Как пишется сделать

Что такое разноспрягаемые глаголы?

Это те глаголы, у которых окончания и первого, и второго спряжения.

Наиболее распространённые: хотеть, бежать, дать, брезжить, блестеть, есть (в значении «питаться»).

Хотеть — хочу́, хо́чешь, хо́чет, хоти́м, хоти́те, хотя́т.

В единственном числе — окончания первого спряжения, а во множественном — второго.

Есть — ем, ешь, ест, еди́м, еди́те, едя́т.

Дать — дам, дашь, даст, дади́м, дади́те, даду́т.

Бежать — бегу́, бежи́шь, бежи́т, бежи́м, бежи́те, бегу́т. В повелительном наклонении — беги́(те)

Например:

Деревенские ребятишки весёлой гурьбой перебежали на согретую солнцем полянку.

Определяем спряжение глагола.

1. Перебежали – глагол в форме прошедшего времени, множественного числа.2. Перебегу′т – 3 л. мн. ч. Личное окончание ударное. Отбрасываем приставку: бегу′т.Бегут – форма разноспрягаемого глагола бежать.Значит перебежали – разноспрягаемый глагол.

Как правильно научить ребенка делить слова на слоги?

При обучении слогоделения малышу нужно напомнить  основные правила. Он должен четко уяснить то, что слог может состоять из одного или нескольких звуков, но при этом каждый непременно включает в себя гласный. Затем можно приступать к самому процессу, используя игровой момент и специально подобранные для этого карточки со словами и слогами.

Тренироваться следует, беря сначала в качестве примера короткие слова, разнящиеся всего одной буквой – «мыло – мило», «дом-дым». Так он сможет понять разницу в звуках. Далее можно переходить к более сложным словам, но на каждом занятии нужно обязательно возвращаться назад, повторяя предыдущий материал.

Не нужно ждать от детей быстрых результатов – такие навыки приходят постепенно, но их четкое усвоение позволяет получить множество преимуществ в дальнейшем.

Как уговорить учителя не ставить два?

Исправить оценку всегда сложнее, когда ее уже поставили в журнал. Многие учителя объявляют оценки и берут паузу, чтобы дети могли исправить. Но что делать, если учитель так обычно не делает, а ребенок еще до того, как проверили самостоятельную или контрольную работу, сам понял, что написал на двойку? Как попросить учителя не ставить 2?

В этом случае стоит научить его решать проблемы заранее. Имеет смысл подойти к учителю сразу после урока и сказать: “МИ, я сегодня был не готов к контрольной и знаю, что плохо написал ее. Я могу написать лучше, если у меня будет три дня на подготовку. Материал я подтяну в любом случае, но хотел бы заранее попросить вас о возможности написать такую же работу. Оценка меня тоже волнует, но еще больше я хочу доказать, что выучил тему. Можно ли переписать контрольную?”

Конечно, есть принципиальные учителя, которые все равно поставят два, но отказать в возможности переписать и закрыть двойку после такого захода намного сложнее.

Как получить у учителя информацию?

Казалось бы, чего такого, задать вопрос, получить информацию. Но нас часто смущают даже простые ситуации, когда речь идет об отношениях с педагогами в школе.

Как узнать у учителя результаты контрольных или диагностик?

Какой тип проверочной работы вас интересует?

Проверочные работы в школе делятся на внутренние и внешние. Внутренние — это которые дает сам учитель по программе, сам же оценивает. То есть обычные тесты, самостоятельные, контрольные. За них выставляют оценки в электронный журнал со специальными пометками. В любом случае, родители имеют право получить информацию о результатах, но надо иметь в виду некоторые важные обстоятельства.

Внешние диагностики — это когда в школу присылают работу и проверяющих. Или же сажают детей в компьютерный класс и проводят работу онлайн под присмотром проверяющего, который не работает в школе. Проверяют работы не в школе, оценки присылают.

Также в прошлом году, например, были внешние диагностики вместо ОГЭ по выбору. Проверяющих на них не было, но результаты учителя должны были проверить и отправить в Департамент образования. ВПР проводятся по той же схеме: в школу присылают готовые работы, потом ключи и критерии проверки, школа проверяет и отправляет результат.

Оценки за внешние работы школа вообще не обязана ставить в электронный журнал. Потому что это диагностические работы. Их цель — проверить уровень знаний по городу, дать школе статистику о том, над чем надо поработать с классом и конкретным учеником. При этом по каждой внешней работе есть рекомендованная шкала соответствия баллов школьной оценке. Их обещали подтягивать из базы проверяющих организаций, но так и не делают этого. Поэтому школа ставит эти оценки в журнал по своему усмотрению и кто во что горазд. Кто им присваивает повышающий коэффициент, кто нет.

Родителям имеет смысл знакомиться с результатами этих работ, чтобы понять, когда ребенку нужна помощь, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях. И родители имеют право получить эту информацию по своему ребенку.

Как запросить результаты?

Обратитесь к классному руководителю с неформальной просьбой для начала. “МИ прошу вас прислать мне результаты диагностики МЦКО моего ребенка, которая прошла (дата)”. Если вам откажут, напомните классному руководителю, что вы являетесь по закону участником образовательного процесса и имеете право на полную информацию о результатах вашего ребенка.

Пишем грамотно

После переписывания предложений из книг пора переходить к диктантам. В этот момент становится понятно, что некоторые дети обладают интуитивной грамотностью – пишут без ошибок, даже не зная правил. Обычно это много читающие дети с хорошей зрительной памятью. Другим грамотная письменная речь дается труднее, но и таким первоклассникам родители могут помочь.

Систематически проверяйте домашние задания, по возможности первое время выполняйте их вместе с ребенком. Школьник должен объяснить, почему он написал именно так, вспомнить и рассказать необходимое правило. Проследите, не делает ли ребенок ошибок от спешки при переписывании, обязательно исправляйте такие описки, чтобы они не закрепились в памяти, и работайте над концентрацией внимания ученика.

Развивайте словарный запас, устную речь, память – эффективно помогают чтение литературных произведений, заучивание правил, запоминание и декламирование стихотворений. Это позитивно отразится на грамотности письменной речи, широте кругозора и общей эрудиции.

Грамотное и красивое письмо – очень сложный навык, на его формирование может уйти три-четыре года. Самостоятельно с такой задачей ученику младших классов справиться почти невозможно, однако с помощью родителей и при условии регулярных занятий выработать красивый почерк и повысить грамотность письменной речи вполне реально.

Что такое орфографический разбор?

Орфографический разбор состоит из нескольких способов определения правильности написания того или иного слова. Благодаря умению анализировать языковую единицу, у школьника формируется грамотная письменная речь без ошибок.

Орфографический разбор чаще всего делают письменно. Так визуально легче подбирать проверочные слова или выделить их составные части.

Лучше всего понять сущность орфографического разбора удается на практике. Допустим, дается слово с пропущенной буквой «г…ра». Младшеклассник не сразу поймет, что нужно писать «гора», так как в устной речи вместо «о» слышится «а».

В этом случае алгоритм орфографического разбора будет следующим:

  • Записываем исходное слово;
  • Вписываем пропущенную гласную букву «о» и подчеркиваем ее;
  • Выбираем правило, которое позволяет доказать правильность выбора буквы. В данном случае указывается множественное число проверяемого слова – «гОры». Теперь на слух четко слышна буква «О», что обосновывает правильность ее выбора на письме.

Переменные

В любом язы­ке прог­рамми­рова­ния есть такая шту­ка, как перемен­ные. Это как в школь­ной алгебре: вот перемен­ная , вот перемен­ная . То есть это такие абс­трак­тные шту­ки, внут­ри них лежит зна­чение, которое может менять­ся — нап­ример, ког­да ты пишешь пос­ле перемен­ной знак рав­но и какое‑то новое зна­чение.

Ну, то, что  — это коман­да, которая печата­ет на экра­не текущее зна­чение перемен­ной, ты уже понял. Ты написал пос­ле зна­ка рав­но сно­ва саму перемен­ную , то есть сна­чала в перемен­ной было зна­чение 2, потом к это­му зна­чению при­бави­ли еще 2. На экра­не гор­до кра­сует­ся 4. Поз­драв­ляю, два и два сло­жили!

А если изна­чаль­но неиз­вес­тно, какие чис­ла надо скла­дывать? Тог­да приш­лось бы спер­ва поп­росить юзе­ра ввес­ти их в кон­соли и нажать Enter. Давай так и сде­лаем:

Внут­ри ско­бочек у input ты пишешь пояс­нение для юзе­ра, что кон­крет­но его про­сят ввес­ти. Но вот беда, по умол­чанию все, что вво­дит­ся через input, счи­тает­ся не чис­лом, а стро­кой, поэто­му, преж­де чем скла­дывать количес­тво лит­ров пива, нуж­но сна­чала пре­обра­зовать вве­ден­ные стро­ки в чис­ла с помощью фун­кции int().

info

Сло­во «фун­кция» дол­жно быть зна­комо тебе из матема­тики. В скоб­ках мы пишем то, что она при­нима­ет (аргу­мент), а на выходе будет резуль­тат. Python сна­чала под­менит перемен­ную на ее текущее зна­чение ( на, ска­жем, , а потом фун­кцию — на резуль­тат ее выпол­нения, то есть 5. Быва­ет, что фун­кция ничего не воз­вра­щает, толь­ко что‑то дела­ет. Нап­ример, толь­ко печата­ет аргу­мент.

Окей, пре­обра­зовал стро­ки в чис­ла, положил их в перемен­ную , а даль­ше‑то что за треш внут­ри ско­бок у ? Тут скла­дыва­ются стро­ки (стро­ки всег­да пишут­ся внут­ри кавычек), пояс­няющие, что имен­но выводит­ся на экран, а резуль­тат сло­жения переда­ется в фун­кцию .

Что­бы стро­ки без­болез­ненно сло­жились с перемен­ной , в которой лежит чис­ло, надо пре­обра­зовать его в стро­ку фун­кци­ей  — так же как мы прев­ращали стро­ки в чис­ла, толь­ко наобо­рот.

Во­обще, типов перемен­ных мно­го, но суть ты уло­вил — что­бы про­изво­дить с перемен­ными какие‑то дей­ствия, нуж­но их сна­чала при­вес­ти к одно­му типу — к стро­ково­му, или к чис­ловому, или еще к какому‑нибудь. Если с этим не замора­чивать­ся, Python сло­жит не чис­ла, а стро­ки и вве­ден­ные 2 и 3 лит­ра пива в сум­ме дадут не 5, а целых 23. Хорошо бы так было в реаль­нос­ти!

Вот еще при­мер­чик, рас­счи­тыва­ющий, сколь­ко тебе еще пить пиво, исхо­дя из сред­ней про­дол­житель­нос­ти жиз­ни в Рос­сии:

Здесь мы вызыва­ем фун­кцию , что­бы получить зна­чение, вычита­ем его из 73 (сред­няя про­дол­житель­ность жиз­ни рос­сияни­на), не забыв прев­ратить стро­ку в чис­ло, а потом печата­ем резуль­тат, прев­ратив чис­ло обратно в стро­ку и сло­жив с дру­гими стро­ками.

Итак, ты узнал, что такое целочис­ленные и стро­ковые перемен­ные, что эти типы мож­но пре­обра­зовы­вать друг в дру­га коман­дами и . К тому же теперь ты уме­ешь получать перемен­ные от поль­зовате­ля с помощью фун­кции и печатать резуль­таты с помощью фун­кции .

Из своей практики

Объясняла числительные ученику 2 класса обычной школы, в которой дату пишут цифрами. Вначале написала на листе А4 ручкой, объяснила и диктовала ему. Из-за того, что все было сплошным голубым текстом (а маленькие дети визуалы, им нужно красиво и понятно преподносить материал), малыш везде делал ошибки, а в конце писал не «дцать», а «цать», как слышал. Дома было задание, выписать слова с ошибками. Он выписал слова и с теме же ошибками.

Потом я стала думать, как сделать так, чтобы малыш понял материал? Усвоил его? Пришла идея сделать данную картонку. Надеюсь, мой творческий подход к делу поможет другим родителям и репетиторам, т.к даже опытный репетитор не всегда может донести информацию, потому что все дети разные и к каждому нужен подход. 

Оформляйте подписку на наш канал, вступайте в группы, а также мы есть и Instagram. 

С нами родители становятся мудрее и знают ответы на многие вопросы!

← В путешествие с ребенком: что взять с собой в аптечку?Как запомнить дни недели на английском? →

Упражнения и примеры

Наука, как делить по слогам слова, будет даваться деткам намного проще, если вы примените методы, которые специально были разработаны специалистами для этой цели, и уже успели успешно себя зарекомендовать. В качестве примеров можно навести некоторые из них, отличающиеся большой эффективностью:

Игра «Бродилки»

Маленьким детям нет никакого смысла объяснять сочетания сонорных в слогах и правила переноса слогов

В этом периоде лучше всего акцентировать внимание на запоминание конкретных слогов, выбирая изначально предельно простые слова – «машина, Миша, лето», прочее. Сделайте карту сказочного города с автобусными станциями, названиями которых будут слоги

Дайте малышу машинку или автобус и предложите попутешествовать по «схеме» определенного слова. За правильно проложенный маршрут вручайте медальку или другой подарок.

«Домик-Человек»

Приклейте несколько домиков к листу ватмана, дайте им названия слога, к примеру, ТА и ЛИ. Сделайте бумажных человечков, имена который будут иметь первый слог, идентичный названиям домов. Предложите детям «поселить» куколок правильно в домики.

«Иду по следу»

На листах А-4 напишите слоги слов и разложите их на полу по всей квартире. Предложите малышу пройтись по этим «следам», составляя разные слова.

«Рассели животных»

Сделайте 4 домика с разным количеством окошек (от 1 до 4). Объясните, что окошки – это слоги, и предложите обозначить количество слогов у разных животных с тем, чтобы «поселить» его в соответствующий домик.

«Часы»

Вместо цифр на циферблате часов положить нарисованное изображение разных картинок. Дети должны двигать стрелки таким образом, чтобы маленькая указывали на короткие названия картинок, а большая – на длинные. (Маленькие – это один слог, большие – два и больше).

«Собираемся в школу».

Собрать на столе предметы, которые нужны будут ребенку для школы. Предложите ему разложить их по двум портфелям или сумкам так, чтобы в первый попали вещи, называющие слова из 1 – 2 слогов, а во второй – от 3 и больше.

Ребенок, который усваивает основные правила деления слов на слоги, намного быстрее учится читать, лучше успевает в школе, и не испытывает особых трудностей при освоении определенных тем в языкознании. Об этом должен знать каждый родитель, которых желает успешного развития своего ребенка.

Все о 1-й части ОГЭ по русскому языку: изложение

В задании № 1 ученика ждет сжатое изложение. Цель этого задания — проверить, насколько хорошо он может понимать устную речь, выделять основную и дополнительную информацию, перерабатывать и излагать ее своими словами, определять микротемы.

Сначала школьник должен будет прослушать текст объемом около 150 слов. Текст прочитают дважды, после чего ученику нужно изложить его краткое содержание вместе с ключевой информацией.

5 секретов подготовки сжатого изложения

Чтобы как можно лучше написать изложение и сдать ОГЭ по русскому языку на 4 или 5, воспользуйтесь этими правилами:

  1. Во время первого прослушивания текста выписывайте подлежащие, сказуемые и другие слова, без которых нельзя будет понять смысл предложения.

  2. Не тратьте время на выписывание вводных слов или сложных конструкций вроде причастных и деепричастных оборотов. Не пытайтесь в точности повторить предложение: это отнимет у вас драгоценное время и баллы.

  3. Примените не менее одного способа сжатия: исключение, обобщение или уточнение.

  4. Записывайте ключевые слова в том порядке, в котором они расставлены по тексту. Так вы не нарушите последовательность изложения.

  5. Между прослушиваниями определите микротемы по своим заметкам. Во время второго прочтения убедитесь, что не упустили ни одну из них.

Как написать учителю в электронном журнале

В электронном журнале есть возможность писать сообщения учителям, а они могут писать родителям. По факту эту функцию нужно использовать в двух случаях со своей стороны:

  • Если у вас с учителем конфликт, и вы начинаете постепенно отстаивать свои права. В этом случае элжур сохранит факт того, что вы обращались с просьбой или предупреждением.
  • Если учитель не общается с родителями иначе и сам просит его все общение вести через электронный журнал.

Электронный журнал прозрачен для администрации школы и вышестоящих инстанций и используется для контроля и наказания учителей довольно часто. Именно поэтому, если вы с учителем не договорились вести общение именно там, он может быть не рад сообщению в элжуре вместо того же whatsapp.

Сообщения в электронном журнале показывают адресата, поэтому представляться не надо, если вы заходите под своим аккаунтом. Правила написания сообщений все те же: поздоровайтесь, изложите проблему, задайте вопрос.

«Зделать» или «Сделать» ℹ️ как правильно пишется, проверочное слово, правило правописания приставки в глаголах, примеры написания и значение

Сколько раз вы, печатая текст на телефоне или компьютере, останавливались и думали, как написать: «сделать» или «зделать»? Это перестанет отнимать время, если вы выучите правило правописания приставок.

В русском языке есть приставки, заканчивающиеся на «з» и «с»:

  • раз / рас;

  • без / бес;

  • из / ис;

  • роз / рос;

  • через / черес.

Чтобы правильно написать их, нужно понять, на какую букву начинается корень слова – глухую или звонкую. Если корень начинается на звонкую, то в приставке пишем «з», если на глухую, пишем «с».

Примеры: расходиться, бессовестный, избить, рассказать, разделаться, безрадостный.

Как пишется правильно «сделать» или «зделать»

Наше проблемное слово под вышеуказанное правило не попадает. Всё потому, что приставки «з» не существует. Поэтому глагол «сделать» всегда пишем только с буквы «с».

Но важно запомнить, что существует ряд слов, в которых «з» является не приставкой, а частью корня: здание, здравствуйте, здесь, здоровье.

Теперь не придется каждый раз заглядывать в словарь, чтобы узнать, как правильно пишется слово.

Примеры предложений

Закрепим теоретический материал на практике:

  • Мне надо сделать уроки до 20.00 часов.

  • Попрошу плотника сделать мне новые полки для экспозиции.

  • Исследователи русского языка приняли участие в международном конгрессе.

  • Туристы израсходовали все запасы еды.

  • Чтобы узнать правописание буквы в корне, я воспользуюсь проверочным словом.

  • Следователь возбудил уголовное дело.

  • Учитель попросил подобрать синоним к слову «бесполезно».

  • Друг безвозмездно помог мне поставить палатку.

  • Экскурсовод рассказал, где была раньше построена церковь.

  • Разведчик отправился на территорию врага.

Практические упражнения

Задание 1.

Соотнесите слово хозяйка со схемами, сделайте правильный выбор.

Задание 2.

Отгадайте загадку.

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

Вещунья белобока,

А зовут её …

Запишите транскрипцию отгадки и составьте цветовую схему слова. Сколько букв в слове? Сколько звуков? Сколько слогов?

Задание 3.

Рассмотрите цветовую схему. Подберите слова, которые этой схеме соответствуют.

Список слов: метель, бочка, шофёр, стол, тюлень, ведро, кресло, капель. Сколько слов подходит для данной схемы?

Задание 4.

Соедините стрелкой цветовые схемы с подходящими по звуковому составу словами.

Правильные ответы:

Задание 1. Схема под цифрой 3.

Задание 2. Сорока. , 6 букв, 6 звуков, 3 слога.

Задание 3. Метель, тюлень, капель.

Задание 4.

Ребята, наш урок закончился. Волшебные человечки Карандаш и Самоделкин прощаются с вами. Вам осталось сделать самопроверку знаний – пройти тестирование.

Как оформить конспект — примеры

Для наглядности приведем вам несколько примеров хороших записей: по техническим и гуманитарным наукам.

По техническим наукам, а именно физике: 

По гуманитарным наукам, а именно стилистике:

«На моду влияют политич., соц., религиозные, экон. факторы, а также настроения общества.

Тренды – это «лицо» изменений, которые происходят в мире.

На моду способны влиять конкретные люди. Трендсеттеры – те, кто задают моду.

Как появляются тренды?

Классическая схема:

  1. Сверху вниз
  2. Снизу вверх

Сверху вниз: дизайнеры/элита → магазины/медиа → потребители/масс-маркет

Снизу вверх: потребители/субкультура → магазины/медиа → дизайнеры/элита

Современная схема:

Тренд:

  • редакторы;
  • дизайнеры;
  • розница и медиа;
  • стрит;
  • блогеры;
  • стилисты;
  • аналитические агентства;
  • знаменитости;
  • потребители.

Тренды бывают:

  • микротренды (короткие);
  • мидлтренды;
  • макротренды.»

Как сообщить учителю об отсутствии?

Иногда нам надо написать классному руководителю записку об отсутствии ребенка заранее или отпросить его с последних уроков. В этом случае, документ называется не “записка”, а заявление. И его цель — подтвердить, что вы сняли со школы ответственность за жизнь и здоровье ребенка, а также усвоение программы. Поэтому так и надо писать, только на имя директора, а не учителя. “Мой ребенок (имя), ученик (номер буква) класса будет отсутствовать в школе (дата и время или просто дата, если целый день) по семейным обстоятельствам. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка, а также освоение программы по пропущенным урокам беру на себя”.

Вне зависимости от истинной причины пропуска пишите про семейные обстоятельства — вы не обязаны изливать душу или исповедаться перед школой.

Как написать учителю смс, что ребенок не придет?

Если ребенку нужно пропустить школу внезапно, а заявление заранее вы передать не успели, напишите классному руководителю смс или личное сообщение в чат о том, что ребенок не придет. Примерный текст: “МИ, (имя ребенка) сегодня в школу не придет по семейным обстоятельствам, проблем со здоровьем нет. Заявление задним числом передам с ним завтра. Спасибо.”

Как написать учителю сообщение или смс, что ребенок заболел?

Если ребенок заболел и будет справка, то нужно именно так и сообщить. Сейчас из-за ковида еще не мешает деликатно уточнить, будет ли ребенок сдавать анализ, были ли у него контакты с больным коронавирусом.

Если ребенок не придет, потому что он приболел, но к врачу обращаться не будете — напишите про семейные обстоятельства, как мы говорили выше. Обычно школы просят больше пяти дней не брать по семейным, но правила типа не пускать в школу тех, кто по семейным обстоятельствам пропустил больше, — нет. Поэтому вы можете спокойно написать учителю, что по семейным обстоятельствам ребенок пропустит неделю. Но имейте в виду, что ребенок, скорее всего, будет общаться с одноклассниками и информация до учителя дойдет, поэтому придумывать истории про то, что именно за обстоятельства не пускают его в школу, — не надо.

Правописание слова

В русском языке не всегда следует писать слова так же, как мы их слышим. Сделать является одним из таких слов. Оно распространено в нашей речи, но часто вызывает затруднения в написании. Какую согласную букву необходимо использовать в начале слова? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте предварительно разберём это слово по морфемному составу.

Наша лексема состоит из приставки «с», корня «дел», суффикса «а» и окончания «ть». Она является глаголом, определяющим действие.

Существует правило, что если в словах корень начинается на звонкую согласную, то приставка должна на звонкую согласную оканчиваться; если же корень начинается на глухую согласную, тогда приставка должна оканчиваться глухой согласной. Перечислим согласные и рассмотрим примеры.

Глухие: п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ. Звонкие: б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р, й. Запомнить, какие согласные глухие, а какие звонкие — можно с помощью мнемонической фразы: «Стёпка, хочешь щец?» — «Фи!» В ней содержатся все глухие.

Примеры: бездельничать (разбор по составу показывает, что у этого слова есть морфема «без»), рассматривать («рас»), возродить («воз») и т. д. Приставки могут меняться: там, где была буква «з», может появиться буква «с» и наоборот. Например: беспокоить («бес»), размышлять («раз»), воскликнуть («вос»).

Казалось бы, из этого правила следует, что правильно употреблять слово «зделать». Однако такое мнение будет ошибочным. Почему? Дело в том, что правило применяется только для приставок, состоящих из нескольких букв. Когда же морфема состоит из одной буквы, то надо употреблять «с» по той причине, что приставки з не существует. «С» в слове сделать — это неизменяемая приставка. Следовательно, правильно писать сделать.

Полагаем, вам будет интересно узнать, что существуют глаголы, которые начинаются на «зд». Это слова: здороветь и здравствовать. Но в этих словах буква «з» является частью корня и неотделима от слова. В отличие от этих лексем, в слове сделать морфему «с» можно опустить — получим глагол делать. То же самое касается таких слов, как: сдать, сдуть, сдержать и т. д.

Примеры предложений

  1. Придумано мудро: «сделал дело — гуляй смело».
  2. Алёна решила быстро сделать уроки и пойти на тренировку.
  3. Артём решил сделать всё назло своим родителям, но это не принесло решения его проблемы.
  4. В школе Олесе понравилась лекция, которую читала учительница биологии Татьяна Владимировна, на тему «Как сделать мир краше».
  5. Несмотря на уговоры своих старых и верных товарищей, Василий принял решение сделать всё по-своему.
  6. «А как это сделать по-другому?» — настойчиво спрашивал мой трёхлетний племянник у Антохи.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: