(343) в Екатеринбурге:

319-16-61

Кондиционеры
заправка и ремонт Рефрижераторы
продажа и ремонт
  Подогреватели
Отопители
  Автоэлектрика
Диагностика
Фары
  Гидравлические шланги
Радиаторы
     

Специализируемся на ремонте шлангов гидроусилителя руля (ГУР)

  

Ремонт гидравлических рукавов (РВД) в присутствие заказчика.

При ремонте  рукава высокого давления для ГУР используются только импортные комплектующие (Италия, Германия, Чехия).

Предлагаем Вам в течении 30-60 минут отремонтировать шланг ГУРа, путем перепрессовки рвд на металлические части Вашего шланга. 

       Стоимость ремонта шлангов гидроусилителя (ГУР) и АКПП

  1. Ремонт трубки гур низкого давления (сварка)   от 300р
  2. Ремонт шланга гур высокого давления без компенсатора (переопресовка шланга)  1500 р.
  3. Ремонт шланга гур высокого давления с компенсатора (переопресовка шланга)     2000 р.
  4. Снятие / установка шланга или трубки гидроусилителя руля от 500 р.

Пример ремонта шланга ГУРа

Стоимость ремонта составила 2000 рублей.

   

 

У кого выходят из строя шланги ГУР?

Представляем вашему вниманию список машин и моделей, которые чаще всего у нас производили замену или ремонт шлангов ГУР.

Если у вас такая же модель машины с проблемным ГУР, то вы уже знаете, где можно данную проблему исправить. А если ваша машина не в списке, но то же есть неисправность по этой части, то не расстраивайтесь в нашей Мастерской "Микроклимат" можно заказать ремонт, замену и изготовление шлангов ГУР под любой автомобиль!

И так начнем:


1-ое место занимает Хонда / Honda

А именно Аккорд / Accord 4,7. Видимо это у них очень слабое место...

Кстати у Митсубиси Лансер та же беда, поэтому и объединим этих гигантов вместе и отдадим им первое место!


2-ое место уверенно занимает Форд / Ford

Моделей:

  • фокус 1,2, маверик, фьюжен, мондео 3, полностью весь их модельный ряд обслуживается у нас, и постоянно обращаются за ремонтом ГУР.

3-ье место занимает наш любимый ВАЗ, странно, что не на первом месте? Однако это так, именно третье место!

Болеют у нас следующие модели: ваз 2112, 2110, 2114.

У нашей дорогой "Приоры" не так уж и часто ломается гидроусилитель руля, однако приезжают к нам часто. 
Порадуемся за ВАЗ и за Приору и пойдем дальше!


4-ое место. А делит его Нисан и Шевроле:

Ниссан - примера р12, мурано, альмера, теана

Шевроле - авео, круз, лачетти.


5-ое место. Ну никак не можем мы обойти стороной наши любимые "грузовички":

  • Газ 3309,
  • Валдай,
  • Газель,
  • Соболь,
  • КамАЗ,
  • Зил,
  • Урал.

При чем веселые водители Урала, часто задают вопрос ГОСТ ли этот шланг гура высокого давления или нет?


6-ое место занимает УАЗ Патриот, Хантер и Нива.

С Нивой шевроле у нас выходит проблема, как с моделью, так и со шлангами ГУР.

  • Шевроле на 4 месте, а Нива на 6-м... Отправим их на 5-ое место к "грузовичкам".

7-ое место занимает Фольксваген Групп - Ауди а4, а6, Фольксваген Пассат, Шкода Октавия.

Ну так, как на немцев перешли, то добавим сюда Мерседес и Опель Фронтера.


8-ое место. А все рейтинг закончился!

Но давайте перечислим еще несколько моделей, которые периодически обращаются за ремонтом шлангов ГУР:

  • Вольво, Хёндай, Киа, Рено (Логан), Субару, Лифан Солано, Мазда 3 и 5 и т.д.

Все автомобили со временем выходят из строя и частенько это поломка гидроусилитель руля.

 

Купить или заказать ремонт, замену или изготовление шлангов для автомобиля ГУР можно в нашей мастерской.

Примеры выполнения работ по замене шланга:  

                   ДО                                                   ПОСЛЕ

                                        

                              ДО                                                                 ПОСЛЕ

                      ДО                                               ПОСЛЕ

                            ДО                                                                 ПОСЛЕ

 

                            ДО                                                                   ПОСЛЕ

                        ДО                                                                ПОСЛЕ

                            ДО                                                                  ПОСЛЕ

                         ДО                                                                 ПОСЛЕ

Как показывает практика, чаще всего трубки повреждаются вследствие воздействия агрессивных сред различного рода. Поскольку взвесь, поднятая шинами автомобилей над трассами больших городов, представляет собой чуть ли не всю таблицу Менделеева, нет ничего удивительного в том, что осаждающийся налёт разрушает структуру материала достаточно быстро.

Быстрее подвергаются разрушению элементы в местах соединения. Их разрушение может и не вызвать серьёзных потерь давления, однако эта проблема со временем нарастает.

Постоянные вибрации и толчки дополняют разрушительное воздействие химических реакций и часто очередной прыжок на выбоине способен спровоцировать разрыв повреждённой трубки и полную потерю вспомогательных систем во время движения. 

Как понять, что нужен ремонт трубок?

Следует обращать внимание не только на саму работу, но и появление посторонних звуков в процессе работы. Гул и вой, который усиливается при повороте рулевого колеса, наверняка привлечёт внимание даже неопытного водителя. Менее заметным может быть постепенное увеличение усилия, необходимого для поворота под крутыми углами на низких скоростях. Снижение чувствительности закономерно служит причиной беспокойства, так как со временем проблема без вмешательства специалистов только нарастает. Сюда же относятся сильные биения и толчки, передающиеся от подвески.

 

Утечку жидкости достаточно легко определить по появлению масляных капель за левым передним колесом. Владельцы, осведомлённые с конструкцией автомобиля, обращают также внимание на снижение уровня жидкости в расширителе, её разогрев и появление пены.

 По любым вопросам об изготовлении и ремонте гидравлических шлангов вы можете обратиться по телефону: (343) 319-16-61 или приехать к нам в мастерскую