Топ-10 самых крупных морских портов в мире

Задания по таблицам международной статистики

1 (простое)

На контурной карте обозначьте 10 крупнейших
портов мира по грузообороту (используйте данные
таблицы на с. 21). Подпишите их синим цветом. В
каких странах расположены эти порты? На берегах
каких акваторий? (При этом руководствуйтесь
атласом, а в некоторых случаях (например, позиции
5 и 10 в таблице) — консультацией учителя.)

2 (простое)

На ту же контурную карту нанесите 10 крупнейших
портов мира по переработке контейнеров
(используйте данные таблицы на с. 26). Подпишите
важнейшие контейнерные порты красным цветом
(если они уже подписаны синим как крупнейшие по
грузообороту, подчеркните названия красным).
Какие порты из первой «контейнерной» десятки
одновременно являются крупнейшими портами по
грузообороту обычных грузов? Подумайте, с чем это
связано? Почему среди крупнейших контейнерных
портов (не только 10, но и 50) не найти Южной
Луизианы и Хьюстона? С перевозкой какого вида
грузов это связано?

3 (простое, но более трудоемкое)

Найдите на карте страны, в которых имеются
крупнейшие порты мира. Подсчитайте, сколько из 50
портов-лидеров приходится на каждую страну. На
контурной карте на побережьях соответствующих
стран вычертите столбики так, чтобы высота
каждого столбика была пропорциональна числу
крупнейших портов. Что можно сказать о
размещении стран, обладающих важнейшими
морскими транспортными узлами?

4 (посложнее)

Проделайте ту же работу, что и в задании 3, но
теперь постарайтесь, чтобы величина каждого
столбика была пропорциональна не числу портов, а
их суммарному грузообороту в каждой стране. Для
этого по каждой стране нужно просуммировать
грузооборот портов, находящихся на ее
территории. Какая из картодиаграмм лучше и
достовернее — выполненная по методике задания 3
или по методике задания 4? Докажите свое мнение,
основываясь на примерах того, как страны меняют
свою значимость на двух разных картодиаграммах.

Когда-то «Владычицей морей» называли
Великобританию. Какую страну (или какие страны,
или какой регион мира) вы бы назвали
экономической владычицей современного Мирового
океана?

В каком полушарии — Северном или Южном —
больше крупных портов? На вывоз каких грузов
ориентированы крупные порты Бразилии и
Австралии? Объясните, почему почти нет крупных
портов в Африке, в Центральной Америке, в высоких
широтах? Почему крупных портов мирового уровня
лишена Россия? Какие важнейшие порты России вы
знаете? Можете ли вы показать их на карте?

5 (творческое)

Представьте, что вам нужно доставить контейнер
из южнокорейского Пусана в нидерландский
Роттердам. Прочертите оптимальный путь доставки
этого контейнера по морю. Найдите альтернативный
путь транспортировки контейнера, проходящий по
суше (для этого используйте карту, на которой
показана транспортная сеть Евразии)

Какой из
этих путей займет меньше времени? Сделайте вывод
о важном транспортно-географическом положении
России по отношению к мировым грузопотокам. Что
мешает нашей стране более эффективно
использовать свое выгодное положение?

Грузооборот крупнейших
морских портов мира, 2003тыс. т

Ранг

Порт

Страна

Грузооборот

1

Сингапур

Сингапур

347 694

2

Роттердам

Нидерланды

326 958

3

Шанхай

Kитай

316 210

4

Сянган (Гонконг)

Kитай

207 612

5

Южная Луизиана

США

180 493

6

Хьюстон

США

173 320

7

Тиба

Япония

169 000

8

Нагоя

Япония

168 378

9

Гуанчжоу

Kитай

167 720

10

Kванъян

Южная Kорея

165 089

11

Пусан

Южная Kорея

162 460

12

Тяньцзинь

Kитай

161 820

13

Нинбо

Kитай

153 980

14

Ульсан

Южная Kорея

146 940

15

Антверпен

Бельгия

142 875

16

Циндао

Kитай

140 900

17

Гаосюн

о. Тайвань

138 832

18

Нью-Йорк/Нью-Джерси

США

132 438

19

Инчхон

Южная Kорея

131 018

20

Далянь

Kитай

126 020

21

Иокогама

Япония

125 943

22

Циньхуандаo

Kитай

125 620

23

Гамбург

Германия

106 536

24

Марсель

Франция

95 545

25

Порт-Хедленд

Австралия

89 799

26

Осака

Япония

89 687

27

Kитакюсю

Япония

88 890

28

Kеланг

Малайзия

88 888

29

Дампир

Австралия

88 880

30

Токио

Япония

88 475

31

Шэньчжэнь

Kитай

87 670

32

Ричардс-Бей

ЮАР

87 521

33

Ньюкасл

Австралия

82 712

34

Бомонт

США

79 470

35

Kобе

Япония

78 759

36

Тубаран

Бразилия

77 621

37

Хей-Пойнт

Австралия

77 546

38

Новый Орлеан

США

76 116

39

Гавр

Франция

71 493

40

Хантингтон

США

70 483

41

Kорпус-Kристи

США

70 105

42

Итажаи

Бразилия

67 591

43

Ванкувер

Kанада

66 727

44

Амстердам

Нидерланды

65 461

45

Дубай

ОАЭ

63 626

46

Лонг-Бич

США

62 816

47

Сантус

Бразилия

60 077

48

Гладстон

Австралия

59 661

49

Альхесирас

Испания

56 682

50

Гримсбии Иммингем

Великобритания

55 931

Ниже в статье описаны 10 крупнейших океанских портов Америки

 В 2014 году Соединённые Штаты осуществили экспортных и импортных торговых операций на $ 4,0 трлн . , что делает эту страну вторым по величине трейдером в мире, после Китая.

Для успешного перемещения всех товаров, продуктов и других предметов отвечают около 400 морских портов страны, аэропортов и пограничных пропускных пунктов. Грузопоток распределён между всеми портами не равномерно, основная часть приходится только на 10 мегаполисов и достигает 60% от всех международных перевозок.

Такой уровень концентрации портовой деятельности создает дисбаланс в торговых потоках страны. В то время как несколько портов обрабатывают большинство международных грузов, то другое большинство портов работают только с грузами, перемещающимися внутри страны. Товары загружаются в суда в порту и выгружаются в другом порту, но не покидают территорию штатов, фактически 96% грузов перемещаются внутри Соединённых Штатов. В результате концентрации основой международной торговли на ограниченном количестве портов уже показала уязвимость такой системы, так трудовые споры West Coast привели к торможению обработки грузов, в Филадельфии из-за стихии была остановлена работа всех морских портов. Это всё приводит к увеличению логистических издержек по всей стране. Десять крупнейших портовых комплексов США расположены на большой географической удалённости друг от друга и обеспечивают международные связи США со всем миром. Общий объём указанных ниже портов агрегируют на себя основные импортные и экспортные перевозки. Если учесть, что большинство комплексов являются мультимодальными узловыми центрами, то на них приходится и большая грузообработка воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта. Статистические данные, представленные в статье от 2010 года. Более подробные и свежие данные можно узнать в статистических управлениях Соединённых Штатов, как правило, есть открытая информация, публикуемая на сайтах.

Порт CORPUS CHRISTI (Техас, США)

Порт Корпус-Кристи является одним из немногих портов в США, в которых предусмотрен план энергосбережения. Его создание восходит к 1926 году, так как он является основным терминалом для сырой нефти и газа.

Средняя глубина 14 метров позволяет беспрепятственно заходить нефтеналивным судам любых размеров. Объект имеет 50 га общей складской площади и делится на 2 части для параллельных операций. 6 терминалов, а именно Северный, Южный, Наливной, Наливной, РО-РО и Ла Квинта, работают для морских перевозок. Кроме того, порт также имеет несущую способность 1500 фунтов на квадратный дюйм, что делает его самым сильным среди портов Персидского залива. В части объекта также есть воинские части с базой ВМС США с 1997 года.

Погрузочно-разгрузочные работы

Порт обрабатывает в среднем 100 млн тонн грузов, при этом в 2019 году было зарегистрировано 111 млн тонн грузов. 80% этого объема приходится на перевалку сырой нефти и нефтепродуктов на нефтяных терминалах. В среднем на объекте ежегодно проходит более 6500 судов всех размеров. Элеватор имеет 36 бетонных силосов и прилегающую площадку для хранения на 5 000 000 бушелей. Кроме того, для сухих грузов конвейеры обрабатывают более 1500 тонн груза в час. Между тем, порталы также могут обрабатывать 600 тонн в час.

Сеть и макет

Сеть Северных терминалов имеет железнодорожные рампы для прямой перевалки грузов. Между тем, док 8 на южной стороне является самым прочным среди открытых причалов. Кроме того, терминал также располагает холодильными и складскими помещениями площадью 9300 кв. м для обработки деликатных грузов.

Морской транспорт

Паром Миядзима на Внутреннем Японском море

В экономике Японии морской транспорт играет очень важную роль, более того, без него немыслима повседневная жизнь этой густонаселенной страны. Природа обделила Японские острова полезными ископаемыми, поэтому ежегодно страна восходящего солнца вынуждена ввозить несколько сот миллионов тонн промышленного сырья, топлива, пищевых продуктов и других грузов. Практически весь внешнеторговый грузооборот монополизирован морским транспортом. Морские сообщения важны для грузоперевозок и внутри Японии, поскольку при небольшой ширине Японских островов любая часть этой страны находится вблизи моря, а хозяйственная деятельность почти полностью сконцентрирована на морском побережье.

Морской транспорт для Японии имеет исключительное значение как в каботажных, так и в международных связях. По тоннажу морского флота Япония занимала и продолжает занимать первые места в мире, хотя за последнее время почти половина его передана под «удобные флаги». Берега страны усеяны портами, из них 120 имеют международный статус. Самыми загруженными является портовые комплексы Токийского и Осакского заливов и Нагои. Двадцать два крупных морских порта, определяемые как специальные важные порты Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, включают города Тиба, Тояма, Химедзи, Хиросима, Кавасаки, Китакюсю, Кобе, Кудамацу, Муроран, Нагоя, Ниигата, Осака, Сакаи, Сендай/Сиогама, Сидзуока, Симоносеки, Токио, Томакомай, Вакаяма, Йоккаити и Иокогама.

Актуальной для Японии остаётся проблема сообщения между островами. Действуют постоянные паромные переправы и регулярные морские линии. Паромы связывают между собой четыре главных острова, а также меньшие острова. И, хотя количество прибрежных паромов на основных островах сократилось из-за увеличения строительства мостов и скоростных автомагистралей, некоторые из них ещё действуют. Существуют также регулярные и нерегулярные международные паромные линии в Китай, Россию, КНДР, Южную Корею и Тайвань.

  • Основные экспортные грузопотоки морским транспортом из зарубежных стран в Японию

  • Международные паромные линии Японии

  • Внутренние паромные линии Японии

У Японии имеется 84 км трубопроводов для сырой нефти, 322 км для нефтепродуктов, и 1 800 км для природного газа.

Какой самый большой порт в мире?

1. Сингапурский порт

Сингапур возглавляет наш рейтинг крупнейших портов в мире. В 2012 году он принял 537,6 млн. тонн груза. В 2011 году порт обработал около 30 млн. эквивалентных единиц контейнерных грузов (TEU).

Грузовой порт включает терминалы в таких городах, как Танджонг Пагар, Кеппел, Брани, Пасир Панджанг, Сембаванг и Джуронг. Терминалы принадлежат компаниям PSA Singapore и Jurong Port.

Порт принимает в среднем 140 000 судов в год и соединяется с 600 портами по всему миру. Он оснащен 204 причальными кранами и рядом козловых кранов.

В настоящее время в порту Сингапура ведется крупный проект по расширению терминала, который после полной сдачи в эксплуатацию в 2020 году добавит еще 15 причалов.

2. Шанхайский порт

В 2010 году это был самый большой порт в мире, но теперь он уступил место Сингапурскому. Его строительство было признано решающим фактором в развитии города Шанхай. В 2012 году китайский порт обработал 744 млн.тонн груза, включая 32,5 млн.TEU.

Порт расположен в устье реки Янцзы и занимает площадь 3619 кв.км. Владеет портовым комплексом Шанхайская международная портовая группа (SIPG).

Он состоит из 125 причалов общей протяженностью около 20 км. Ежемесячно Шанхайский порт обслуживает более 2000 контейнеровозов и составляет четверть всей внешней торговли Китая.

3. Порт Гонконга

Еще в 1987 году этот морской порт признали самым загруженным в мире. Ключевой фактор экономического развития Гонконга, естественное укрытие и глубокие воды гавани Виктория обеспечивают идеальные условия для стоянки и обработки судов всех типов.

Количество контейнеровозов, которые прошли через порт Гонконга, составило 25 869 в 2016 году, а чистый регистровый тоннаж — 386 853 тонны.

4. Порт Шэньчжэнь

Порт Шэньчжэнь обслуживает промышленные объекты и компании, расположенные в дельте Жемчужной реки. Он считается вторым по величине морским портом в Китае, особенно в южной части материкового Китая.

Порт считается домом для 39 судоходных компаний, которые запустили 131 международный контейнерный маршрут. В порту Шэньчжэнь ежемесячно заходят 560 судов. Пассажирский терминал Shekou предоставляет быстрые паромные переправы через дельту Жемчужной реки в Гонконг, Макао и Чжухай.

5. Порт Пусан

Порт Пусан занимает пятое место в этом списке, обслуживая южнокорейский город Пусан в качестве ведущего участника своей экономической деятельности. Обработка контейнеров составляет более 13 млн. TEU, что делает его настоящим соперником для других азиатских портов в ближайшие годы.

Южнокорейский порт обрабатывает 40% всех морских экспортных грузов, 80% контейнерных грузов и 42% рыбной продукции всей страны. Он расположен на площади 840 000 кв.м и способен одновременно обслуживать 169 судов.

6. Порт Нинбо

Порт Нинбо, обработавший в 2012 году более 453 млн. тонн груза, является шестым по величине портом в мире. Состоит из 309 причалов, соединяется с 600 портами в более чем 100 странах мира.

Он расположен в прибрежной провинции Чжэцзян и включает портовый район Бейлун, Чжэньхай, Нинбо, Дакси и Чуаншань. Управляет портом компания Ningbo Port Group.

7. Порт Гуанчжоу

Порт Гуанчжоу в 2012 году обработал более 460 млн. тонн груза, что делает его седьмым по величине портом в мире. Он расположен в центре дельты Жемчужной реки. Для сравнения, в 1999 году морской порт обрабатывал 100 млн. тонн груза.

Порт состоит из четырех основных областей, включая порт города Гуанчжоу, а также порт Хуанпу, Синьша и Наньша. В настоящее время это крупнейший порт погрузки и выгрузки угля в Китае.

8. Порт Джебель — Али (Дубай)

Одна из главных достопримечательностей Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Порт Джебель Али расположен в 35 км к юго-западу от Дубая, в Персидском заливе. Несмотря на кризис 2009 года, порт смог обработать 10 млн. TEU.

9. Порт Циндао

Обслуживает провинцию Циндао, расположенную недалеко от Желтой реки. Состоит из четырех областей: район порта Даган, порт Цяньвань, район нефтяного порта Хуандун (для нефтяных танкеров) и порт Дунцзякоу.

Он хорошо известен тем, что обрабатывает суда для перевозки сухогрузов, а его показатели по перевалке превышают 10 млн. TEU.

10. Порт Роттердама

Завершает десятку лидеров самый большой порт на европейском континенте. Его площадь — 105 кв.км, а протяженность — 40 км. В 2012 году он обработал 441,5 млн. тонн груза.

Порт Роттердама состоит из пяти отдельных портовых зон и трех распределительных парков, которые обеспечивают потребности внутренних районов с 40 000 000 потребителей.

Как видим, почти все самые большие порты в мире — это азиатские порты. Восточные страны постоянно развивают и демонстрирует свое превосходство в этой области. Десятка крупнейших портов поражает своими внушающими размерами и загруженностью.

Что посмотреть

Поскольку город несколько раз подвергался сильным разрушениям, то большая часть его достопримечательностей – это современные постройки. Символом Йокогамы выступает его самый высокий небоскреб Landmark Tower, возведенный в 1993 году. На 69 этаже этой конструкции имеется большая смотровая площадка Небесный сад, оснащенная панорамными окнами. С высоты почти 300 метров открываются красивейшие виды на Токийский залив и город. Здание объединило в себе фешенебельный пятизвездочный отель, несколько ресторанов и крупных мегамаркетов. Кроме того, небоскреб оборудован самыми скоростными в мире лифтами, занесенными в книгу рекордов Гиннеса и позволяющими подняться с 1 на 70 этаж всего за 40 секунд.
Зоопарк Ногеяма

Во второй половине прошлого столетия, началось строительство района Минато Мираи, что в переводе означает «Порт будущего». Он представляет собой деловой центр города, в котором разместились офисы крупнейших международных и японских корпораций, отели, а также развлекательные, выставочные и торговые комплексы. Обязательно стоит посетить расположенные в Минато Мираи припортовый Парк Ямашита, Художественный и Морской музеи, проехать через Иокогамский залив по подвесному ажурному мосту 1989 года постройки, покататься на колесе обозрения высотой 112 метров в парке аттракционов Cosmo world и сделать потрясающе красивые фото панорамы города из прозрачной кабинки аттракциона.
Порт — музей

В Йокогаме находится один из крупнейших в мире Китайских кварталов, в центре которого разместился храм Кантэй-бе, построенный в 1887 году. По отзывам проживающих здесь китайцев, квартал полностью имитирует узкие китайские улочки с большим количеством небольших ресторанов, павильонов и сувенирных магазинов, имеющих характерную красно-желтую окраску.
Парк Ямашита

Полюбоваться окрестностями города и превосходными видами на гору Фуджи можно со смотровых площадок самого высокого в мире маяка. Возведенная в 1961 году башня, была построена из развалин зданий, пострадавших от землетрясения 1923 года. Сегодня эта масштабная постройка в до сих пор исполняет функции маяка, подающего сигналы каждые 20 секунд. Зеленые и красные вспышки видны на расстоянии 40 километров с каждой стороны. Из 20 этажей башни, для посетителей открыты 6. Последние два этажа занимает смотровая площадка, а на первых четырех разместились кафе, ресторан, сувенирные магазины, музей башни, презентационный и торжественные залы.

Поклонникам шоппинга обязательно стоит заглянуть в торговый район Мотомачи, на территории которого сосредоточены магазины и бутики известнейших европейских брендов.

Крупные острова

Теперь исследуем карту Японии с островами.

Она бывает на разных языках, в том числе и на русском:

  1. Крупнейшим островом является Хонсю, здесь расположены основные торговые и промышленные центры страны.
  2. Хоккайдо – северный остов архипелага, второй по величине.
  3. Кюсю специализируется на сельском хозяйстве. Некоторые промышленные производства сконцентрированы на севере острова, в той части, которая ближе к Хонсю.
  4. Сикоку – самый маленький остров из основных, экономически не интегрирован в экономику страны. На севере также сконцентрирована промышленность, юг – преимущественно сельскохозяйственный.

Рейтинг по Европе

С конца XIX столетия при развитии промышленности в Европе возросла нагрузка на порты, объем перемещаемых товаров резко увеличился. Вплоть до конца XX века портовые города росли и богатели. Сегодня с резким развитием азиатских стран путь многих товаров сместился из Атлантики в тихоокеанский регион.

Поговорим о европейских портах и об их современном состоянии.

Роттердам, Нидерланды

Крупнейшая водная гавань Европы, входит в десятку мирового рейтинга. Расположен в западной части общей дельты Мааса и Рейна. Начал активно развиваться в конце 19 века вместе с голландской промышленностью.

Порт Роттердама. 2018 год

Согласно последним исследованиям, через Роттердамскую гавань ежегодно проходит свыше  462000 тонн грузов. Включает в себя несколько частей:

  • исторический порт в центральной части города;
  • Европорт для приема танкеров и крупнотоннажных контейнеров;
  • Делфсхавен для остановки небольших судов;
  • Ваалхавен для больших судов и другие.

Площадь территории — 105 км2.

Антверпен, Бельгия

Находится на берегу реки Шельды и входит в двадцатку крупнейших мировых портов. Примечательно, что он в 4 раза превосходит размеры самого бельгийского города. Удивительный факт: Антверпен расположен на реке и не имеет выхода к морю (до береговой линии 80 километров), при этом он успешно снабжает не только Бельгию, но и всю Западную Европу.

Вид на Антверпен с высоты птичьего полета

Грузооборот составляет около 215000 метрических тонн ежегодно. На территории находятся 5 терминалов для приема сухих грузов, отдельные терминалы для жидких и газообразных продуктов.

Гамбург, Германия

Немцы называют Гамбургские морские терминалы «воротами в мир». Они расположены на реке Эльбе, общая площадь порта занимает 74 км2.

Вид на краны со стороны морского вокзала Гамбурга

История портовой части города началась практически с его основания, в 1189 году. Король Германии и Император Римской Империи Фридрих I Барбаросса велел открыть здесь порт, понимая стратегическое местоположение Гамбурга по отношению к центру Европы. Сегодня на территории располагаются 17 терминалов по приему и отправке всех видов грузов.

Гавр — второй по объему перевозок товаров

Гавр находится на берегу Ла-Манша в регионе Верхняя Нормандия, что определяет его стратегически важное географическое положение. В 1944 году город пострадал от вражеских бомбардировок, его центр был практически стерт с лица земли, досталось и здешнему порту

В последующие годы и город, и морские ворота отстроили, превратив Гавр в один из крупнейших промышленных центров, а порт — в наиболее значимый на северном побережье при впадении Сены в пролив Ла-Манш. Длина его причала составляет 27,5 км, а глубина в разных зонах варьируется от 12 м до 18 м. Неподалеку находится нефтяной терминал гавани Антифер с тремя нефтеперегонными заводами, предназначенный для разгрузки супертанкеров.

К основному и нефтяному причалам пришвартовываются суда из Японии, Великобритании, США, Малайзии, Канады, Голландии и других крупных государств. Основными грузами, помимо нефти, выступают хлопок, уголь, руда, шерсть и продовольственные товары. Суммарный оборот морских грузовых перевозок Гавра насчитывает 48,2 миллиона тонн. По этому показателю он находится на втором месте после Марселя, а по пассажирским перевозкам занимает лидирующие позиции.

Старый порт Марселя

Старый порт – историческое ядро Марселя. Сюда на протяжении десятков веков причаливали корабли. В этом районе расположение кварталов определяется геометрией береговой линии. Именно здесь, в месте, созданном самой природой, и началась история Марселя. Хотя многие доки были перестроены и стали частью нового порта, эта историческая часть города все еще заполнена рыбными судами, яхтами и паромами, разместившимися в тесноте, но не в обиде. Старый порт часто описывают как лучший образец северо-африканского порта, расположенного в Европе. И действительно, стоя у кромки воды, волей-неволей мысленно переносишься куда-нибудь на побережье Алжира, Туниса или даже Бейрута.

Циндао. Грузооборот 4450,1 млн. тонн

Страна: Китай

Порт Циндао был основан в 1892 году. Это важный центр международной торговли и морских перевозок вдоль бассейна Желтой реки Китая и на западном побережье Тихого океана.

Порт установил торговые отношения с более чем 450 портами в более чем 130 странах и регионах мира. Он обладает естественными преимуществами глубокой и широкой воды и не содержит льда и ила.

Порт Циндао состоит из трех областей: Старый порт Циндао, Нефтяной порт Хуандао и Новый порт Цяньвань. Он предоставляет услуги по погрузке и разгрузке, хранению и логистике контейнеров, угля, железной руды, сырой нефти, зерна и т. д. В порту также предоставляются пассажирские перевозки.

Это комплексный порт вместимостью в миллион тонн, способный обрабатывать все виды генеральных грузов, насыпных грузов и крупногабаритного оборудования.

Воздушный транспорт

Аэропорт Кансай, Осака Boeing 747-400F грузового подразделения компании Japan Airlines JAL CARGO В Японии имеется большое количество аэропортов. Главными международными аэропортами Японии являются Нарита (район Токио), Кансай (район Осаки/Кобэ/Киото) и Тюбу (район Нагоя). Главный внутренний центр — аэропорт Токио (аэропорт Ханэда), самый оживленный аэропорт Азии и 4-й самый оживленный аэропорт в мире; другие крупные транспортные центры включают аэропорт Осаки (аэропорт Итами), новый аэропорт Титосэ вне Саппоро, и аэропорт Фукуоки. По оценкам, существует 15 вертолетных станций (2012 год).

Две главные авиалинии Японии — All Nippon Airways и Japan Airlines. Другие пассажирские авиакомпании включают Skymark Airlines, Skynet Asia Airways, Air Do, Star Flyer и Fuji Dream Airlines. United Airlines и Delta Air Lines, Northwest Airlines (раньше), являются основными международными операторами аэропорта Нарита. С этим открытием откроется новый международный терминал и число взлетов-посадок должно увеличиться до 407 000.

Внутренние воздушные перевозки в Японии исторически строго регулировались. С 1972 года трем крупнейшим авиакомпаниям (JAL, ANA, и JAS) были выделены определенные маршруты. Стоимости авиабилетов устанавливались правительством до 2000, хотя у авиакомпаний была свобода приспособить стандартные тарифы за проезд, начиная с 1995 года (когда были разрешены скидки до 50 %). Сегодня плата за проезд может быть установлена авиакомпаниями, но правительство сохраняет право наложить вето на плату за проезд, если она будет очень высока.

Порты франции: поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 30

порт во Франции

город-порт во Франции, Корсика

город-порт во Франции

порт во Франции

город и порт на северо-востоке острова Корсика (департамент Франции), на побережье Корсиканского пролива

город в юго-западной Франции, на реке Гаронна близ Атлантического океана, крупный морской порт, после завоевания Галлии римлянами (I в. до н. э.) — главный город Аквитании

порт во Франции

город с «двойным гражданством»: в Белоруссии — крепость-герой, во Франции — порт

город-порт на северо-западе Франции, на полуострове Бретань

порт во Франции

(Булонь-Сюр-Мер) город-порт на западе Франции, у прол. Па-де-Кале

французский живописец-маринист XVIII века, автор серии портретов «Порты Франции»

город-порт на севере Франции

город-порт во Франции

порт во Франции

город-порт на востоке Франции, административный центр департамента Кот-д Ор и главный город исторической области Бургундия

порт во Франции

город-порт-курорт во Франции

порт во Франции

город-порт во Франции

порт на севере Франции, куда стремглав неслись три мушкетера с д’Артаньяном

порт во Франции

город-порт на севере Франции

(Caen) город-порт на северо-западе Франции, административный центр департамента Кальвадос

город порт во Франции

порт во Франции

город-порт во Франции, Нормандия

(Канны) город-порт, курорт во Франция

порт во Франции

город-порт во Франции

порт во Франции

город-порт во Франции

город и порт на северо-западе Франции, административный центр департамента Финистер

порт во Франции

город во Франции, порт у слияния рек Рона и Сона, административный центр департамента Рона и главный город исторической области Лионне

порт во Франции

крупнейший порт Франции

город-порт Франции, близ устья Роны, административный центр департамента Буш-дю-Рон

(Mulhouse) город на востоке Франции, порт на канале Рейн — Рона

город-порт на северо-востоке Франции, административный центр департаментов Мерт и Мозель

порт во Франции

город-порт на Луаре, во Франции

порт на западе Франции

город и порт во Франции

порт во Франции

сообщник Миледи и порт во Франции

старинный торговый порт во Франции

город-порт на севере Франции, в 100 км от устья Сены, административный центр департамента Приморская Сена и главный город исторической области Нормандия

Шарлотта (родился в 1946) англ. киноактриса, живет во Франции, «Гибель богов», «Зардоз», «Воспоминание о Звездной пыли», «Вердикт», «Сердце Ангела», «Ночной портье»

город-порт во Франции

порт во Франции

порт во Франции

порт на юге Франции

стратегический порт во Франции

город во Франции, порт на Средиземном море

порт во Франции

город во Франции, порт на реке Гаронна, где собирают аэробусы

Быстрый рост портовой сети США

25% морских грузовых операций США с Китаем отражают видение стратегического роста. Это связано с 16% торговых отношений исключительно с европейскими торговыми точками. В связи с растущими отношениями вдоль индийских гаваней и Африки глобальный охват США становится очевидным. Таким образом, крупные порты США играют ключевую роль в устойчивом развитии их экономики. Кроме того, на расширение сети направлено более 45 миллиардов долларов затрат на рост этих мощностей.

Крупнейшие порты в США

Кроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wUSAPROSTORU_14449405

Особенности географического положения

На островах преобладает гористый рельеф. Есть много вулканов, как потухших, так и действующих. Вся территория страны располагается на стыке нескольких тектонических плит. Из-за этого на островах так много вулканов и частенько происходят землетрясения.

Стоит отметить: в год здесь может быть до полутора тысяч землетрясений средней степени.

В новой и новейшей истории известно три сильных землетрясения с магнитудой больше 7 баллов. Такие землетрясения опасны еще и тем, что могут быть причиной цунами, что и произошло в марте 2011 года.

Одним из крупнейших вулканов является Фудзияма. Ее конические очертания хорошо известны даже тем, кто ни разу не бывал в стране. Несмотря на то, что Фудзияма является действующим вулканом, сама гора почитается как священное место. Фудзияма является частным владением синтоистского храма и местом паломничества представителей не только синтоистского, но и буддистского культа. Также это место очень привлекательно для туристов.

Несмотря на то, что здесь так много гор, и идет активная вулканическая деятельность, регион очень беден минеральными запасами.

Островное положение страны сделал ее достаточно изолированной от западного влияния в период Великих географических открытий. Впервые столкнувшись с чужаками, японцы полностью закрылись от внешнего мира и поддерживали эту изоляцию вплоть до середины XIX века.

Назначение крупнейших портов

  • Kitakyushu — один из ключевых портов азиатских морских путей. Основной товарооборот приходится на маршруты в Шанхай, Сеул, Токио, Циндао, Далянь.
  • Kobe — один из самых крупных и ключевых портов страны, имеющий связи с 500 портами в 120 странах мира. Здесь сконцентрированны крупнейшие контейнерные терминалы. Ежегодно здесь бывают 83 тысячи судов из других портов Японии и 11 тысяч иностранных судов. Kobe способен одновременно принимать 250 больших кораблей.
  • Nagoya — морской узел, ориентированный на международные перевозки. Ежегодный грузооборот составляет 110 миллионов тонн.
  • Osaka. Основные специализации: пассажирский транспорт, паромы, контейнерные перевозки.
  • Shimonoseki. Основная специализация — торговля.
  • Tokyo. Пассажирский и торговый порт.

Порт Нагоя

С точки зрения туристической привлекательности, мы можем посоветовать посещение порта Нагойя. Одна из его частей была перепроектирована и перестроена в развлекательную зону, в которой расположились торговый центр, луна-парк, аквариум, и пришвартованный ледокол Fuji, использовавшийся для исследования Северного Ледовитого океана с 60-х по 80-е года прошлого века. Отдельного упоминания заслуживает Общественный Аквариум Порта Нагоя (The Port of Nagoya Public Aquarium), занимающий два здания. Здесь собрана самая большая японская коллекция морских обитателей, включая касаток, дельфинов, белугу и множество других обитателей из окружающих страну морей.

Если же говорить непосредственно о самом порте, то он находится в заливе Исе, на юго-восточном побережье острова Хонсю и способен одновременно обеспечить стоянку 290 судам, грузоподъемностью до 65 тысяч тонн. Нагоя занимает более 22 квадратных километров акватории и защищен волноломом длиной в 7,6 километра. Отсюда уходят суда с промышленным оборудованием, автомобилями и металлическими изделиями и прибывают суда с чугунным ломом, нефтью, лесоматериалами, зерном, шерстью и хлопком. Ежегодный грузооборот составляет 119 миллионов тонн.

Порт Иоккайти

Иоккайти — нефтяной порт, расположенный на острове Хонсю на северо-западном побережье залива Исе, в 35 километрах от порта Нагоя. Основной грузооборот составляют сырая нефть, продукты нефтехимии, автомобили, хлопок, шерсть. В составе порта находятся 60 причалов с 6,6 — 12 метров, растянувшиеся на 6,5 километров по береговой линии. Иоккайти способен принимать танкеры грузоподъемностью до 300 тысяч тонн.

Порт Токио

Расположен на западном берегу Токийского залива. Ежегодный грузооборот составляет 72 миллиона тонн. Основными грузами являются нефть, сжиженный газ, уголь, уголь, металлы, цемент, гравий, бумага, целлюлоза, морские продукты, соль, мука. Здесь также расположено несколько судоремонтных и судостроительных предприятий, располагающие 4 сухими доками и 5 стапелями.

Порт Иокогама

Крупнейший порт Японии через который проходит 1/5 всех внешнеторговых грузов страны. Расположен на западном берегу Токийского залива, в 30 километрах от Токио. Размеры Иокогамы поражают: акватория порта составляет почти 100 квадратных километров и состоит из рейда, внешней и внутренней гавани со 166 причалами. Длина причального фронта составляет 40 километров, с глубинами до 17 метров. Объем морских грузоперевозок превышает 130 миллионов тонн, который состоит из импорта угля, нефтепродуктов, леса, цемента, хлопка, морепродуктов и зерна, и экспорта химических продуктов, автомобилей, металлических изделий и машиностроения.

Кроме обычной деятельности, в Иокогаме базируется штаб морских перевозок американского военного командования на Дальнем Востоке. Вооруженные силы США обслуживают специально выделенные 8 причалов.

7 − Порт Нинбо, Китай

Порт города Нинбо располагается в восточной части провинции Чжэцзян в КНР. С китайского его название переводится как «спокойные волны», является олицетворением пригодности этой местности для судоходства. Удачное географическое расположение позволило ему участвовать в международной торговле еще 2000 лет назад.

Грузоподъемность порта Нинбо составляет 399,2 млн т в год. Ввиду того, что в нем происходило постоянное сосредоточение людей разных культур и вероисповеданий, здесь ранее, чем во многих других точках Китая появились католические и православные церкви, мусульманские мечети. В черте города они очень органично смотрятся между собой и в сочетании с буддийскими храмами. На сегодня в городе проживает 7,8 млн жителей.

2 − Порт Сингапура, Сингапур

Порт Сингапура играет большую роль в экономике многих стран благодаря географическому расположению. На объекте имеется оборудование для обслуживания судов разного типа, порт принимает их по 150 в день, сотрудничает на постоянной основе с 250 линиями.

Сооружение занимает площадь 436000 м², имеет в своем распоряжении 67 причалов и 143 подеъмных крана. В период с 1966 по 1986 год грузооборот объекта вырос в 3 раза, за все время существование порта он составил 28 431 млн т, на сегодня же представляет собой цифру в 560,9 млн т в год.

Структура сооружения разделена на 7 частей. Безопасность порту обеспечивают охранные системы, к примеру, на его территории расположено 11 радаров и свыше 1000 камер видеонаблюдения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: