Города россии в которых есть метро в 2020 году

Где сделали первую подземную линию?

Первые работы по проектированию метро в России начались еще в те времена, когда в Москве с числом жителей чуть больше 1,2 миллиона человек основным видом городского транспорта был гужевой. Архитектор Балинский, инженер Кнорре и художник Каразин разработали проект создания в этом городе электрических железных дорог.

Представлен общественности он был в 1901 году. Одна часть из них должна была проходить по земле, а другую планировалось провести под Красной, Трубной и Воскресенской площадями.

Общая протяженность планируемого метрополитена должна была составить 54 километра. В качестве финансирования строительства рассматривалось привлечение частных инвестиций.

Это и послужило причиной отказа в строительстве московского метро. Городские власти не устраивало то, что доходы от этого вида транспорта будут проходить мимо их казны.

В 1912 году была предпринята неудачная попытка инициировать реализацию проекта Кнорре. Реальное строительство московского метро началось в СССР. В 1931 году Пленум ЦК ВКП принял решение о немедленном начале строительства, которое запустило процесс. Обязанности по исполнению проекта был возложен на Кагановича.

Восемь поездов московского метрополитена повезли своих пассажиров в феврале 1935 года.

Процесс строительства метро в стране был прерван ВОВ и был возобновлен после её окончания. Питерская подземка была запущена в 1955 году. Тридцать лет после этого события прошло до момента запуска работы метрополитена в Нижнем Новгороде. В 1986 году подземка заработала в Новосибирске, в 1987 году в Самаре.

Последний метрополитен в России был запущен в 2005 году в Казани. В настоящее время ведется проектирование строительства метрополитена в Воронеже. В 2019 году планируется запустить челябинскую подземку.

Метро в России — в следующем видео:

Российские города, в которых также есть метро

Нижний Новгород

В этом городе находится самый маленький метрополитен России. Через Нижний Новгород проложены 2 линии, на которых есть 1 наземная станция, а все остальные расположены на глубине не более 20 метров. Существует станция, находящаяся на другом берегу реки Ока. Туда поезда метрополитена попадают по специально построенному мосту.

Екатеринбург

В 1991 году в Екатеринбурге было впервые открыто метро. Оно состоит из 9 станций, находящихся на одной линии. При этом городские власти планируют построить ещё 2 линии метрополитена, которые позволят людям из разных концов Екатеринбурга добираться в центр.

Самара

Самарский метрополитен отличается от других подземных станций России тем, что он является очень коротким. Его протяжённость составляет 10 км. При этом с одного конца города в другой люди могут добраться за 20 минут, и это их очень радует. Впервые метро в Самаре было открыто в 1987 году.

Новосибирск

В Сибири находится единственный и самый опасный метрополитен России. Связана его характеристика с тем, что работникам подземных станций Новосибирска постоянно приходится сталкиваться с сильными морозами, из-за которых очень часто происходят всяческие перебои в работе поездов.

Интересно, что в Новосибирске находится самый большой метромост. Он проходит через реку Обь, а протяженность его 2 км.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

В каких городах России есть метро

Разбираясь, где в нашей стране есть метро, удастся отыскать много интересной информации об отечественном метрополитене. Например, общая его протяженность во всех городах страны меньше этого же параметра Нью-Йоркского метро.

Во многих крупных городах страны планируется постройка «подземной дороги» уже в самое ближайшее время.

А на сегодняшний день прокатиться в метро могут жители следующих населенных пунктов:

  1. Москва. Столичная подземка является самой старой в стране. По загруженности она входит в пятерку самых посещаемых ежедневно пассажирами метро во всем мире. Интересно, что в ближайшее время к открытию готовится еще более 70 новых станций московского метрополитена. Общая протяженность линий на сегодняшний день – более 300 км.
  2. Санкт-Петербург. Подземка северной столицы также отличилась. Она стала самой глубокой в мире. Строить метро в Питере оказалось крайне сложно. Главная трудность заключалась в борьбе с почвенными водами.
  3. Нижний Новгород. Здесь всего 2 линии и 14 станций. У «горьковского» метро есть и очень необычная его часть – мост через реку.
  4. Новосибирск. В этом городе подземку можно назвать самой экстремальной в мире из-за сильного промерзания земли от сибирских морозов в зимнее время года.
  5. Самара. Здесь только одна линия, 9 подземных и 1 наземная станция. В работе всего 4 состава, которые ежедневно перевозят около 40 тыс. пассажиров.
  6. Екатеринбург. Подземка в этом городе оказалась последней, запущенной во времена СССР. Здесь также 1 линия и менее 10 станций, но ежедневно метро пользуется более 165 тыс. человек.
  7. Казань. Метро было подарено городу на 1000-летний юбилей. Пока это единственный метрополитен, который начал работать после распада Союза.

Кроме того, в одном из городов Красноярского края (Железногорске) ежедневно в путь отправляется электричка, часть дороги которой проходит под землей. Она работает еще с середины прошлого века.

Watch this video on YouTube

Москва

Московский метрополитен
Информация
Страна
Город

Москва

Количество станций

58 станций

Количество линий

6 линий

Схема линий

Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи. Но до проекта дело так и не дошло.

В 1902 году инженеры П. А. Балинский и Е. К. Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Однако городская дума отклонила его, вынеся резолюцию: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Гласные думы усомнились в достаточной проработанности проекта, к тому же сыграло свою роль и существовавшее на тот момент трамвайное лобби (трамвай приносил тогда значительную часть прибыли в казну).

В том же 1902 году инженерами путей сообщения А. И. Антоновичем, Н. И. Голиневичем и Н. П. Дмитриевым был разработан проект Московской городской железной дороги (Метрополитэна). В отличие от проекта Кнорре и Балинского, этот проект предусматривал как подземную (в центральной части города), так и надземную прокладку линий по грунту или на эстакадах — на окраинах. Планировалось построить четыре радиальных линии и одну кольцевую по трассе Камер-коллежского вала с пересадочными станциями.

В 1913 году Московская городская управа разработала собственный проект подземной железной дороги, состоящей из трёх подземных диаметров: Таганско-Тверского (от Тверской заставы до Калитников); Арбатско-Мясницкого (от Каланчёвской площади до Брянского (Киевского) вокзала) и Виндавско-Замоскворецкого (от Виндавского (Рижского) вокзала до нынешней платформы ЗИЛ). Проект строительства, намеченный на 1914—1920 годы, был утверждён Городской Управой. Строительству помешала начавшаяся Первая мировая война.

Также известен детально проработанный проект, предложенный электротехником М. К. Поливановым в 1916 году, и имевший огромную популярность в 30-х годах. Тоннели трёх подземных диаметров соединялись с путями магистральных железных дорог, пригородные участки которых должны были быть электрифицированы. Однако война России и Японии помешали осуществлению плана.

После войны, в 1946 году началась разработка проекта. И тут всё также, как и в реальности.

К 2014 году Московский метрополитен насчитывает 15 линий и 5 диамеров.

В каких городах России есть метро, список 2019 года

Московский метрополитен. Самый старый и самый протяжённый. Среднесуточный пассажиропоток составляет от 7 млн. до 9 млн.

Санкт-Петербург. Самая глубокая подземка расположена на глубине 86 метров. Так зарыться пришлось из-за грунтовых вод, и в среднем, Питерской подземкой пользуется около 2 млн. пассажиров в сутки.

Нижний Новгород. Это метро славится тем, что это единственное метро, одна из веток которого проходит над рекой и соединяет две части города над Окой. Две ветки, 14 станций, и общая протяжённость линий в 18,8 км покажутся кому-то детским лепетом, но 100 тысяч новгородцев так не считают.

Новосибирск. Самое холодное метро. В зимний период на станциях сохраняется минусовая температура, но всё же, это теплее, чем снаружи и жители Новосибирска рады линии метро в 15,9 км, и 13-ти станциям.

Самара. Самое короткое метро. Единственная линия самарского метро составляет всего 10.3 км и от начала и до конца можно проехать всего лишь за 20 минут. При этом, одна из 10 станций надземная. Метро в Самаре не самый популярный вид транспорта и только 40 тыс. жителей ежедневно спускаются в самарскую подземку, и им вполне хватает 4 составов.

Екатеринбург. Это самое первое метро на Урале, но оно чуть длиннее Самарского и более активное. Хотя единственная линия метро составляет 12.7 км, ежедневно 15 составов перевозит около 200 тыс. жителей и гостей Екатеринбурга. Говорят, что метро Екатеринбурга внесено в Книгу Рекордов Гинесса, как метро с самыми короткими перегонами. На 12. 7 км приходится 9 станций. Таким образом, расстояние между станциями составляет порядка 1.4 км.

Казань. Самое безопасное и современное метро. Никого не удивляют сканеры, рамки металлоискателей и видеокамеры. Около 100 тыс. пассажиров гордятся таким современным метро и это самый успешный транспортный проект со времён распада СССР. Больше того, в 2018 году планируется ввести ещё одну ветку с 13 станциями, и таким образом, в Казани будет метро с двумя ветками. Это пожалуй единственное метро, где функционируют пандусы, лифты и подъёмники для инвалидов.

Во времена СССР планировалось (и даже в некоторых городах начато) строительство метро в Челябинске, Воронеже, Красноярске, Ростове-на-Дону, Перми, Хабаровске, в Уфе и Омске.

Но, местные власти столкнулись с некоторыми трудностями. Инвесторы не спешили вкладываться, а сложные климатические, либо ландшафтные особенности, поставили крест на проекте. При строительстве Хабаровского метро обнаружено, что под городом расположено слишком много подземных рек и строительство подземного метро невозможно в принципе.

В Воронеже решили не углубляться и сделать «лёгкое метро». В Красноярске и Воронеже строительство приостановлено и дальнейшая судьба метро ещё неизвестна. В некоторых городах метро не оправдывает себя, из-за неграмотно проложенного маршрута. Они не удобны и не соединяют районы, где оно было бы очень кстати. Из-за этого, даже в «час пик» вагоны ездят полупустые, и опять-таки, новые ветки никто строить не будет, из-за опасения, что и эти ветки не окупятся.

В каких городах России есть метро

Жители больших городов ежедневно проводят в метро в среднем около часа. В современном мегаполисе подземка перевозит до нескольких миллионов пассажиров в день. Метро, в некотором смысле, можно назвать символом современной городской жизни.

Многих путешественников интересует, в каких городах России есть метро.

Самым известными, конечно, являются московский и санкт-петербургский метрополитены. В настоящий момент подземки существуют еще в 5 городах России. Это Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Самара. Строительство подземных железных дорог планируется еще в Сочи, Омске, Красноярске и Челябинске.

Метро в Москве

Московский Метрополитен, один из самых популярных видов общественного транспорта, начал работу в 1935 году. Первые его линии повторяли наиболее загруженные пути трамваев в Москве.

Московская подземка знаменита тем, что из 186 ныне действующих станций, 44 являются объектами культурного наследия. В планах правительства Москвы открыть к 2020 году еще 66 станций.

Метрополитен в Питере

В Петербурге метрополитен играет такую же важную роль, как в Москве. Он находится на 12 месте в мире по уровню загруженности. Открыт был в 1955 году, вторым после московского. Он состоит из 5 линий и 65 станций.

По средней глубине станций метро в Петербурге является самым глубоким в мире.

Рассмотрим, в каких городах России есть метро и каковы его главные характеристики.

Метрополитен в Екатеринбурге

В Екатеринбурге метро занимает четвертое место в России по объему перевозок.

Метрополитен был запущен в 1991 году. Он состоит из одной линии, идущей с севера на юг, и 9 станций.

Также существует проект строительства еще двух линий в ближайшие несколько лет.

Новосибирский метрополитен

Это единственное метро в Сибири и четвертое по дате запуска на территории Российской Федерации. Его открытие состоялось в 1985 году. Работают 2 линии и 13 станций.

Ленинская линия идет с севера на юг, а Дзержинская — с запада на восток.

Одна из линий проходит по метромосту через реку Обь, который является самым длинным в мире.

Метро в Самаре

В Самаре метро состоит из одной ветки и насчитывает 9 станций, из которых одна наземная.

Регулярное движение поездов началось в 1987 году. Это метро стало пятым в России.

К 2018 году здесь планируется открыть еще 10 станций.

Метро в Казани

Казанский метрополитен был открыт сравнительно недавно, в 2005 году.

В нем работает одна линия, состоящая из 7 станций.

Это самое современное в России метро. Его работа основана на новейших системах управления движением. Конструкторы подумали не только о безопасности, но и об удобстве всех пассажиров, и инвалидов в том числе.

Метро в Нижнем Новгороде

Состоит из двух линий и 13 действующих станций.

Ввод в эксплуатацию состоялся в 1985 году. В 2014 году планируется строительство еще одной ветки. К сожалению, в настоящий момент в метро отсутствуют специальные подъемники для инвалидных колясок, что представляет неудобство для людей с ограниченными возможностями.

Если возникает вопрос, в каких городах России есть метро, и почему его нет в других, необходимо понять, что в большинстве городов с небольшим населением подземная железная дорога просто экономически не выгодна

Кроме того, она не играет такой важной роли, как в Питере и Москве

Пассажиропоток (кроме Новосибирской подземки) достаточно небольшой, так как метро спроектировано не очень удобно. Кое-где лини не доходят до центра и действуют только на окраинах.

Итак, мы рассмотрели, в каких городах России есть метро. Кроме того, в эпоху СССР метрополитены были открыты и на территории союзных республик. Подземка есть в столицах Казахстана, Грузии, Белоруссии, Армении, Азербайджана, в Узбекистане и в Украине.

В каких городах Украины есть метро

В Украине метро построено и функционирует в Киеве, Харькове и Днепропетровске.

Подземка в Киеве была открыта в 1960 году, третьей в СССР после Москвы и Ленинграда. В ней находится одна из самых глубоких станций в мире – «Арсенальная».

Харьковский метрополитен открылся в 1975 году. Он состоит из 3 линий и 29 станций.

Метро в Днепропетровске открылось в 1995 году. Вопреки сложившемуся мнению, оно не является самым коротким метро в мире.

В настоящее время «подземная» тема очень популярна. Метро вдохновляет писателей на создание историй, связанных с его тайнами и загадками. На множестве сайтов в Интернете рассматривается не только то, в каких городах есть метро, но и пересказываются таинственные случаи и байки о метрополитене.

Список строящихся и планируемых метрополитенов России

Название История Статус
Челябинский Строится с 1992 года. Построены в конструкциях две станции и часть перегонных тоннелей. Рассматриваются варианты объединения строящихся тоннелей первого участка метро и инфраструктуры челябинского трамвая. Открытие планируется в 2025 году
Красноярский Метрополитен строился в 1995—2011 годах. Были построены ~3,5 км тоннелей и притоннельных сооружений. Возобновление строительства метро, включенного в стратегию развития Красноярского края, ожидается не ранее 2020 года. Строительство заморожено
Омский Метрополитен строился в 1995—2014 годах, построена одна станция из четырёх и метромост. Строительство заморожено (консервация).
Пермский Первый официальный план опубликован в 1982 году, тогда же проводились работы предварительного цикла, так и не завершившиеся. Проектирование отменено
Ростовский В конце 1980-х гг. проводились работы предварительного цикла. Внесён в Генеральный план города в 2011 году, начаты предпроектные работы в 2013 году. Планируемый срок ввода в эксплуатацию первой очереди был назначен на 2020 год. Однако фактически проектирование было заморожено в 2015 году после упразднения организации-заказчика и отмены конкурса на разработку проекта сооружений. Проектирование отменено
Уфимский Строительство сначала было одобрено и начато подготовкой в 1996 году, но затем отменено; в качестве альтернативы пущена городская электричка «Толпар» и предложено строительство скоростного трамвая. Строительство отменено

Список строящихся и планируемых метрополитенов

Изначально по строительству метро на постсоветский период были огромные планы. Правда, по сей день большинство из них так и не удалось воплотить в жизнь. Так, недостаток финансов из государственного бюджета по сей день не позволил построить подземку в Перми, Воронеже, Ростове-на-Дону и многих других городах. Большая часть проектов оказались приостановленными или и вовсе полностью закрытыми. Неоднократно организовывались даже масштабные митинги местными жителями, которые призывали власти сделать их жизнь удобнее и комфортнее, закончив строительство метро. Но, к сожалению, ни к каким положительным результатам они не привели.

  • Например, в Красноярске все же планируется построить метро. Но продолжить проект получится минимум через 20 лет.
  • По поводу Пермской подземки и вовсе не удается получить какие-то официальные комментарии.
  • А в Хабаровске строительство метрополитена и вовсе было запрещено. Многочисленные комиссии подтвердили, что сделать метро в городе невозможно из-за густой масштабной сети подземных рек.
  • Челябинску повезло больше. Подземка в этом городе начала постепенно строиться еще в 1992 году, и работы в этом направлении ведутся по сей день. Но городские власти обещают, что торжественное открытие метрополитена состоится уже в 2019 году.
  • В Воронеже планы по строительству метро были кардинально изменены. В настоящее время планируется сделать его «облегченным». Но работы в этом направлении так и не были начаты.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

7 городов России, где есть метро

Самый старый и самый большой ― в Москве

Столичный метрополитен ― первая подземка в нашей стране. Кировско-Фрунзенская (а сегодня Сокольническая) линия с 13 станциями открылась в 1935 году. Сегодня Московский метрополитен − гигантский подземный город. В нем 196 станций, 12 линий, 325 км путей, 30 пересадочных узлов, 704 эскалатора. Ежедневно 10 тысяч поездов перевозят более 8 миллионов пассажиров.

Где лучше открыть гостиницу в России?

5 главных трендов в дизайне кафе и ресторанов на 2017 год

Петербургский метрополитен ― второй в России по старшинству и величине. Он открыт в 1955 году. В нем 67 станций, пять линий, 113 км путей, семь пересадок и 255 эскалаторов. Почти все станции − глубокого заложения, то есть находятся в 22-86 метрах от поверхности земли. А некоторые тоннели проложены на глубине 95-100 метров!

Одна из станций Нижегородского метрополитена наземная, а остальные находятся на глубине не более 20 метров. Реку поезда пересекают по метромосту. Первые станции открылись осенью 1985 года, сейчас метрополитен состоит из двух линий с 14 станциями и одной пересадкой.

Это единственный метрополитен за Уралом, в Сибири. В этой части страны весьма суровые зимы: даже среднегодовая температура может опускаться ниже нуля. Поэтому строителям подземки в Новосибирске постоянно приходится бороться с отрицательными температурами. А еще именно здесь находится самый длинный в мире метромост: он тянется через Обь на 2145 метров.

18 станций московского метро, менявших названия

Посуточная аренда квартир в путешествии: плюсы и минусы

Самый короткий ― в Самаре

Длина единственной линии Самарского метрополитена, открытого в 1987 году, − всего 10,3 км. Она связывает девять станций, между ними курсируют метропоезда по четыре вагона. Интервал между поездами − от семи до девяти минут, зато дорога от первой до последней станции занимает всего двадцать минут.

По размерам Екатеринбургский метрополитен немногим отличается от Самарского: одна линия длиной 12,7 км и девять станций. Но горожане его любят, и метро, открытое в 1991 году, сейчас перевозит около 200 тысяч пассажиров в день.

Самый новый и безопасный ― в Казани

Казанский метрополитен ― пока единственная подземка, которая открылась в России после распада СССР. Первых пассажиров это метро приняло в 2005-м, в год празднования тысячелетия Казани. Современная комплексная система безопасности − гордость Казанского метрополитена. Здесь пассажиры проходят к поездам под контролем металлоопределителей, электронных сканеров и видеокамер.

Фото: Leonid Andronov/Fotolia

Не пропустите:

Посуточная аренда квартир: 3 схемы мошенничества

10 знаменитых книг о домах и квартирах

Что можно купить в городах России, продав однушку в Москве?

История застройки XX века: сталинки, хрущевки, брежневки…

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Самые известные метрополитены России

Вспоминая, в каких городах есть метро, трудно обойти вниманием столичную подземку. Она начала свою работу в середине 1930-х годов

Необходимость создания метро возникла тогда, когда некоторые трамвайные линии оказались перегруженными. Московская подземка известна не только своей впечатляющей протяжённостью. Из почти двух сотен действующих в настоящее время станций более сорока признаны объектами культурного наследия. Российская столица разрастается, а вместе с ней увеличивается и сеть метрополитена. К 2020 году власти планируют открыть ещё несколько станций. Уровень опасности для жизни и здоровья человека, несмотря на ряд принятых мер, достаточно высок. Это обусловлено сложностью конструкций интерьера и высокой плотностью пассажиропотока. Для повышения безопасности перемещения граждан в метро работает штат сотрудников. В связи с повышением уровня террористической угрозы на станциях были установлены специальные колонны для связи с Ситуационным центром.

Самым глубоким метро в мире считается метрополитен в Санкт-Петербурге. Он появился в 1955 году. Кроме того, метро входит в двадцатку самых загруженных метрополитенов мира.

Говоря о том, в каких городах России есть метро, не следует забывать о метрополитене в Новосибирске. Это единственное метро на территории Сибири. Подземка Новосибирска сравнительно короткая. Состоит она из двух линий и тринадцати станций. Метрополитен был открыт в середине 80-х годов. Одна из линий проходит через Обь.

В 1987 году открылось метро в Самаре. Метрополитен включает в себя около десяти станций, одна из которых является наземной. Администрация города планирует расширить сеть ещё на 10 станций.

Екатеринбургский метрополитен был запущен в начале 1990-х годов. Метро состоит из девяти станций, которые расположены на одной линии. На ближайшие несколько лет запланировано строительство ещё нескольких линий.

Один из самых молодых метрополитенов в России находится в Казани. Он был запущен в 2005 году. Подземка в Казани одна из самых модернизированных в РФ. Она оборудована новейшими системами. Разработчики позаботились о комфорте не только обычных пассажиров, но и людей с ограниченными возможностями. В настоящее время метрополитен состоит всего из одной линии и семи станций.

Люди, которые не знают, в каких городах есть метро, вероятно, не в курсе, что метрополитен есть даже в Нижнем Новгороде. Подземка начала свою работу в 1985 году. Метрополитен имеет существенные недостатки. Здесь нет приспособлений для инвалидных колясок, что создаёт значительные препятствия для перемещения людей, которые вынуждены ими пользоваться. Есть и другие неудобства, из-за которых подземка не соответствует современным нормам. Метрополитен нуждается в существенной модернизации.

Несмотря на очевидные удобства подземного перемещения, во многих небольших городах метрополитены не строят. Содержать подземку в населённых пунктах с незначительным пассажиропотоком экономически невыгодно. В некоторых городах в целях экономии сети метро охватывают только часть населённого пункта. Примером такой сети может стать метротрам в Волгограде. Население города-героя едва превышает отметку в один миллион. Серьёзные пробки в Волгограде – большая редкость. Метротрам охватывает только центральную часть города и близлежащие районы. Добраться с помощью подземного транспорта до более отдалённых районов, например, до Красноармейского, невозможно.

Вероятно, на вопрос о том, в каких городах России есть метро, через 100-200 лет люди будут отвечать по-другому. Небольшие населённые пункты вырастут в крупные мегаполисы, которым потребуется подземка.

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Схемы метро городов России

Не заблудиться в метро и всегда с легкостью находить нужную станцию помогают специальные схемы. Такие есть в каждом городе. Они будут полезными всем, кто планирует воспользоваться услугами подземки.

Схема метро обычно вешается на стенах внутри вагона, чтобы пассажиры во время пути могли с ней ознакомиться и верно определить, куда двигаться дальше. Но всегда удобнее носить ее с собой.

Если схемы нужного метро под рукой не оказалось, ее всегда можно найти на просторах Сети

Например, на тематических сайтах с картами каждого города, полезными адресами, телефонами и другой важной информацией

Метро – быстрый и удобный вид общественного подземного транспорта. В нем тепло суровой зимой и прохладно, комфортно жарким летом. Эти достоинства объясняют популярность подземки среди современных пассажиров.

Новосибирский метрополитен.

Состоит из: 

13 станций 

2 линий

Пассажиропоток около 240 тыс. в день 

Был открыт в 1986 г.  

По пассажиропотоку метро в Столице Сибири чуть больше чем Нижегородское, но в целом также не развито, основная часть станции находится на правом берегу и всего две на левом. Примечательно, что именно здесь находится самый длинный метромост в Мире, который соединяет метро эти два берега. Как и Нижегородское метро, дальнейшее развитие Новосибирской подземки тоже неясно.

Вот мы представили и вкратце описали самые большие метрополитены бывшего СССР,   не знаю как вам, а нам очень захотелось посетить их все и почувствовать атмосферу каждого из них.

  • Об авторе

Нина Кузнецова

Главный редактор , youtesla.ru

Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: