вечностью, со Вселенной, привлечение божественной энергии для реализации своих намерений.

После того как рисунок завершен, нужно внимательно посмотреть на него. Затем необходимо отдохнуть.

Рекомендуется рисовать нейрографические картины вечером перед отдыхом, потому что во сне образуются новые нейронные связи в мозге.

ТОП-15 проблем, которые способна решить нейрографика

Итак, как же собственно работает сам принцип: рисование линий и фигур от нашего подсознания? Зачем нам обращаться к подсознанию, с какой целью? Цель рисования нейрографики – изменить что-то в себе, в обстоятельствах, достичь желаемых результатов. Так как метод затрагивает психологию, то и решает он психологические проблемы:

  • избавиться от стресса
  • снять напряжения
  • достигать цели
  • раскрыть свой потенциал, найти предназначение
  • наладить гармоничные отношения в семье, в коллективе
  • сгладить конфликты
  • избавиться от лишнего веса
  • привлечь удачу
  • избавиться от денежных блоков
  • начать работу по улучшению своего финансового положения
  • рост карьеры и успеха в бизнесе
  • исполнять желания, заветную мечту
  • изменить отношение к неприятным событиям в жизни
  • алгоритм снятия ограничений
  • избавиться от обид и страхов
  • гармонизация состояния после пережитого шока, стресса и пр.

У метода нейрографика свои принципы рисования: с чего начать?

Так как нейро – одна половина слова, связана с работой мозга, то рисуя на бумаге нейрографические линии и фигуры, происходит трансформация на уровне нейронных связей. Рисуя со смыслом – мы просто и быстро формируем новую реальность. Рисунок о себе счастливой, здоровой и богатой – это создание определенной конфигурации нейронов в нейронной сети.

Пример

Получилась непонятная фигура из острых углов и хаотичных линий с множеством пересечений. Этот рисунок сам по себе ничего не значит – это всего лишь проявление вашего эмоционального состояния. А для того, чтобы снять сложившееся напряжение – нам необходимо довести наше состояние до гармоничного. Работая над рисунком – мы изменяем конфликтность внутри себя.

Этапы рисования: работа с выбросом

Этапы рисования включают в себя последовательные шаги, но они могут иметь различное начало, в зависимости от того, что мы желаем проработать. Первыми на рисунке могут появиться как линии, так и фигуры. В нашем случае — это хаотичные линии с множеством пересечений.

Но следующим обязательным шагом является скругление углов, которые появились при пересечении линий и фигур. Именно округление острых углов убирает визуальную конфликтность и оно же усыпляет бдительность сознания. Это почти такая же процедура, как вязание, вышивание, для некоторых это рыбалка. Некая медитация, успокоение.

Для того, чтобы добавить изменений, уходя от состояния стресса – в рисунок вносятся фигуры, которые сами образовались при пересечении линий. Как правило, они «напрашиваются» сами собой, вы их замечаете и выделяете более жирным маркером. При этом вы не забывайте, что каждая фигура несет свой смысл.

Добавьте еще больше фигур и линий, заполняя пустые места на листе. Я очень люблю рисовать треугольники. В своем методе автор Павел Пискарев призывает быть осторожными с треугольниками. Ведь это острые углы, а значит конфликты и колкости.

Но так же фигура треугольник — это стремление и действие. Я в своих намерениях всегда выбираю движение и не боюсь использовать эти фигуры.

Следующим этапом является нейрографирование линий: дублирование их более тонким линером. Линии поля являются завершающим этапом нейрографического рисунка.

В результате прохождения всех этапов рисования мы успокаиваемся. Теперь от того выброса негативной эмоции не осталось и следа, так же как и на рисунке. Главная задача — «растворить» тот агрессивный выплеск среди фигур и линий. Но так же важным моментом является удовольствие, которое вы получаете во время раскрашивания и рассматривания совершенно новой получившейся картинки.

Как рисовать нейрографику?

Заниматься нейрографикой может любой человек, который способен удержать в руках маркер, навыки рисования не обязательны. Сам рисунок может выглядеть абстрактно или реалистично — для конечного результата важен не стиль, а ощущения человека во время занятия.

Линии и фигуры в нейрографике

Основной элемент нейрографики — изогнутая длинная линия, которая пересекает сама себя много раз. Из нее складываются фигуры и основная композиция рисунка. Линия должна быть максимально похожа на природную: вьющуюся лозу, трещину в камне или молнию.

В рисунке используются также простые геометрические фигуры — круг, треугольник и квадрат []. Обычно они изображаются уже после того, как на бумаге появилась нейрографическая линия.

Этапы рисования

Университет искусств в Айове (the Art of Education University, Iowa) предлагает простой алгоритм рисования нейрографического изображения. Их рекомендации касаются обучения в группе — например, если преподаватель хочет познакомить учеников с методом нейрографики в классе [].

  • Приглушите свет и включите расслабляющую музыку, чтобы создать атмосферу.
  • Попросите учеников сосредоточиться на своих чувствах и проблеме, которая их беспокоит.
  • Начертите на листе нейрографическую линию — ведите ее в течение 5-10 секунд.

Фото: theartofeducation.edu

Изучите участки, где линия пересекает сама себя, и скруглите их, закрашивая.

Фото: theartofeducation.edu

Добавляйте к рисунку фигуры и линии, чтобы заполнить пространство. На этом этапе бывает довольно трудно понять, когда надо остановиться: ученики могут увлечься и впасть в своего рода медитативное состояние.

Фото: theartofeducation.edu

  • Когда дополнительные линии и фигуры дописаны, еще раз закруглите все пересечения.
  • В конце добавьте цвет в рисунок.

Фото: theartofeducation.edu

Алгоритмы и техники рисования в нейрографике

В нейрографике есть восемь алгоритмов — определенных последовательностей действий при рисовании. Павел Пискарев говорит о них как о «моделях решения задач» []. Например, первый — алгоритм снятия ограничений. По словам автора методики, он избавляет от стресса, накопленной боли и помогает «поймать» вдохновение.

Автор метода кратко рассказывает о каждом алгоритме.

(Видео: НейроГрафика от автора Павла Пискарёва / YouTube)

Кроме алгоритмов, существуют и нейрографические техники — специальные приемы при рисовании, которые помогают сконцентрироваться на конкретных задачах

Например, техника «Шаманский дождь», как утверждается, фокусирует внимание на проектах и идеях, которые должны «прорасти» в реальной жизни []. Последователи нейрографики также предлагают свои авторские техники, основанные на базовых алгоритмах

Нейрографический рисунок, выполненный в технике «Шаманский дождь».

(Фото: vk.com, Нейрографика от Павла Пискарева )

Регулярные занятия4

Работа по договорённости с участниками

Нейрографика в группе в помощь решения разных проблем

 
Подать заявку

1 встреча от 1 ч до 2,5 часов
Москва

Ольга Николаевна Заводилина

Доступ к новому занятию — каждые три дня

Нейрографика — Творческий метод моделирования событий. 4 программы по 8 занятий — доступ к занятиям…

 
Подать заявку

3 часа
Москва

Центр Регрессионных Исследований «Пробуждение»
Алия Асылгареева

С 10:00

Нейрографика регулярные занятия онлайн. Базовое занятие в записи в подарок

Узнать подробности

1,5 ч
Москва

Центр Регрессионных Исследований «Пробуждение»
Алия Асылгареева

Что потребуется из канцелярии

Все пишущие инструменты подходят для нейрографии: Карандаши, шариковые и гелевые ручки, а также фломастеры для нанесения основной линии. Чтобы заполнить цветом исправленный рисунок, вам понадобятся цветные пастельные карандаши или краски для кисти. В зависимости от предпочтений, ребенку следует предоставить принадлежности для рисования, из которых он может выбирать.

Раскрашивать мелками или шариковыми ручками не рекомендуется из-за низкой плотности краски. В результате нежелательные линии и штрихи с возможными наложениями будут создавать острые углы (clashing). Результат всей работы, выполненной с помощью этого метода, является недействительным.

Подходящие форматы бумаги — A5 и A4. Не используйте ластики или корректоры. Все линии, созданные на листе бумаги, имеют ценность в выражении душевного состояния ребенка по отношению к ситуации.

Если класс хорошо организован, то задача доработки рисунка будет сопровождаться вдохновением. В этой работе задействовано гораздо большее количество нейронов, чем в проблемной работе, с которой началось занятие.

Методы лечения

Главная задача терапии при данном синдроме — это коррекция поведения ребенка. Прием медикаментов назначается исключительно в крайних, запущенных случаях, если без этого не удается улучшить состояние малыша.

Беседа специалиста с ребенком. Малышу разъясняется основа его поведения

Важно, чтоб родители осознали, что их чадо не является балованным или испорченным, что всему виной неврологическая патология
Как только приходит осознание этого, отношения в семье изменяются, улучшается внимание ребенка, повышается самооценка. Когда необходима терапия для школьников и детей подросткового возраста зачастую применяется комплексный подход, который в себя включает, как немедикаментозную, так и медикаментозную терапию

Могут быть применимы различные методы.

  1. Общение с психологом. Специалист объясняет, как необходимо улучшить коммуникативные способности ребенка, как снизить тревожность школьника, если таковая имеется. Если у ребенка присутствует нарушение речи, его направляют на общение с логопедом.
  2. Народные методы. Медикаментозная терапия может иметь затяжной характер, поэтому врачи иногда заменяют прием медикаментов, назначаются натуральные успокоительные средства. В частности, это может быть мята, чай с мелиссой, валериана.
  3. Физические нагрузки, движение. Для того, чтобы избавить ребенка от излишней энергии следует подобрать ему правильный спорт. Идеальными для данного случая будут плавание, аэробные нагрузки, катание на велосипеде.
  4. Физиопроцедуры, в частности лечебный электрофорез, например с магнием, магнитотерапия, фотохромотерапия, также может назначаться точечный массаж, на который приходится 10 процедур, проводят его курсами (дважды или трижды в год), области массирование — ушные раковины, воротниковая зона.
  5. Медикаментозная терапия. Может в себя включать следующие препараты:

психостимуляторы, влияющие на усиленную выработку нейромедиаторов, способствуют снижению импульсивности, агрессивности и проявлению депрессивного состояния; антидепрессанты — способствует снижению импульсивности, повышают внимание ребенка; ингибиторы норадреналина — влияют на усидчивость ребенка, делают его более спокойным; ноотропные препараты — способствуют улучшению памяти, снимают напряжение. Оказавшись в кабинете психолога или психотерапевта, врачом могут применяться определенные методы лечения

Оказавшись в кабинете психолога или психотерапевта, врачом могут применяться определенные методы лечения.

  1. Когнитивно — поведенческая терапия. Специалисты объясняют пациенту, какие модели поведения можно формировать, какие из них являются правильными. Ребенок учится осознавать свои желания и эмоции. Данный тип терапии способствует облегчению процесса адаптации в обществе.
  2. Арт-терапия. Занимаясь каким-то искусством, у ребенка снижается тревожность, происходит избавление от излишней эмоциональности, усталости, негативных мыслей. Кроме того, творчество позволяет повысить самооценку, когда ребенок видит, как собственными силами создает что-то красивое и прекрасное.
  3. Игровая терапия. Влияет на формирование усидчивости и внимательности. Все достигается при помощи игр. Способствует контролю гиперактивности и повышенной эмоциональности. Игры подбираются, учитывая характерные проявления конкретного ребенка.
  4. Семейная терапия. Работа психолога заключается в общении с родителями, которые должны изменить тип воспитания малыша. Это способствует уменьшению количества скандалов, конфликтов в семье, улучшает взаимоотношения между родственниками.

Блюдечко с голубой каёмочкой

Пройдите п.1 – 5 из первой практики.
В центре листа рисуем две концентрических окружности. Одна символизирует блюдечко. Можно реально взять блюдце и обвести его. Вторая показывает каёмочку. Блюдечко рисуем золотым, желтым цветом. Каёмочку – синим, голубым.
Рисуем из центра расходящиеся во все стороны нейролинии, символизирующие лучи, отпускание желания в поле возможностей. Линий рисуются до появления в теле предвкушения сбывшегося желания: ощущений, чувств, эмоций, мыслей, состояний.
С периферии листа, от его краев, в центр проводим нейролинии, символизирующие принятие в свою жизнь исполнение желания.
Прорисовывая чувствуйте в теле наслаждение, радость и другие эмоции связанные с получением желаемого.
Сглаживаем, сопрягаем линии. Все нейрографируем.
В процессе отслеживаем все свои состояния

Важно погружение в процесс физически, эмоционально, ментально.
Могут появляться сопротивление, неверие, еще какие-то преграды. Если возникает потребность, делайте практику Гармонизирующее Дыхание или Дыхание Свободы.
Вокруг «блюдца» рисуем все те элементы, которые нужны (помогут) для осуществления желания, проговаривая их, вкладывая смыслы

Обычно рисуем их окружностями, но можно и любыми фигурами. Старайтесь, чтоб они были максимально гармоничными, т.е. округлыми.
Скругляйте все угловатости, и неровности. Соединяем все элементы в единую общую карту желания. Убираем сопротивления внешние и внутренние.
Закрашиваем получившуюся мандолу цветом. Соблюдайте поточность. При том ориентируйтесь на свои ощущения и желания. В каждый цвет и движение вкладывайте свои смыслы, работающие на реализацию желания.
Завершаем так же как в п. 23 — 25 первой практики.

Уроки от Татьяны Лобановой

Нейрографика, принципы рисования для детей, за которыми наблюдает арт-терапевт Татьяна Лобанова, необходима всем детям без исключения. Переживания, страхи и наваждения, которые всплывают на поверхность, трансформируются и ведут к расслаблению и исцелению.

Завершение спонтанного рисунка, изменение форм, линий, размеров, добавление цвета меняет настроение ребенка. Эта техника успешно применяется к детям, пережившим травматический опыт. Метод также подходит для прогнозирования желаемого будущего.

Метод основан на связывании моторики рук с активностью мозга (нейронные сети). Ребенок работает над рисунком по своему усмотрению, пока он не будет полностью закончен. Чувство удовольствия — это терапевтическое состояние для организма.

Для работы можно использовать нейрографические алгоритмы:

  • Трудности в достижении профессионального успеха. Просто спросите себя: «Как я могу получить повышение или новую работу?».
  • С проблемами самоактуализации, чтобы узнать, как стать успешным.
  • Трудности в общении с родственниками. Например, задайте себе такой вопрос: «Как я могу перестать спорить с мужем, сестрой?». Или: «Как я могу найти общий язык со своими детьми?». Метод также используется в корпоративном коучинге для формирования команды.

На этом этапе следует отметить, что сам термин «нейрография» произошел от двух слов: «нейро», которое связано с нейронами, обработкой, хранением и передачей информации, и «граф». Это означает рисовать картины трудностей, непреодолимых препятствий из разных областей жизни и работать с этими картинами.

Еще одно преимущество нейрографических методик заключается в том, что рисование пером активизирует определенные участки коры головного мозга и напрямую влияет на важные когнитивные функции. Таким образом, повышается внутренняя гибкость, стрессоустойчивость и способность переключаться между различными задачами. Но самое главное, рисуя и расшифровывая свои рисунки (а нейрографика означает расшифровку), человек снова начинает прислушиваться к себе, к своему телу. Человек учится входить в состояние настоящего, то есть полностью погружаться в свою деятельность и тем самым наполнять себя энергией, необходимой для решения своих проблем.

Хотели бы вы узнать, как построить свою карту рождения, чтобы обнаружить свой скрытый потенциал и предназначение? Запишитесь на наш бесплатный вебинар, на котором мы расскажем, как составить свой индивидуальный гороскоп и научимся исполнять свои желания с помощью специальной техники.

Уроки от П. Пискарева

Автор методики называет нейрографы существами и считает, что у них есть душа. Свойство души — вписываться в форму. Форма определяется принципами. Принципы нейрографии формируют жизнь.

И проблемы, и фантазии можно передать с помощью живописи. Лаконичные и простые представления (линии, круги, треугольники, квадраты) отражают эмоциональное состояние ребенка и взаимосвязаны между собой.

Особенностью методики Пискарева является достижение новых желаемых состояний с помощью алгоритмов нейрографии. Рисование становится установкой позитивного мышления, инструментом контроля реальности. Она создает правильное поведение для достижения желаемых изменений.

Пискарев приравнивает принципы нейрографии к принципам развития души:

  1. Изображение создает смысл.
  2. Смысл концентрирует ситуацию.
  3. Проблема возникает в уме.
  4. Решение обладает бионическим качеством.
  5. Удовлетворение возникает из гармонии.
  6. В точке карандаша весь мир.
  7. Задача любой сложности решается графически.
  8. Количество рисунков не ограничено.
  9. Мир состоит из форм и линий.
  10. Нарисовать его несложно.

Однако нейрография — это не волшебный рисунок. Если рисовать желания, то они обязательно сбудутся. Мечты сбываются, если человек прилагает усилия и готов изменить рисунок, а значит, свое настроение и мысли. Это основа для «встраивания» позитивных событий в жизнь с помощью рисования.

Техника безопасности в нейрографике

Для успешного нейрорисования за годы развития нейрографики сформировались несколько правил, которые стоит обязательно соблюдать, чтобы нейрографика эффективно работала для вас.

  1. Работу можно рисовать несколько дней, откладывая ее на «потом», но только после этапа скругления углов. Пока все углы не скруглены — откладывать работу нельзя, потому что не закончена основная часть работы с конфликтами в текущей теме.
  2. Возникающие сопротивления в виде мыслей нашего рационального: «А зачем я ерундой занимаюсь» или отвлечение на домашних, звонки, другие дела — сигнализируют о сильном нежелании работать с поставленной темой, а следовательно задаете себе вопрос вроде: 2А почему я не хочу разбираться с этой проблемой?» Сопротивление — негативная сила, которая переполнена нашим бессознательным, негативным прошлым опытом (опыт слабости, опыт невозможного, опыт робости, опыт неудачной карьеры и тд).
  3. В день можно нейрографировать только одну тему! Если с утра захотелось проработать денежный вопрос, а к вечеру вопрос с поиском партнера для семейной жизни — то результатов придется ждать годами.
  4. На одну тему нужно прорисовать несколько нейрорисунков. Чем глубже проблема/тема, чем больше сопротивление работать с ней — тем больше количество повторений. В нейрографике мы прорисовываем новые впечатления, опыты и затем закрепляем их повторениями.
  5. При наполнении цветом старайтесь соединять в один цвет несколько участков, так вы помогаете себе растворять свою проблему и создавать новые опыты. Избегайте точечного цветового наполнения — так вы не выберетесь из ситуации, которую хотите изменить.

Как еще применяется метод нейрографики?

С помощью алгоритмов нейрографики можно работать:

  • С трудностями в достижении карьерных высот. Просто спрашивайте себя: «Как я могу получить повышение или новую должность?»
  • С проблемами с самореализацией, чтобы понять как стать успешным.
  • С трудностями в общении с близкими. К примеру, задайте себе вопрос: «Как перестать ругаться с мужем, сестрой?» или «Как найти общий язык с детьми?» Метод используют еще и в корпоративном коучинге для сплочения коллективов.

Здесь надо сказать, что сам термин «нейрографика» произошел от двух слов: «нейро», что связывает его с нейронами, обработкой, хранением и передачей информации, и «графика». То есть прорисовывание образов трудностей, непреодолимых препятствий из разных сфер жизни и работа с этими образами.

Польза от техник нейрографики заключается еще и в том, что рисуя ручкой, человек активизирует определенные отделы коры головного мозга и работает напрямую с важными психическими функциями. Благодаря этому у него развивается внутренняя гибкость, стрессоустойчивость, способность переключаться между задачами. Но самое главное, что рисуя и расшифровывая свои рисунки (а нейрографика предполагает расшифровку), человек снова начинает прислушиваться к себе, к своему телу. Он  учится входить в состояние потока, то есть, полностью погружаться в свою деятельность и, тем самым, наполняться энергией, необходимой для решения своих задач.

Что такое эгрегор?

Недостатки нейрографики

Нейрографика — техника для психологической работы

Но важно понимать и её ограничения:

  • Нужны силы и желание правильно сформировать запрос. В этом поможет профессиональный психолог.
  • Толковать состояние «До» и «После» самостоятельно достаточно сложно. Интерпретация изображений — отдельный навык, которому обучаются.
  • Для проработки серьёзных блоков может понадобиться несколько сеансов или полноценная работа с психотерапевтом.

Нейрографика помогает облегчить состояние. Для глубокой проработки травм и блоков нужно обратиться к специалисту. Психология — наука, которая помогает разобраться в себе и найти путь к более гармоничной жизни. Вместе с тем многие сомневаются в её эффективности. Пройдите бесплатный курс, чтобы раз и навсегда отделить мифы от правды и разобраться, какие задачи можно решить с помощью психологии.

Нейрографика с Татьяной Лобановой

Сертификационный курс «Пользователь» — первый шаг в глубокое овладение техникой нейрографики. Курс для тех, кто никогда не рисовал нейрографику и для тех, кто уже знает о методе из открытых вебинаров.

Курс особенно полезен профессионалам помогающих профессий, работающих с людьми: менеджеры, агенты, учителя, врачи, коучи, психологи — это инструмент быстрого восстановления энергии и эмоционального равновесия.

Формат курса предоставляет вам возможность проходить обучение в любое удобное время. В состав курса входят 4 видеозаписи продолжительностью 1 час 30 мин каждая.

Все участники курса включены в закрытую группу Facebook и получают супервизию от автора на все рисунки, ответы на вопросы и индивидуальные рекомендации по улучшению техники и углублению эмоциональной составляющей рисования.

Результаты участия в курсе «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» от Татьяны Лобановой:

  • Вы быстро освоите все технические приемы даже без начального рисовального опыта и будете получать удовольствие от создания графических композиций;
  • Вы быстро освоите все технические приемы даже без начального рисовального опыта и будете получать удовольствие от создания графических композиций;
  • Вы сможете выстраивать свои эмоции, достигать ресурсного состояния, активизировать энергию;
  • Вы сможете выстраивать свои эмоции, достигать ресурсного состояния, активизировать энергию;
  • Вы научитесь самостоятельно преодолевать негативный опыт, тревожность и сомнения;
  • Вы научитесь самостоятельно преодолевать негативный опыт, тревожность и сомнения;
  • У Вас всегда будет способ настроиться на нужную волну в любой жизненной ситуации;
  • У Вас всегда будет способ настроиться на нужную волну в любой жизненной ситуации;
  • Ваше умение рисовать принесет много удовольствия и окрасит жизнь в яркие краски.

Ваше умение рисовать принесет много удовольствия и окрасит жизнь в яркие краски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: