Времена в английском языке: таблица времен с примерами

Past Simple — Прошедшее Простое

Как образуется прошедшее простое время:

Когда употребляется:

1. Наличие временного маркера yesterday (вчера), last (прошедший, прошлый) или иного.

He visited doctor last week. — На прошлой неделе он был у врача.

I met him when I studied at the University. — Я встретила его, когда училась в университете.

2. Действие произошло в прошлом без каких-либо условий.

I knew you would come. — Я знала, что ты придешь.

3. Последовательность действий.

He took the taxi, asked to stop at the Time Square, looked through the window etc. — Он взял такси, попросил остановить на Тайм Сквер, посмотрел в окно и т.д.

P. S.

Если обзор времен породил больше вопросов, чем ответов, я рекомендую пройти тему времен постепенно, последовательно. Более того, времена лучше изучать вместе с другими, тесно связанными с ними темами. Вы можете пройти мой курс разговорной грамматики у меня на сайте в разделе «Уроки» — эти уроки бесплатны и не требуют регистрации.

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Подпишитесь на мой, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.

У меня также есть канал на, где я регулярно публикую свои видео.

Тест по теме «Глагол»

1. В каком ряду все слова являются глаголами?

А) выписал, замерз, куплю, забыт

Б) построен, нарисовала, берег, сшит

В) одет, смел, съел, сходите

Г) выдержишь, дам, отбил, сотри

2. В каком ряду глаголы относятся к одному виду?

А) люблю, придумывал, работать, спел

Б) заснул, открылся, бегите, ищу

В) вспомню, покорми, прошелся, увижу

Г) вылез, зажмурился, подрабатывал, ем

3. В каком ряду все глаголы являются переходными?

А) лягу, помогу, уберу, сделаю

Б) учу, узнаем, принесите, сочиняю

В) встать, ползти, сплетничать, синеть

Г) танцуешь, смущаться, выбрать, несу

4. В каком предложении нет разноспрягаемого глагола?

А) По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит.

Б) Многие книги дарят нам радостные минуты.

В) Он хочет научиться всему хорошему.

Г) Конь бежит — земля дрожит, из ноздрей дым валит.

5. В каком варианте грамматические признаки указаны правильно?

А) промолвила — глагол совершенного вида, в прошедшем времени, в 3-м лице

Б) искать — глагол несовершенного вида, переходный, возвратный

В) надеется — глагол непереходный, в 3-м лице, в единственном числе

Г) шуметь — глагол I спряжения, в неопределенной форме

6. У какого из выделенных глаголов неправильно определены грамматические признаки в предложении «Ипусть он кажется неблагодарным, пусть даже не чувствует ее любви, как воздуха, которым дышит, — ей ведь и не нужно награды иной, кроме сознания, что без нее не мог бы прожить ни дня»?

А) чувствует — глагол несовершенного вида, переходный, невозвратный, I спряжения, изъявительного наклонения, в настоящем времени, в 3-м лице, в единственном числе, в предложении является сказуемым

Б) дышит — глагол несовершенного вида, непереходный, невозвратный, II спряжения, изъявительного наклонения, в настоящем времени, в 3-м лице в единственном числе, в предложении является сказуемым

В) (не)мог бы — глагол несовершенного вида, непереходный, невозвратный, I спряжения, условного наклонения, в прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде, входит в состав сказуемого

Г) прожить — глагол совершенного вида, переходный, невозвратный, неизменяемая форма (инфинитив), входит в состав сказуемого

7. Глагол обозначает действия, протекающие различно. Какому наклонению соответствует каждое из указанных действий по характеру протекания?

1. Действие реально происходит во времени.

2. Действие возможно лишь при определённом условии.

3. Действие, к которому говорящий побуждает или запрещает его совершать.

А) Повелительное наклонение.

Б) Условное наклонение.

В) Изъявительное наклонение.

8. В каком предложении глагол повелительного наклонения?

А) Знаете ли вы украинскую ночь?

Б) О муза, расскажи торжественный поход

В) Петя проболел всю зиму.

Г) Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!

9. Определите форму наклонения у глаголов.

1. Вьюги да метели под февраль полетели.

2. Береги платье снову, а честь смолоду.

3. Кабы, знал, где упасть, так соломки бы подостлал.

А) повелительное наклонение.

Б) условное наклонение.

В) Изъявительное наклонение.

10. Определите время глаголов в предложениях.

1. Солнце жгло .

2. А вверху всё дышит, всё дивно, всё торжественно.

3. Завтра трубы затрубят, завтра громы загремят.

А) Настоящее время.

Б) Будущее время.

В) Прошедшее время.

11. Как связаны грамматические признаки глагола «время» и «вид»?

А) Глаголы совершенного и несовершенного вида имеют одинаковое количество форм времени: настоящее, прошедшее, будущее.

Б) Глаголы несовершенного вида имеют все три формы времени: настоящее, прошедшее и будущее.

В) Глаголы совершенного вида имеют две формы времени: будущее и прошедшее, а настоящее время у них отсутствует.

12. Определите время и вид глагола.

1. А теперь взглянем от России на запад.

2. На листву, как на чудо, я гляжу благодарного.

А) Настоящее время, несовершенный вид.

Б) Будущее время, совершенный вид.

Прошедшее время

При помощи глаголов в прошедшем времени принято описывать действие, которое было произведено перед моментом речи. Обычно такая разновидность слова образуется при помощи добавления формообразовательного суффикса -л- позади инфинитивной основы слова: мечтать-мечтал, ходить-ходил, воровать-воровал, плясать-плясал, знать-знал, удивиться-удивился, гнать-гнала (обогнала). Из этого правила есть несколько важных исключений.

Когда в прошедшем времени последней буквой основы является б, г, з, к, с, х, во время формирования глагола в мужском роде -л- исчезает, однако в других родах он остаётся (вёз-везла-везло, грёб-гребла-гребло, нёс-несла-несло, пёк-пекла-пекло, сох-сохла-сохло, стерёг-стерегла-стерегло). Также этот суффикс сохранится, если использовать это слово во множественном числе. Если в мужском роде в таком глаголе была буква ё, то в остальных родах и во множественном числе она чаще всего меняется на е.

Глагол «идти» и любые его производные формируют прошедшее время от иной основы — шед-, но при этом утрачивается буква д: шёл-шла-шло-шли, ушёл-ушла-ушло-ушли, зашёл-зашла-зашло-зашли и пр.

Глаголы, заканчивающиеся на -ереть при переходе в прошедшее время, лишаются второго е в полногласном сочетании, а в мужском роде остаются ещё и без -л: стереть-стёр-стёрла-стёрло-стёрли, подпереть-подпёр-подпёрла-подпёрло-подпёрли, умереть-умереть-умерла-умерло-умерли и пр.

Чтобы ответить на вопрос, как изменяются глаголы в прошедшем времени, нужно отметить, что они способны варьировать по различным числам. В то же время глаголы в единственном числе хорошо склоняются по родам. Если он находится в прошедшем времени и во множественном числе, то его нельзя изменять по лицам.

Present Simple (Presen Indefinite) — Настоящее Простое

Как образуется:

Когда употребляется:

1. Действие происходит с определенной периодичностью. Употребляется с такими наречиями как always (всегда), rarely (редко), often (часто), usually (обычно), never (никогда) и т.д., кроме того, со словом every (every day, every month, every year и т.д.)

She never listens to me. — Она никогда меня не слушает.

I always go abroad in summer. — Летом я всегда езжу заграницу.

He goes to the theatre every weekend. — Он ходит в театр каждые выходные.

2. Действие научно доказано.

Water boils at 100 degrees. — Вода кипит при 100 градусах.

3. Описывается последовательность действий.

I get up, wash my hands and face, have breakfast etc. — Я встаю, умываюсь, завтракаю и т.д.

Тренажер для запоминания времен английского языка

В изучении времен есть такие трудности:

  • Разницу между временами нужно понять, так как система времен в английском языке отличается от аналогичной системы в русском.
  • Нужно запомнить, как образуются видовременные формы. Может показаться, что это трудно, но на самом деле это легко, при условии, что вы твердо знаете спряжение глаголов to be, to have, to do, а также хотя бы десяток-другой неправильных глаголов.
  • Самый трудный и долгий этап — отработать времена до автоматизма, научиться строить предложения, не задумываясь над тем, какое время поставить и как его скомпоновать из «запчастей».
  • Вам дают фразу на русском языке и предлагают собрать английский перевод слово за словом.
  • Под фразой можно написать комментарий, задав вопрос эксперту. Обычно под каждой фразой уже есть вопросы и ответы.

Упражнения на времена на Puzzle English

В бесплатном режиме дают собирать ограниченное количество фраз в день, но это ограничение достаточно щадящее.

Настоящее, прошедшее и будущее время – таблица

Подскажет, как определить время глагола в русском языке, таблица с указанием грамматических признаков и словообразовательных моделей.  

Настоящее Прошедшее Будущее
Личные формы спрягаемых глаголов несовершенного вида: думаю, думаешь, думает, думаем — I спряжение; смотрю, смотришь, смотрим, смотрят — II спряжение
  • Суффикс -л- с основой обоих видов: читал, прочитал
  • Супплетивизм основ: идти — шел
  • Основа на -ереть не имеет суффикса -л-: запереть — запер, умереть — умер
  • Простое — от совершенного вида: приласкать — приласкаю
  • Сложное — глагол быть в форме лица + инфинитив основного значения: буду выступать, будешь отвечать, будет любить

Смотри также:

  • Что такое глагол в русском языке?
  • Способы глагольного действия: таблица, правила написания
  • Страдательный залог в русском языке: объяснение и примеры

Таблица времен английского языка

 

Как образовать

Как употреблять

Слова-маркеры

Настоящее простое(Present Simple)

Подл. + V (-s\-es)

Подл. + do\does + not + v1

DO\Does + подл. + v1?

— Регулярно повторяющееся действие

— Привычка

— Аксиомы

Often, always, usually, seldom.

Настоящее длительное(Present Continuous)

Подл.+ am\is\are + V4

Подл.+ am\is\are + not + V4

Am\is\are +подл. + V4?

Действие, совершающееся в данный момент

At the moment, now, at present

Настоящее совершенное(Present Perfect)

Подл.+ have\has + V3

Подл.+ have\has + not + V3

Have\has + подл.+ V3?

Действие, которое началось в прошлом, но длится до настоящего момента или же закончилось и имеется результат

Just, already, never, yet, ever, since, for

Настоящее совершенное длительное(Present Perfect Continuous)

Подл. + have\has + been + V4

Подл. + have\has + not + been + V4

Have\has + подл.+ been + V4?

Действие длилось в прошлом и длится до настоящего момента

Since, for

Будущее простое(Future Simple)

Подл. + will\shall + v1

Подл. + will\shall + not + v1

Will\shall + подл. + v1?

Однократное действие в будущем

In future, tomorrow, in two days

Будущее длительное(Future Continuous)

Подл. + will + be + v4

Подл. + will + not + be + v4

Will + подл. + be + v4?

Действие будет длиться в определённый момент будущего

When, while, at 6 o’clock

Будущее совершенное(Future Perfect)

Подл. + will + have + v3

Подл. + will + not + have + v3

Will + подл. + have + v3?

Действие завершится к определенному моменту в будущем

By, before, by the time

Будущее совершенное длительное(Future Perfect Continuous)

Подл. + will + have + been + v4

Подл. + will + not + have + been + v4

Will + подл. + have + been + v4?

Действие будет длиться до определенного момента в будущем

Till, for, before

Прошедшее простое(Past Simple)

Подл. + V2

Подл. + did + not + v1

Did + подл. + v1?

Однократное действие или набор действий в прошлом

Yesterday, ago

Прошедшее длительное(Past Continuous)

Подл. + was\were + v4

Подл. + was\were + not + v4

Was\were + подл. + v4?

Действие, длящееся в определённый момент в прошлом

All night long, while, when

Прошедшее совершенное(Past Perfect)

Подл.+ had + v3

Подл.+ had + not + v3

Had +подл.+ v3?

Предшествующее действие в прошлом

By the time, before, by

Прошедшее совершенное длительное(Past Perfect Continuous)

Подл. + had + been + v4

Подл. + had + not + been + v4

Had +подл.+ been + v4?

Длительное действие до момента в прошлом

By, before

Повелительное наклонение

Повелительное наклонение глагола обозначает действия, к которым говорящий побуждает своего слушателя или собеседника. Глаголы в повелительном наклонении могут обозначать:

  • Приказы:

    сядь,  встань,  идите.

  • Советы:

    Сходите лучше в кино.

    Лучше обратитесь к врачу.

  • Разрешение:

    присаживайтесь,  проходите.

  • Пожелания:

    Сходим в парк?

    Съедим по мороженому?

Глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам, но изменяются по числам. Для образования формы множественного числа, к форме единственного числа добавляется окончание  -те, например:

сядь – сядьте,

пиши – пишите,

играй – играйте.

Для обозначения вежливости при обращении к одному лицу используются глаголы множественного числа, сравните:

передай – передайте.

Для смягчения просьбы или приказа к форме повелительного наклонения прибавляется частица  -ка:

присядь – присядь-ка,

передайте – передайте-ка.

Для выражения резкого приказа употребляется неопределённая форма глагола, например:

Руками не трогать!

Сидеть молча!

Форма единственного числа 2-го лица повелительного наклонения образуется от основы глаголов настоящего времени несовершенного вида или от основы глаголов будущего простого времени совершенного вида:

  1. Если основа оканчивается на гласную, то прибавляется  -й:

    копаю (наст. вр.) – копай (повел. накл.);

    перекопаю (буд. пр. вр.) – перекопай (повел. накл.).

  2. Если основа оканчивается на согласную и ударение в 1-ом лице единственного числа падает на окончание, то прибавляется  -и:

    сторожу́ (наст. вр.) – сторожи (повел. накл.);

    посторожу́ (буд. пр. вр.) – посторожи (повел. накл.).

  3. Если основа оканчивается на согласную и ударение в 1-ом лице единственного числа падает на основу, то прибавляется мягкий знак ():

    ре́жу (наст. вр.) – режь (повел. накл.);

    разре́жу (буд. пр. вр.) – разрежь (повел. накл.).

  4. Если основа оканчивается на две согласные и ударение в 1-ом лице единственного числа падает на основу, то вместо мягкого знака () прибавляется  -и:

    по́мню (наст. вр.) – помни (повел. накл.);

    запо́мню (буд. пр. вр.) – запомни (повел. накл.).

Для образования формы 3-его лица используются частицы  пусть, пускай, да  совместно с глаголами 3-его лица настоящего или будущего простого времени, например:

Пусть поиграет.

Пускай прочитает.

Частица  да  выражает призыв или торжественное пожелание, предложения с этой частицей обычно являются восклицательными:

Да пойдёмте уже!

Да искоренится зло!

Для образования формы 1-ого лица множественного числа используется форма изъявительного наклонения 1-ого лица с особой интонацией (призыв к действию), например:

Идём на пляж!

Форма 1-ого лица множественного числа обозначает, что говорящий приглашает кого-то ещё совершить действие вместе с ним. К этой форме может прибавляться окончание  -те  или слова  давай, давайте:

Идёмте на пляж!

Давай пойдём на пляж!

Давайте пойдём на пляж!

Формы 1-ого лица единственного числа у глаголов повелительного наклонения не бывает.

Возвратные глаголы в повелительном наклонении имеют на конце  -ся  или  -сь, например:

хвались,  умойся.

Если форма повелительного наклонения оканчивается на согласную, кроме  й, то на конце глагола пишется мягкий знак (), например:

спрячь,  режь,  встань.

Мягкий знак сохраняется перед  -ся (-сь)  и  -те:

спрячься,  режьте,  встаньте.

Примечание: от глагола  лечь  форма повелительного наклонения

ляг – лягте,  приляг – прилягте.

Данный глагол является исключением и не имеет в повелительном наклонение мягкого знака на конце.

Как определить время глагола?

Формы времени глаголов образуются при помощи ряда словообразующих суффиксов и изменяются по числам, лицам в настоящем и будущем времени, по числам и родам в прошедшем времени. По представленной таблице вы можете ознакомиться с особенностями изменения глаголов по временам и понять, как определить время глагола по его форме.

ТОП-4 статьи

которые читают вместе с этой

Прошедшее время Настоящее время Будущее время
Ед. число Мн. число Ед. число Мн. число Ед. число Мн. число
Муж. род смотрел,
нарисовал
смотрели,
нарисовали
1-е лицо смотрю,
мою
смотрим,
моем
буду смотреть,
нарисую
будем смотреть,
нарисуем
Жен. род смотрела,
нарисовала
2-е лицо смотришь,
моешь
смотрите,
моете
будешь смотреть,
нарисуешь
будете смотреть,
нарисуете
Ср. род смотрело,
нарисовало
3-е лицо смотрит,
моет
смотрят,
моют
будет смотреть,
нарисует
будут смотреть,
нарисуют

Образование глаголов будущего времени

О том, что произойдет в определенный момент времени, через минуту или через тысячу лет, мы говорим, используя GL будущего. Любое слово может быть поставлено в будущее время, но форма зависит от типа глагола.

  1. ГЛ соверш. вида в буд. вр. имеют простую форму: получу, доберусь, закончу.
  2. ГЛ несоверш. вида в буд. вр. состоят из двух слов: быть (в личной форме) + инфинитив: буду получать, будем добираться, будешь заканчивать.

Лицо и количество составных ГЛ определяется вспомогательным словом ‘will’.

Окончания глаголов совершенного вида второго спряжения

Инфинитив Единств.ч. Множеств.ч.
Угнаться угон- ю -сь угон- им -ся
угон- ишь -ся угон- ите -сь
угон- ит -ся угон- ят -ся

Еще раз подытожим характеристики глагольного времени:.

Определение глагола

Сначала вспомним, что такое глагол.

Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета.

Глаголы отвечают на вопросы: «что делать?», «что сделать?», «что делал?», «что сделал?», «что делают?», «что будет делать?».

Примеры глаголов:

  • что делает? сидит;

  • что делал? сидел;

  • что будет делать? сидеть.

У глагола есть набор грамматических признаков, характерный только для этой части речи:

  1. Постоянные признаки глагола:

    a. вид,

    b. переходность,

    c. возвратность,

    d. спряжение.

  2. Непостоянные признаки глагола:

    a. наклонение,

    b. время,

    c. лицо,

    d. число,

    e. род.

В этой статье мы поговорим об одном из непостоянных грамматических признаков глагола — времени. А если хотите повторить материал о других признаках глаголов, то загляните в другие наши статьи.

Прошедшее время глагола

В тре­тьем и чет­вер­том пред­ло­же­нии гла­го­лы отве­ча­ют на вопро­сы:

  • кло­ун (что сде­лал?) стан­це­вал,
  • кло­ун (что делал?) тан­це­вал.

Действие уже состо­я­лось до того момен­та, как мы гово­рим о нем. Оно уже про­изо­шло ранее. Это гла­го­лы про­шед­ше­го вре­ме­ни.

Глагол в фор­ме про­шед­ше­го вре­ме­ни обо­зна­ча­ет дей­ствие, кото­рое про­изо­шло в про­шлом и отве­ча­ет на вопро­сы что сде­лал? что делал?

Понаблюдаем:

Яблоня (что сде­ла­ла?) вырос­ла в саду.

Лес (что сде­лал?) уснул под сне­гом.

Маша (что дела­ла?) рисо­ва­ла ёлку.

Котенок (что делал?) играл с клуб­ком ниток.

Итак, поды­то­жим наши иссле­до­ва­ния.

ВыводГлаголы изме­ня­ют­ся по вре­ме­нам.

У гла­го­ла в зави­си­мо­сти от того, какое дей­ствие оно обо­зна­ча­ет по отно­ше­нию к момен­ту речи о нем, раз­ли­ча­ют три фор­мы вре­ме­ни:

  • насто­я­щее вре­мя,
  • буду­щее вре­мя,
  • про­шед­шее вре­мя.

Время гла­го­ла мож­но опре­де­лить по задан­но­му к нему вопро­су.

Времена гла­го­лов Отвечают на вопро­сы Обозначают дей­ствия Примеры
Настоящее что дела­ет? что дела­ют? что делаю? что дела­ешь? кото­рые про­ис­хо­дят в насто­я­щем вре­ме­ни, в момент речи рису­ет рису­ют рисую рису­ешь
Прошедшее что делал? что сде­лал? что дела­ли? что сде­ла­ли? кото­рые уже про­изо­шли или про­ис­хо­ди­ли в про­шед­шем вре­ме­ни, до момен­та речи рисо­вал нари­со­вал рисо­ва­ли нари­со­ва­ли
Будущее что сде­ла­ет? что сде­ла­ют? что будет делать? что будут делать? кото­рые про­изой­дут в буду­щем вре­ме­ни, после момен­та речи нари­су­ет нари­су­ют нари­су­ет нари­су­ют

Прошедшее время (Группа Past Tenses)

3.1 Простое прошедшее время (Past Simple)

Простое прошедшее время в английском языке используется, чтобы обозначить однократное действие в прошлом или последовательность действий.

She saw me yesterday. –Она видела меня вчера.

He finished his work yesterday. – Он закончил работу вчера.

Отрицательную форму прошедшего простого времени образуют, используя do в прошедшем времени (did) + not + инфинитив основной части речи без to. включает информацию касательно каждого варианта.

She did not see me yesterday. –Она не видела меня вчера.

Прошедшее время в английском языке образует вопросительные предложения при помощи инверсии: did занимает первую позицию:

Did she see you yesterday? – Она тебя вчера видела?

3.2 Прошедшее длительное время (Past Continuous)

Прошедшее длительное используется, когда необходимо обозначить действие, происходившее в определенный момент в прошлом.

She was writing a letter at 3 o’clock yesterday. – Вчера в 3 часа она писала письмо.

3.3 Прошедшее совершенное время (Past Perfect)

Прошедшая совершенная временная форма показывает предшествование действия в прошлом.

Кстати, бесполезно искать ответ, какого типа глагол had been v3: какое время — это сказать невозможно, потому что такой глагольной формы не существует. Возможно употребление либо had been + v4, либо had + v3.

I had washed the dishes before I went to the theatre. – Я помыл посуду перед тем, как пошел в театр.

3.4 Прошедшее совершенное длительное время (Past Perfect Continuous)

Времена группы past включают прошедшую совершенную длительную временную форму, которая используется, чтобы подчеркнуть отрезок предшествующего процесса в прошлом.

I had been washing my car before you came. — Я мыл свою машину перед тем, как ты пришел.

К уроку прилагается таблица временных форм, которая поможет лучше усвоить их употребление.

Таблица времен английского языка с вспомогательными словами для уровня Perfect Continuous

Present Perfect Continuous Past Perfect Continuous Future Perfect Continuous
Глагол Глагол BE

has been 

для he, she it

have been

Для I, you, we they 

had been  will have been / shall have been
Окончание -ing
Пример He has been playing this game for 3 hours! I had been playing this game for 2 hours and then mother asked me to go to eat. Next year we will have been living in this house for 10 years.


Мы прошлись по главным правилам обучения английского в таблицах, с примерами и вспомогательными словами. Теперь предлагаем еще углубиться в тонкости и советы, как же выучить этот полезный материал с интересом для ребенка.

Почему времена английского языка учить не страшно, а познавательно и полезно?

Во-первых, к любому заданию можно подойти с креативом и с игровой точки зрения. Даже времена английского языка для детей будут веселыми и интересными, если добавить к занятиям интерактива и игр. Сохраняйте себе картинку-помощницу для изучения времен английского глагола. Приключения червячка куда веселей, чем просто правило и пример.

Во-вторых, предлагаем вам небольшой гайд, как выучить настоящее, будущее или прошедшее время английского языка с желанием и вдохновением. 

Объясняйте ребенку времена английского языка как отдельные правила, не проводите аналогию с русским. Они не похожи между собой, чтобы правильно понять логику английского языка ребенку лучше не учить его на основе представлений о русском. 
Обязательно тренируйте с ребенком неправильные глаголы. Вы можете сделать карточки: на одной стороне глагол – на обратной его формы в прошедшем времени (2 и 3 колонки). Или можно использовать онлайн приложения для обучения. Это может занимать несколько минут повторений вечером, в очереди, по пути в школу. Такие тренировки интерактивные и ребенок будет чувствовать вашу поддержку и общее занятие
Начинайте учить времена английского языка со словами и очень постепенно. Хорошо разберите с ребенком одно время и проработайте его правила, особенности, отличия от других. Только потом приступайте к изучению другого. Это поможет ребенку систематизировать информацию. 
После изучения каждого нового времени практикуйте грамматические упражнения

Особое внимание уделяйте конструкции и ситуациям, где применяется это время.   
Чтобы закрепить результаты и понять что нужно попрактиковать еще, а что уже “от зубов отскакивает” ━ делайте упражнения-миксы из разных времен и их особенностей.
Во время занятий отметьте себе, какая память у ребёнка развита сильнее: зрительная или слуховая. Это поможет вам подобрать правильные задания, которые будут более эффективными и не тягостными для ребенка

Начинайте обучение временам английского языка постепенно и плавно. Пусть ребенок поймет систему, правила, логику. Для начала можно выучить 5-6 времен, их будет достаточно для общения и понимания.
Тренируйте разговорный язык с использованием времен. Так ребенок сразу будет понимать, как и где употреблять их и не будет путаться в дальнейшем. Для этого можете посещать разговорные клубы в нашей школе. 

NB! Занимайтесь с ребенком изучением и практикой времен английского языка по 15 минут каждый день. Это позволит ребенку не забывать и отрабатывать на практике изученный материал

Важно помнить, что в этом деле не нужно переусердствовать: не заставляйте его сидеть по несколько часов каждый день. Это может демотивировать и привести к “каше в голове”

Советуем также полезные материалы по теме:
1.  Английский алфавит для детей: просто и интерактивно 

2. Уровни английского языка: определить и не забыть

3. Выбираем учебник по английскому для ребенка: 6 пособий + бонус

Желаем вам вдохновения и интересных уроков!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: